
Итак. Мы имеем коробку с плохим переключением. И вот что я вычитал:
Проблема с включением 1-й передачи на коробке 02К решается очень просто.
1-я передача начинает туго включаться из-за того, что вследствие износа пластмассовых втулок в механизме увеличиваются люфты и рычаг переключения передач упирается в ограничитель раньше, чем шток переключения на КПП займёт правильное положение.
Наша задача - увеличить ход рычага переключения в салоне от среднего до крайнего левого положения на пару мм, чтоб выбрать люфты. Для этого нужно включить нейтралку, ослабить хомут на внешнем рычаге переключения и, не смещая его в продольном направлении относительно селекторного рычага, провернуть внешний рычаг по часовой стрелке (смотреть по ходу машины) на 1-2мм и затянуть хомут. Проверяем включение, если по-прежнему туго, то повторяем процедуру. Увлекаться не стоит, иначе рычаг переключения в салоне слишком завалится вправо.
Пользуйтесь