Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
sinner писал(а):Разбирал у себя прошлым летом салон. Если склероз не изменяет, то вся пластмасса просто аккуратно отрывается, при этом в кузове остаются железки-крепления, перед сборкой их вытаскиваешь и цепляешь обратно к пластмассе, в общем ничего сложного там нет.
elnik писал(а):Потолок снять легко.начнем с переда.снимаем плафон-та часть что прозрачна просто аккуратно поддевается по центру и снимается.под ней два винта(выкручиваем и ловим-они маленькие и теряються легко).сам плафон после этого поддевается сбоку и вытаскивается.козырек отщелкивается из крепления около плафона.та часть что у стоек крепиться винтом,спрятанным под круглой заглушкой.та часть козырька что около плафона снимается так-делаем крючок небольшой и желательно тонкий,если посмотреть на пластмаску то там с одной из длинных сторон посередине имеется небольшое углубление,туда крючок между обивкой и пластмаской и тянете вниз.под пласмаской два винта.ручки салона крепяться каждая двумя винтами под прямоугольными заглушками(когда ручку оттопыриваете их видно).центральная стойка- снимаете крепление ремня безапосности,внизу белой части облицовки один черный винт,откручиваете и облицовка легко снимается.предварительно надо уплотнители дверей сверху снять(просто аккуратно потянув).стойка задней двери-снимаете крепеж ремня безопасности,откручиваете винтик и снимаете облицовку.облицовка в районе пятой двери-складываете гибкую полку и там где она фиксируется,прячется болтик.его откручиваете.сами боковые облицовки держаться на пластиковых пистонах.верхняя на металлических.ее удобно снимать плоской отверткой,вставляя ее между кузовом и тем местом где держаться эти металлические пистоны.предвариельно можно конец отвертки обернуть малярным скотчем.главное все делать аккуратно и не торопиться.удачи.
svl2010 писал(а):elnik писал(а):Потолок снять легко.начнем с переда.снимаем плафон-та часть что прозрачна просто аккуратно поддевается по центру и снимается.под ней два винта(выкручиваем и ловим-они маленькие и теряються легко).сам плафон после этого поддевается сбоку и вытаскивается.козырек отщелкивается из крепления около плафона.та часть что у стоек крепиться винтом,спрятанным под круглой заглушкой.та часть козырька что около плафона снимается так-делаем крючок небольшой и желательно тонкий,если посмотреть на пластмаску то там с одной из длинных сторон посередине имеется небольшое углубление,туда крючок между обивкой и пластмаской и тянете вниз.под пласмаской два винта.ручки салона крепяться каждая двумя винтами под прямоугольными заглушками(когда ручку оттопыриваете их видно).центральная стойка- снимаете крепление ремня безапосности,внизу белой части облицовки один черный винт,откручиваете и облицовка легко снимается.предварительно надо уплотнители дверей сверху снять(просто аккуратно потянув).стойка задней двери-снимаете крепеж ремня безопасности,откручиваете винтик и снимаете облицовку.облицовка в районе пятой двери-складываете гибкую полку и там где она фиксируется,прячется болтик.его откручиваете.сами боковые облицовки держаться на пластиковых пистонах.верхняя на металлических.ее удобно снимать плоской отверткой,вставляя ее между кузовом и тем местом где держаться эти металлические пистоны.предвариельно можно конец отвертки обернуть малярным скотчем.главное все делать аккуратно и не торопиться.удачи.
На днях собираюсь снимать потолок в первый раз и прочитав весь порядок все понятно, один вопрос не ясен - тут все написано применительно к туру или A5FL? В подписи то именно A5FL, а тема вроде как в форуме про туры
free_ писал(а):То, что сообщение в марте 2010 года написано не смущает?
free_ писал(а):То, что сообщение в марте 2010 года написано не смущает?
svl2010 писал(а):Да хоть в 2001 году, конструкция потолка на туре с годами ведь не менялась. И кстати весь комплект потолка уже благополучно разобрал и назад собрал, все что написано выше именно про тур!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6