forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уходит масло 1,6 АЕЕ

Уходит масло 1,6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Уходит масло 1,6 АЕЕ

Сообщение Leontiger » Сб, 13 мар 2010, 22:13

Проблема: уходит масло, прилично, сизый дым иногда появляется, также обнаружены подтеки масла( в машине еще плохо разбираюсь) на соединение трубки(по которой воздух идет) с двиг. которая идет от воздушного фильтра. В сервисе сказали капиталка, другие, что с пробегом 160 т маловероятно,что причина вдругом....
PS: не сильно ругайте, что не в своей ветке(skoda felicia) движки 1,6 AEE редкие, там чаще всетаки 1,3 обсуждают
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Сообщение _Wolf_ » Сб, 13 мар 2010, 22:25

кольца меняй и заодно колпачки . для 160 капиталка больше на развод попахивает.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Африка » Вс, 14 мар 2010, 20:36

Согласен. У меня АЕЕ 130 тыщ. От замены до замены. Может кольца залегли, попробовать гремучей смеси в цилиндры залить.
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение _Wolf_ » Вс, 14 мар 2010, 23:05

Африка писал(а):Согласен. У меня АЕЕ 130 тыщ. От замены до замены. Может кольца залегли, попробовать гремучей смеси в цилиндры залить.

не поможет гремучая смесь , кольца быстро перегреваются .
у себя летом менял , сча тож от замены до замены
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Африка » Вс, 14 мар 2010, 23:27

Согласен, на моей памяти один раз помогла, но по пробегу вроде рано кольца менять, хотя как эксплуатировать
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение _Wolf_ » Пн, 15 мар 2010, 12:43

Африка писал(а):Согласен, на моей памяти один раз помогла, но по пробегу вроде рано кольца менять, хотя как эксплуатировать

у кого я брал машину , хозяйка движок перегревала и наверное не раз. так компрессионые кольца в штопор завернуть можно было , пробег на тот момент был 120 тыс. после того как поменял кольца , колпачки , вкладыши ( так на всякий пожарный) жор пропал.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Африка » Пн, 15 мар 2010, 12:54

_Wolf_, пока встретил машинку как у меня, будь добр подскажи куда идет провод массы от болта ДЗ. У меня его не было, столько гимора нажил, пока не дошло. У меня одна шина идет от кронштейна облицовки движка к болту крепления катушки, но сдается мне на катушке она как зайцу стоп сигнал, вот и думаю, может это и есть та шина, которая должна была идти на заслонку
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение _Wolf_ » Пн, 15 мар 2010, 22:11

Африка писал(а):_Wolf_, пока встретил машинку как у меня, будь добр подскажи куда идет провод массы от болта ДЗ. У меня его не было, столько гимора нажил, пока не дошло. У меня одна шина идет от кронштейна облицовки движка к болту крепления катушки, но сдается мне на катушке она как зайцу стоп сигнал, вот и думаю, может это и есть та шина, которая должна была идти на заслонку

от катушки до крепления ( на ту часть где 2 гайки что держат пластмассовую накладку головки блока ) идет провод. на кой он там нужен тож секрет.а вот чтоб был провод на ДЗ не видел . а гимор в чем выражался ? при заводке ? :lol:
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Pаshа » Вт, 16 мар 2010, 10:03

Африка писал(а):_Wolf_, пока встретил машинку как у меня, будь добр подскажи куда идет провод массы от болта ДЗ. У меня его не было, столько гимора нажил, пока не дошло. У меня одна шина идет от кронштейна облицовки движка к болту крепления катушки, но сдается мне на катушке она как зайцу стоп сигнал, вот и думаю, может это и есть та шина, которая должна была идти на заслонку

Если я правильно понял, это "масса". У меня тоже от катушки к движку идет. Только я здоровенную поставил, пропаял ее , а контакты зачистил и сверху графитовой смазкой покрыл. Теперь не беспокоит :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Вт, 16 мар 2010, 10:34

на АКЛ масса с д.з на голову.на АЕЕ не помню.но вообще то должна быть
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Pаshа » Вт, 16 мар 2010, 11:34

владимир163 писал(а):на АКЛ масса с д.з на голову.на АЕЕ не помню.но вообще то должна быть

Не идет.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Африка » Вт, 16 мар 2010, 20:51

_Wolf_ писал(а):
Африка писал(а):_Wolf_, пока встретил машинку как у меня, будь добр подскажи куда идет провод массы от болта ДЗ. У меня его не было, столько гимора нажил, пока не дошло. У меня одна шина идет от кронштейна облицовки движка к болту крепления катушки, но сдается мне на катушке она как зайцу стоп сигнал, вот и думаю, может это и есть та шина, которая должна была идти на заслонку

