_Wolf_ писал(а):Африка писал(а):_Wolf_, пока встретил машинку как у меня, будь добр подскажи куда идет провод массы от болта ДЗ. У меня его не было, столько гимора нажил, пока не дошло. У меня одна шина идет от кронштейна облицовки движка к болту крепления катушки, но сдается мне на катушке она как зайцу стоп сигнал, вот и думаю, может это и есть та шина, которая должна была идти на заслонку
от катушки до крепления ( на ту часть где 2 гайки что держат пластмассовую накладку головки блока ) идет провод. на кой он там нужен тож секрет.а вот чтоб был провод на ДЗ не видел . а гимор в чем выражался ? при заводке ?

время от времени пилили обороты,но до этого решались очень просто, снимал клемму с АБ и все вставало на места. Причем при съеме обоих клемм не помогало. Хватало месяца на 2-3, потом повторный съем клеммы. И опять полет нормальный. Сразу скажу, что резкие изменения в работе движка дает только отказ ДТОЖ, ну и ДЗ естественно. Но тут буквально дня 4 назад загонял в сервис для замены стекла. С мороза -22 в тепло +20, простояла там часов 18. На улицу выгнали работяги за пару часов до моего прихода на -22. После этого запустил и обнаружил, что отсутствуют обороты ХХ холодного двигателя (1200). Машина заводится отлично. При этом заметил, что при движении на холостых (например в пробке) на передаче перестала подтягивать обороты при увеличении нагрузки (небольшой подъем). Раньше всегда дотягивала до 820, то есть быстро восстанавливала ХХ, а теперь падает до 500. Но самое главное, что при выключенной передаче ХХ в идеале 820, раньше стрелка подергивалась, а сейчас как вкопанная. И мягче стала реагировать на сброс педали газа. Снял как всегда клемму, не помогло. Вообще все нравится, но при холодном запуске около минуты приходится придерживать педаль газа до 1100, дальше бросаю и сама прогревается с 600 оборотов до нормальных. Ну и трогаться с непривычки приходится добавлять, как на карбе, раньше сама добавляла. Пока не знаю чего умерло, холодно лазить, но доберусь до гаража полезу. А вообще накатал на ней 80000, общий пробег 130, и честно говоря очень устраивает движок. Тяговитый и эластичный. Кстати еще заметил последнее время, до отаза холодного пуска, если завел и запилили обороты, выключаю зажигание, потом все потребители (печка, обогрев, фары и т.д.), включаю зажигание, жду когда все погаснет и затихнет(насос) и запускаю. Обороты песня и все работает до следующего раза, причем неизвестно сколько (один день-2-3 месяца), то есть без съема клеммы.
Сейчас при -28 заводится в идеале, но приходится придерживать педаль до 1100 в течении 1 мин.
Может кому будет интересно, но проблема моя с холодным пуском решилась практически бесплатно. До меня какой то чудак на букву М убрал минусовую шину с ДЗ. Движок питался через клемму 7 разъема на массу. Судя по всему конструкцией этого контакта не хватает для работы движка ДЗ. Кинул шину с головки под болт крепления ДЗ и вот она удача, все работает как часы в Швейцарии
Кстати, провод этот на рисунках в ЭЛЬЗЕ присутствует