forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Сообщение Shamil » Пт, 08 сен 2006, 16:41

Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Сообщение Toniki » Пт, 08 сен 2006, 23:32

Shamil писал(а):Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.


а объем движков тоже одинаков? я просто не в теме ВАГеновских движков для Фольцов, поэтому спросил уточнения.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Yevg001 » Пт, 08 сен 2006, 23:54

У меня октавия с 102 л.с. движком, BFQ, 1.6л. других 101 сильных не видел.. и в чем отличие не знаю..
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Сообщение hip » Сб, 09 сен 2006, 8:04

Shamil писал(а):Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.

Буквы того и того двигателя в студию и можно будет судить о различиях.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Сообщение Shamil » Сб, 09 сен 2006, 8:19

toniki писал(а):
Shamil писал(а):Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.


а объем движков тоже одинаков? я просто не в теме ВАГеновских движков для Фольцов, поэтому спросил уточнения.


Речь о 1,6 (75кВт/102 л.с.), который ставится на Гольф в России. В Европе такие движки, видимо, не ставятся, во всяком случае на британском сайте Фольксвагена он отсутствует. Там предлагается только FSI 1,6 115 л.с.

Нашел следующее описание на сайте ТИ-РЕКС:
1) двигатель объемом 1,6 л мощностью 74 кВт (101 л.с.) с переменной геометрией впускного тракта;
2) двигатель 1,6 л / 75 кВт (102 л.с.) того же объема, но с электронной системой управления охлаждением, снижающей расход топлива и обеспечивающей полное соответствие строгим требованиям стандарта Евро-4.

Буквенных кодов, к сожалению, не знаю.
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Сообщение hip » Сб, 09 сен 2006, 8:45

Shamil писал(а):
toniki писал(а):
Shamil писал(а):Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.


а объем движков тоже одинаков? я просто не в теме ВАГеновских движков для Фольцов, поэтому спросил уточнения.


Речь о 1,6 (75кВт/102 л.с.), который ставится на Гольф в России. В Европе такие движки, видимо, не ставятся, во всяком случае на британском сайте Фольксвагена он отсутствует. Там предлагается только FSI 1,6 115 л.с.

Нашел следующее описание на сайте ТИ-РЕКС:
1) двигатель объемом 1,6 л мощностью 74 кВт (101 л.с.) с переменной геометрией впускного тракта;
2) двигатель 1,6 л / 75 кВт (102 л.с.) того же объема, но с электронной системой управления охлаждением, снижающей расход топлива и обеспечивающей полное соответствие строгим требованиям стандарта Евро-4.

Буквенных кодов, к сожалению, не знаю.

принципиально не отличаются.
отличия
1) Евро 2, 2 контура системы охлаждения, механический термостат, дроссель с механическим приводом, один лямбда.
2) Евро 3,4 , 3 контура системы охлаждения, электрический термостат, дроссель без мех привода, два лямбда, + система разогрева катализатора.
Блок цилиндров и ГБЦ одинаковые. Блоки управления - разные.
Считается что второй вариант меньше должен жрать, но на практике (с нашим бензином) не намного.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Сообщение Shamil » Сб, 09 сен 2006, 10:40

Aleksey Shatalov писал(а): принципиально не отличаются.
отличия
1) Евро 2, 2 контура системы охлаждения, механический термостат, дроссель с механическим приводом, один лямбда.
2) Евро 3,4 , 3 контура системы охлаждения, электрический термостат, дроссель без мех привода, два лямбда, + система разогрева катализатора.
Блок цилиндров и ГБЦ одинаковые. Блоки управления - разные.
Считается что второй вариант меньше должен жрать, но на практике (с нашим бензином) не намного.


Понятно. Спасибо.
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Сообщение DimonchikS1 » Ср, 18 апр 2007, 19:58

Долго искал куда написать, решил сюда. Есть предположения:
1. 102лс тупит на разгоне.
2. 101л-произ-во Skoda, 102лс-пр-во VW.
Так все таки что лучше? 400$ не большая разница конечно.
DimonchikS1
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 14 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение AMP » Ср, 18 апр 2007, 20:18

Моторы с одного завода и одной древности.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Романыч » Чт, 26 апр 2007, 13:03

Вообще-то на Турах 74Квт, а на А5 75Квт
Фабия 2009
Романыч
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 22:49
Откуда: Москва

Сообщение MART » Чт, 26 апр 2007, 13:12

Романыч писал(а):Вообще-то на Турах 74Квт, а на А5 75Квт

Ошибаетесь :wink: !!!
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Романыч » Чт, 26 апр 2007, 19:30

Да, Вы правы. Просто когда я брал свою октаху, на официальном сайте не было информаци в полном объеме, а теперь вижу, есть. Спасибо за подсказку. Тогда соответствующий вопрос: значит двс 1,6mpi установлено евро-4, тогда как он глотает 91 бензин :?:
Фабия 2009
Романыч
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 22:49
Откуда: Москва

Сообщение marst » Чт, 26 апр 2007, 23:41

А какая связь евро и октановым числом? У меня движек 1,4 75 лыс по евро-4, а 92 хавает
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение ПОТАП » Чт, 26 апр 2007, 23:43

................
Последний раз редактировалось ПОТАП Ср, 23 апр 2008, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение ПОТАП » Чт, 26 апр 2007, 23:53

.................
Последний раз редактировалось ПОТАП Ср, 23 апр 2008, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5