MiroshkinAA » Пн, 26 ноя 2012, 8:19
То есть не сам корпус термостата, а патрубок с фланцем на который шланг цепляется? Сегодня завелся, покурил а патрубки на радиатор уже теплые. То есть у меня гоняет сразу по большому кругу.
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Вот чего то у меня сомнения возникли. Смотрю на патрубок который идет от термостата, он идет в низ радиатора. Так и должно быть? Жидкость идет снизу вверх? И из верхней части идет в движок? Логично было бы так, из движка - в термостат-при открытом термостате в верхний вход радиатора-через радиатор - из нижней части патрубок в движок.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 22 секунды:
а со стороны самого корпуса не должно быть никаких резинок? Должна быть герметичность между термостатом и фланцем водяного охлаждения? у термостата при нагревании шток удлиняется, между фланцем и термостатом образуется зазор, через который течет жидкость? и в моем случае получается что термостат и фланец водяного охлаждения, даже в закрытом виде имеет зазор. Так?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6