forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рулевая тяга

Рулевая тяга

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Рулевая тяга

Сообщение hitriy » Чт, 30 авг 2007, 11:21

Сделал диагностику подвески в Рус-лан. Сказали , что правая рулевая тяга и тормозные диски убиты надо менять. ОК, говорю меняйте. Отъездил недели две, опять появился люфт. Я к ним, а они говорят, что теперь левую тягу надо менять. Разве, их не две сразу проверяют?
hitriy
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 13:12
Откуда: ЮЗАО

Сообщение Ромарио » Чт, 30 авг 2007, 12:00

Я менял тоже не парой, а по очереди, потому как неизвестно, накроется вторая или нет, как повезет. В данной ситуации попадаешь только на двухкратную регулировку схождения.
И еще: тягу не обязательно менять всборе, можно наконечник поменять, если люфт в нем. Тягу меняют когда она раздалбывается в шарнире рулевого.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Re: Рулевая тяга

Сообщение Ромарио » Чт, 30 авг 2007, 12:07

hitriy писал(а):. Отъездил недели две, опять появился люфт.

Обычно при таком сроке можно установить скорую кончину. :idea:
Но расстраиваться повода нет. Стоимость замены берется отдельно за каждую сторону.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение hitriy » Чт, 30 авг 2007, 12:23

Спасибо, успокоил :D
hitriy
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 13:12
Откуда: ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Чт, 30 авг 2007, 21:01

Мне тоже недавно меняли.
Делал у официального дилера диагностику.
Порекомендовали заменить одну из тяг, про вторую в листе работ и рекомендаций ничего сказано не было. Видимо, с ней все в норме было.
Заменил одну.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение COBA » Пт, 31 авг 2007, 9:06

И мне одну только приговорили...
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение wak » Пт, 31 авг 2007, 22:33

Дилерская документация утверждает что, надо менять обе тяги, а не по одной! Так что нарушают Рус-лан и им подобные.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Гаврила » Вс, 02 сен 2007, 13:24

Дилерская документация утверждает что, надо менять обе тяги, а не по одной!


Хм. А откуда инфа? Есть некий регламент регламент ремонтных работ, разработанный производителем, которого должны все официальные дилеры приждерживаться?
Если есть - то как бы его глянуть?

Так что нарушают Рус-лан и им подобные.


Не в курсе про Рус-лан, я делал в Московской "Автопраге", на Тимирязевской. По-моемому, они являются официальным дилером.[/quote]
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение wak » Вс, 02 сен 2007, 16:48

Гаврила писал(а):Хм. А откуда инфа? Есть некий регламент регламент ремонтных работ, разработанный производителем, которого должны все официальные дилеры приждерживаться?
Если есть - то как бы его глянуть?

Вот здесь смотри http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page07 все по разделам систем автомобиля.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Гаврила » Вс, 02 сен 2007, 18:38

Вот здесь смотри http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page07 все по разделам систем автомобиля.


угу, спасиб.
будем посмотреть.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Замена рулевой тяги

Сообщение Pаshа » Пн, 05 апр 2010, 23:22

Ребят, кто знает, подскадите, можно ли рулевую тягу поменять не снимая рейки? Мне кажется, что все-таки можно, но лучше уточню.
А то сегодня по милости "асса" на двенашке, оторвавшего барышне зеркало и шуганувшего дедулю на логане влетел в бордюр :(
Пробил покрышку, согнул тягу, сломал болт защиты картера. Вроде больше надеюсь ничего не повредил.
Как думаете, могут еще какие дефекты всплыть? :(
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Вт, 06 апр 2010, 6:09

выкручиваешь руль в обратную сторону.чтоб твоя тяга вышла на улицу.снимаешь гофру.под ней соединение тяги.двумя ключами откручиваешь.один ключ на 32 другой на 17(вроде ими крутил) на 17 фиксируешь.а на 32 крутишь.скока она счас стоит?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение _Wolf_ » Вт, 06 апр 2010, 6:32

посмотри еще шаровую , задний салейнблок , подшипник ступицы .и сам рычаг не согнул ?
и тягу меняй в сборе
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение WRC » Вт, 06 апр 2010, 8:42

Шаровая - вряд ли, ее гнет при сильном ударе, задний сайлент-блок - наверняка, подшипник ступицы - вряд ли, быстрее согнет кулак, а вот рычаг гнет при сильнейших ударах и то направленных.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Pаshа » Вт, 06 апр 2010, 9:40

Рычак похоже чуток погнуло, точнее согнуло болт, который держит защиту картера и от него наверно чутка погнуло рычаг. Но насколько критично пока не понял.
Спасибо за помощь, послезавтра наверно буду смотреть, тогда напишу что да как.

Я так понял, если рулевую тягу и наконечник вкрутить на столько же витков, как и стоявшую, сход-развал можно не делат? Если конечно в сторону вести все равно не будит?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5