forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BFQ проблема завода

BFQ проблема завода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 01 ноя 2010, 0:17

Суть - на холодный заводится без проблем. на горячий в 3-5 раза или с акселлератором, других жалоб нет. Сейчас 70000. Свечи, фильтры сменяны на 60000. На диагностике в сервисе оф.диллера: замена форсунок(чистка, сказали не поможет). На VAG-COM дома-ошибок по двигателю не найдено. Проверили ДТОЖ-рабочий. Машине чуть за 2 года. Бензин-лукойл, роснефть 95. Ума не приложу. Может дроссель чистить, но данные вроде не те...
Последний раз редактировалось Megafon Пн, 01 ноя 2010, 9:35, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение oster » Пн, 01 ноя 2010, 0:21

почистить форсунки со снятием и проверкой последующей на сопливость.
чистка ДЗ тоже нужная операция при таком пробеге.
замена прокладок, колечек настоятельно желательна. :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Пн, 01 ноя 2010, 11:36

"замена форсунок(чистка, сказали не поможет)" Исходя из чего сделаны такие выводы на 70 000 км? :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 11:51

А как вы проверили ДТОЖ или каким методом.
Обратите внимание на форсунки (хотя не думаю т.к на холодную все ок.), ДЖОЖ, ДЗ, ДМРВ, ну и на кройняк лямду.
С помощью ВАГ КОМ в группах все можно посмотреть и определить где проблема у вас зарыта.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 01 ноя 2010, 12:03

карп1 писал(а):"замена форсунок(чистка, сказали не поможет)" Исходя из чего сделаны такие выводы на 70 000 км? :)

Откуда я знаю как они проверялим их. Явно не снимали. За 2 часа диагностики по акции.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):А как вы проверили ДТОЖ или каким методом.
Обратите внимание на форсунки (хотя не думаю т.к на холодную все ок.), ДЖОЖ, ДЗ, ДМРВ, ну и на кройняк лямду.
С помощью ВАГ КОМ в группах все можно посмотреть и определить где проблема у вас зарыта.

Проверяли Vag com-ом ошибок нигде не было, кроме одного- разница температур приборки и прошраммы(но незначительное). Датчик проверяли- новый ставили(вс1 то же). Поставили старый обратно.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 12:13

То что ошибок не было это еще не о чем не говорит, просто тот или иной узел за приделы регулировки не дошел по этому и ошибки нет, надо (конкретно) диагностировать с помощью ремонтных групп.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Пн, 01 ноя 2010, 12:15

"За 2 часа диагностики по акции." Отзывной по форсункам? Тогда да ,точно не исправны ... Или акции "бесплатно" опросим ???
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 01 ноя 2010, 12:59

карп1 писал(а):"За 2 часа диагностики по акции." Отзывной по форсункам? Тогда да ,точно не исправны ... Или акции "бесплатно" опросим ???

Сорри , не понял. Осенняя акция за 1001 рэ

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а): надо (конкретно) диагностировать с помощью ремонтных групп.

Вот этим сегодня и начну заниматься. Поеду на стенд. Не могу понять, если выявиться, что действительно одна из форсунок "крапит", почему не заменить её одну, а все четыре....
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Пн, 01 ноя 2010, 17:03

Дасс ... У меня не получается вот так приговорить , не подняв даже рампу ,а что-бы ВСЕ надо вытащить каждую и проверить производительность и факел распыла (это по моему ) , можно и на стенд ... По средним показаниям впрыска и детонации ... Не могу .. :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 17:21

Megafon опешите более подробно что происходит с мотором на горячую, на холодную через кокой промежуток (интервал) времени не заводится, какой выхлоп во время пуска горячего мотора после нескольких не заведенных попыток и.т.д.
на горячий в 3-5 раза
фраза мне не понятна.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Пн, 01 ноя 2010, 17:23

Запуск на горячую из-за одной ,двух текущих еще понятно ,непонятно по какой причине ВСЕ форсунки?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 17:31

Я думаю что это вообще не форсунки. Пусть более подробно опишет проблему тогда думать будем.
Вы что думайте пусть одна нальет в горшок вторая но две то рабочие, а вот если давление не держит в рампе из-за "сквозных" форсунок то может быть, хотя пишет Megafon что после завода проблем с мотором нет. Может проблемы по питанию насоса (реле например).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Пн, 01 ноя 2010, 17:44

Проверить проще простого -подключить манометр на топливо и на горячем моторе остановить мотор ,если в течении 10 минут давление сдуваеться меньше двух бар -смотрим какая форсунка льет .... Но автор пишет -посмотрели компом :( ... Ничего не понимаю ... на двух рабочих будут попытки схватывания ..."Может проблемы по питанию насоса (реле например)." -манометр , как не крути .. :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 17:51

Так в том то и дело пусть подробно опишет суть проблемы, что гадать то.
Megafon а случайно фильтр топливный не меняли до этой проблемы?
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 01 ноя 2010, 20:50

Фильтр менял, оригинал. Но прошло уже порядка 10000. Свечи то же.
Горячий. Ну например. Завелся утром без промлем. Минит через 20, пока до работы доехал, заглушил. Попробовал.И.. не заводится сразу. Либо с газом. Либо повторяю попытки без газа. Раз от раза не приходится. Либо с 3-го... и т.д. После завода, проблем с мотором нет.
Манометром не проверяли. Завтра помоем ДЗ.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6