forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уходит масло 1,6 АЕЕ

Уходит масло 1,6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Уходит масло 1,6 АЕЕ

Сообщение Leontiger » Сб, 13 мар 2010, 22:13

Проблема: уходит масло, прилично, сизый дым иногда появляется, также обнаружены подтеки масла( в машине еще плохо разбираюсь) на соединение трубки(по которой воздух идет) с двиг. которая идет от воздушного фильтра. В сервисе сказали капиталка, другие, что с пробегом 160 т маловероятно,что причина вдругом....
PS: не сильно ругайте, что не в своей ветке(skoda felicia) движки 1,6 AEE редкие, там чаще всетаки 1,3 обсуждают
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Leontiger

Сообщение _Wolf_ » Сб, 13 мар 2010, 22:25

кольца меняй и заодно колпачки . для 160 капиталка больше на развод попахивает.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
_Wolf_

Сообщение Африка » Вс, 14 мар 2010, 20:36

Согласен. У меня АЕЕ 130 тыщ. От замены до замены. Может кольца залегли, попробовать гремучей смеси в цилиндры залить.
Африка

Сообщение _Wolf_ » Вс, 14 мар 2010, 23:05

Африка писал(а):Согласен. У меня АЕЕ 130 тыщ. От замены до замены. Может кольца залегли, попробовать гремучей смеси в цилиндры залить.

не поможет гремучая смесь , кольца быстро перегреваются .
у себя летом менял , сча тож от замены до замены
продан
_Wolf_

Сообщение Африка » Вс, 14 мар 2010, 23:27

Согласен, на моей памяти один раз помогла, но по пробегу вроде рано кольца менять, хотя как эксплуатировать
Африка

Сообщение _Wolf_ » Пн, 15 мар 2010, 12:43

Африка писал(а):Согласен, на моей памяти один раз помогла, но по пробегу вроде рано кольца менять, хотя как эксплуатировать