от катушки до крепления ( на ту часть где 2 гайки что держат пластмассовую накладку головки блока ) идет провод. на кой он там нужен тож секрет.а вот чтоб был провод на ДЗ не видел . а гимор в чем выражался ? при заводке ? :lol:

время от времени пилили обороты,но до этого решались очень просто, снимал клемму с АБ и все вставало на места. Причем при съеме обоих клемм не помогало. Хватало месяца на 2-3, потом повторный съем клеммы. И опять полет нормальный. Сразу скажу, что резкие изменения в работе движка дает только отказ ДТОЖ, ну и ДЗ естественно. Но тут буквально дня 4 назад загонял в сервис для замены стекла. С мороза -22 в тепло +20, простояла там часов 18. На улицу выгнали работяги за пару часов до моего прихода на -22. После этого запустил и обнаружил, что отсутствуют обороты ХХ холодного двигателя (1200). Машина заводится отлично. При этом заметил, что при движении на холостых (например в пробке) на передаче перестала подтягивать обороты при увеличении нагрузки (небольшой подъем). Раньше всегда дотягивала до 820, то есть быстро восстанавливала ХХ, а теперь падает до 500. Но самое главное, что при выключенной передаче ХХ в идеале 820, раньше стрелка подергивалась, а сейчас как вкопанная. И мягче стала реагировать на сброс педали газа. Снял как всегда клемму, не помогло. Вообще все нравится, но при холодном запуске около минуты приходится придерживать педаль газа до 1100, дальше бросаю и сама прогревается с 600 оборотов до нормальных. Ну и трогаться с непривычки приходится добавлять, как на карбе, раньше сама добавляла. Пока не знаю чего умерло, холодно лазить, но доберусь до гаража полезу. А вообще накатал на ней 80000, общий пробег 130, и честно говоря очень устраивает движок. Тяговитый и эластичный. Кстати еще заметил последнее время, до отаза холодного пуска, если завел и запилили обороты, выключаю зажигание, потом все потребители (печка, обогрев, фары и т.д.), включаю зажигание, жду когда все погаснет и затихнет(насос) и запускаю. Обороты песня и все работает до следующего раза, причем неизвестно сколько (один день-2-3 месяца), то есть без съема клеммы.
Сейчас при -28 заводится в идеале, но приходится придерживать педаль до 1100 в течении 1 мин.
Может кому будет интересно, но проблема моя с холодным пуском решилась практически бесплатно. До меня какой то чудак на букву М убрал минусовую шину с ДЗ. Движок питался через клемму 7 разъема на массу. Судя по всему конструкцией этого контакта не хватает для работы движка ДЗ. Кинул шину с головки под болт крепления ДЗ и вот она удача, все работает как часы в Швейцарии
Кстати, провод этот на рисунках в ЭЛЬЗЕ присутствует
Последний раз редактировалось Африка Вт, 16 мар 2010, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение _Wolf_ » Вт, 16 мар 2010, 21:07

Африка писал(а):
_Wolf_ писал(а):
Африка писал(а):_Wolf_, пока встретил машинку как у меня, будь добр подскажи куда идет провод массы от болта ДЗ. У меня его не было, столько гимора нажил, пока не дошло. У меня одна шина идет от кронштейна облицовки движка к болту крепления катушки, но сдается мне на катушке она как зайцу стоп сигнал, вот и думаю, может это и есть та шина, которая должна была идти на заслонку

от катушки до крепления ( на ту часть где 2 гайки что держат пластмассовую накладку головки блока ) идет провод. на кой он там нужен тож секрет.а вот чтоб был провод на ДЗ не видел . а гимор в чем выражался ? при заводке ? :lol:


Может кому будет интересно, но проблема моя с холодным пуском решилась практически бесплатно. До меня какой то чудак на букву М убрал минусовую шину с ДЗ. Движок питался через клемму 7 разъема на массу. Судя по всему конструкцией этого контакта не хватает для работы движка ДЗ. Кинул шину с головки под болт крепления ДЗ и вот она удача, все работает как часы в Швейцарии

у меня иногда даж на горячем движке , при заводке обороты прыгают до 1600 и сразу в норму встают. мож тож провод массы кинуть ?
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Африка » Вт, 16 мар 2010, 21:10

Кинь однозначно, у меня на горячем прыгали, сейчас тишина, без массы никак, коллектор то пластик
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение _Wolf_ » Вт, 16 мар 2010, 21:14

Африка писал(а):Кинь однозначно, у меня на горячем прыгали, сейчас тишина, без массы никак, коллектор то пластик

у меня на хх стоят как вкопаные 800 . и при включенном кондее 820.
кину на пробу провод, хуже не будет
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4