forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка коробки

Регулировка коробки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Регулировка коробки

Сообщение tedi10 » Пн, 01 фев 2010, 23:23

Изображение
Итак. Мы имеем коробку с плохим переключением. И вот что я вычитал:
Проблема с включением 1-й передачи на коробке 02К решается очень просто.
1-я передача начинает туго включаться из-за того, что вследствие износа пластмассовых втулок в механизме увеличиваются люфты и рычаг переключения передач упирается в ограничитель раньше, чем шток переключения на КПП займёт правильное положение.
Наша задача - увеличить ход рычага переключения в салоне от среднего до крайнего левого положения на пару мм, чтоб выбрать люфты. Для этого нужно включить нейтралку, ослабить хомут на внешнем рычаге переключения и, не смещая его в продольном направлении относительно селекторного рычага, провернуть внешний рычаг по часовой стрелке (смотреть по ходу машины) на 1-2мм и затянуть хомут. Проверяем включение, если по-прежнему туго, то повторяем процедуру. Увлекаться не стоит, иначе рычаг переключения в салоне слишком завалится вправо.
Пользуйтесь
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение starc » Вт, 02 фев 2010, 8:15

Возникает вопрос "...вследствие износа пластмассовых втулок в механизме...." . у меня на совершенно новой машине взятой из салона скорости уже переключались туго. А Вобщем спасибо автору нужно взять на заметку.
Октавия-Тур 1,4 была, теперь Октавия А5FL 1,6
Аватара пользователя
starc
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 8:21
Откуда: Урай

Сообщение gres » Вт, 02 фев 2010, 8:20

человек с больным воображением мог придумать такой механизм переключения :crazy:
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Ulisss » Вт, 02 фев 2010, 9:23

Респект за информацию
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Feel_Good » Вт, 02 фев 2010, 10:31

гвоздь забить в голову тому кто это придумал :evil: разве такой сложный механизм может работать нормально?!
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение oster » Вт, 02 фев 2010, 10:41

самое смешное, что картинка устарела уже давно, а новую нарисовать руки не доходят :cry: .
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Skuchny » Вт, 02 фев 2010, 10:46

а чем этот способ регулировки принципиально отличается от метода, описанного ранее Новожиловым (смещение упора рычага переключения передач из салона)? И в том и другом случае мы позволяем рычагу переключения передач двигаться влево до тех пор пока не включится передача. Или в предлагаемом тут способе есть другие плюсы?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Grekov » Вт, 02 фев 2010, 12:07

Решение не долговечное, так как втулки продолжат износ и опять потребуется смещение рычага вправо, а там уже пятая перестанет включаться :). Лучше заменить втулки, хотя первый раз можно подвинуть рычаг, а когда проблема вернется - вернуть рычаг и менять втулки. Просто с такой проблемой долго боролся на Вектре.
Skoda Octavia Combi Elegance 1.8T AGU 2002 - был
Skoda Octavia Combi 1.8T ARX 2006 - есть
Grekov
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 13:21

oster писал(а):самое смешное, что картинка устарела уже давно, а новую нарисовать руки не доходят :cry: .

В чем устарела данная схема? какие детали изменены и в чем принципиальные отличия?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение JIeJIuk » Вт, 02 фев 2010, 15:59

Смотрю на эту схему и вспомнил как это дело устроено на 09-м ТАЗе.... :crazy: Да на ТАЗе можно запросто вместо первой воткнуть заднюю (прикольно на светофоре :shock: ), но включалось все идеально.
Tour 1,6 BFQ WTS red 2008
ВАЗ 2110 1999
Аватара пользователя
JIeJIuk
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:13
Откуда: М.О. Кашира

Сообщение oster » Вт, 02 фев 2010, 16:04

Kudrik ml издеваешься?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Kudrik » Вт, 02 фев 2010, 17:28

я имел ввиду ражзве чтото поменялось с момента ввыхода коробки 02К?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение oster » Вт, 02 фев 2010, 17:50

да и не в лучшую сторону эти замены сказались на переключении.
рычаг переключения и корпус, промежуточный и балансир, заменены плюс болтики, втулочки. это то что касается привода.
вообще жевали это долго и бесперспективно.

схема кинематическая не изменилась. вид деталей да.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение tedi10 » Вт, 02 фев 2010, 23:20

Skuchny писал(а):а чем этот способ регулировки принципиально отличается от метода, описанного ранее Новожиловым (смещение упора рычага переключения передач из салона)? И в том и другом случае мы позволяем рычагу переключения передач двигаться влево до тех пор пока не включится передача. Или в предлагаемом тут способе есть другие плюсы?

Не читал способ г-на Новожилова, но скорее всего речь шла о калибре 3421.
Если кто то конкретно задался целью отрегулировать могу скинуть полный мануал по регулировке, например по мылу
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение Alex32 » Ср, 03 фев 2010, 10:03

Попробовать можно, но не проще ли скобку ограничителя сдвинуть чуть левее на пару миллиметров в таком случае? И ещё если из за износа ручка стала упираться в ограничитель раньше чем шток выбора передач займёт нужную позицию то и вторая будет включаться не важно! А вообще люфты конечно влияют на включение но очень мизерно. У меня была такая проблема я даже купил новую кулису. + сам доработал ролик который уже стёрся. В итоге рычаг ходит чётко уверенно не болтается, но передачи лучше не включаются. Закончилось тем что я снял коробку и оказалось что тарелка нажимная сцепления сместилась на лепестках из за того что от нее откололся кусочек. В следствии чего шток давил не туда всё стояло криво. Сцепление я поменял. ЗА одно я разобрал кпп но на удивление все синхроны и шестерни выглядят идеально. По этому мой вам совет проверяйте сцепление при плохом включении 1,2,3 а так же регулируйте сам механизм включения как на заводе. Ну и вообще не исключаю что проблемы могут быть внутри кпп
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4