forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - потухло

потухло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

потухло

Сообщение Drew » Пн, 14 дек 2009, 9:13

сегодня с Питере -14
на светофоре начала угасать приборная панель. выключилась магнитолка. на климате только подсветка. все стрелочки в ноль. Заглох.
завестись не получилось. Как будто села АКБ.
оттолкал на обочину. постоял в шоке. попробовал завестись - завелась. Проехал чуть-чуть и все повторилось.
Бросил на обочине, пошел на остановку.
Щас рассветет, надо чето делать, пока не знаю чего. Натолкните на мысль..
Drew
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: потухло

Сообщение evgen » Пн, 14 дек 2009, 9:16

Drew писал(а):сегодня с Питере -14
на светофоре начала угасать приборная панель. выключилась магнитолка. на климате только подсветка. все стрелочки в ноль. Заглох.
завестись не получилось. Как будто села АКБ.
оттолкал на обочину. постоял в шоке. попробовал завестись - завелась. Проехал чуть-чуть и все повторилось.
Бросил на обочине, пошел на остановку.
Щас рассветет, надо чето делать, пока не знаю чего. Натолкните на мысль..

Симптомы очень похожи на генератор. Т.е. генератор не подзаряжает аккумулятор. Постояв немного на холоде, АКБ заряжается сам, но генератор не качает. Возможно обмотка.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Serj-77 » Пн, 14 дек 2009, 9:22

На отсутствие зарядки похоже.Интересно как ведется себя красная лампочка со значком АКБ.Кроме обмотки могут быть и другие неисправности,да и происходит это чаще.Начните с проверки предохранителей на АКБ и провода массы прикрученного около термостата.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Drew » Пн, 14 дек 2009, 9:31

Serj-77 писал(а):На отсутствие зарядки похоже.Интересно как ведется себя красная лампочка со значком АКБ.Кроме обмотки могут быть и другие неисправности,да и происходит это чаще.Начните с проверки предохранителей на АКБ и провода массы прикрученного около термостата.


лампочка АКБ подозрений не вызвала (все как обычно). горел только концевик пассажирской двери. (делал сам, получилось не очень, на морозе подглючивает)
Drew
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение WRC » Пн, 14 дек 2009, 9:36

На 99.9% - в коробке с предохранителями, что стоит на АКБ, в нее входит силовой провод, который идет от генератора. Так вот, в месте пайки он имеет привычку подплавляться, пропадает контакт, АКБ не заряжается. Начните проверку с этого.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Drew » Пн, 14 дек 2009, 9:46

WRC писал(а):На 99.9% - в коробке с предохранителями, что стоит на АКБ, в нее входит силовой провод, который идет от генератора. Так вот, в месте пайки он имеет привычку подплавляться, пропадает контакт, АКБ не заряжается. Начните проверку с этого.


а почему приборка тухнет на ходу? она от АКБ питается?
Drew
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 9:57

Drew писал(а):а почему приборка тухнет на ходу? она от АКБ питается?

Она питается от одной сети, в которую запараллелены АКБ и Генератор.
А берет ток оттуда, где потенциал выше.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Drew » Пн, 14 дек 2009, 10:26

SinnerLike писал(а):Она питается от одной сети, в которую запараллелены АКБ и Генератор.
А берет ток оттуда, где потенциал выше.
т.е. все таки чего-то с генератором...?
с какой стороны у нас буксировочный крюк? у меня будет первый опыт буксировки...
Drew
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 10:30

Заведи машину и сними клемму с АКБ, если заглохнет сразу, значит 100% генератор.
Крюк кажется справа, под решеткой в бампере.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 14 дек 2009, 11:06

очень советую так не делать!!!!возможен выход из строя-мозгов!!!
нужно просто взять прибор(мультиметр) и все проверить!!!
если катался на одном аккумуляторе потом уже не заведешь,садится в хлам!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Drew » Пн, 14 дек 2009, 11:15

завестись самостоятельно уже не получится. АКБ разряжена.. еще и мороз крепчает..
Drew
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex-alex » Пн, 14 дек 2009, 11:17

Нууу народ уже и до мозгов добрался! :D Раз тухнет всё и сразу и глохнет авто а что самое интерестное потом заводитца Это не АКБ Яб проверил массу Где то нагреваетца контакт и пропадает на время! Короче плохой контакт! Смотри минус от акб на корпус авто и если есть на корпус движка! А заряд кены можно проверить тестером на акб! долно быть около 14в
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Lorgus » Пн, 14 дек 2009, 11:22

SinnerLike писал(а):Заведи машину и сними клемму с АКБ, если заглохнет сразу, значит 100% генератор.


Вы сначала на своём автомобиле так попробуйте, а потом советуйте другим. Вот последует человек вашему совету, а потом будете икать долго-долго.

Данный рецепт применим к автомобилям ВАЗ 30-летнего возраста, где из электроники была лишь автомагнитола, да и то - не у всякого. А современный инжектор такой метод просто убьёт.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 11:33

Lorgus писал(а):А современный инжектор такой метод просто убьёт.

Да ладно?
Ужас, оказывается пока халтурил на диагностике летом столько мозгов попалил :shock:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Lorgus » Пн, 14 дек 2009, 11:34

SinnerLike писал(а):
Lorgus писал(а):А современный инжектор такой метод просто убьёт.

Да ладно?
Ужас, оказывается пока халтурил на диагностике летом столько мозгов попалил :shock:


Ну, дело ваше :oops:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7