forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda, мой турбо-сарай.

Skoda, мой турбо-сарай.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Пн, 17 янв 2011, 21:19

Как летит время, вот и моей Окташе уже скоро 3 года и пробег перевалил за 20 тыс.км За это время хлопот не доставляла, только радовала, из поломок заменили писалку водительскую, эл. замок вод. двери и накладку лобового стекла по отзывной акции( хотя накладка держалась крепко). Легкие стуки рулевой не стали исправлять- сказали норма вот на А-5 реально стучит и там меняем, а на Туре очень редко. Гарантия кончилась и оптимизма не прибавилось, хотя авто доволен вот только просвет (клиренс) маловат.
Думаю что авто скоро надо будет менять на что то по выше , ну и по новей на внешность . Авто нужно для путешествий и не много по городу, зимой не езжу. Перед А-5 FL просто не нравится, решетка радиатора просто ужас, на супербе еще ничего а на этой....хотя салон очень даже приличный и красивый. У меня во дворе 3 новых А-5, все с DSG один из владельцев тоже не в восторге от переда но его бесят фары. Приятель настроился на Скаут а я даже не знаю что и выбрать, новые Шкоды не нравятся, а Пассат и Тигуан дорого. Что делать? 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение MiGu » Пн, 17 янв 2011, 21:52

Полностью солидарен, насчет внешности новых октавий, а почему бы и дальше не ездить на данном авто, тем более с таким смешным пробегом!!! Через пару недел буду себе подыскивать, буду рад если что-нибудь подобное попадется! :) Машинка просто супер :good:
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, 2005г. - продана.
Skoda Octavia Tour 1.8 AUM 2008г.
Аватара пользователя
MiGu
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:44
Откуда: Москва(Марьино)

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение tvik » Пн, 17 янв 2011, 22:13

я eсли буду покупaть то только скaут . А eсли сдeлaют вaриaтaр и 3 рeжимa приводa кaк нa asx или xl то будeт скaзкa :)
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Higuain » Пн, 17 янв 2011, 22:47

В Скаут еще бы двиг от РСки O:-)
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Пн, 17 янв 2011, 23:05

MiGu писал(а):Полностью солидарен, насчет внешности новых октавий, а почему бы и дальше не ездить на данном авто, тем более с таким смешным пробегом!!! Через пару недел буду себе подыскивать, буду рад если что-нибудь подобное попадется! :) Машинка просто супер :good:

Я на пробег на своей не смотрю, а смотрю на года. Больше всего меня напрягает замена ремня ГРМ , 90тык я не накатаю быстро при пробеге 10-15 тык в год а по годам надо менять не реже раз в пять лет. По последним данным так вообще каждые 4 года, то есть мне менять надо через год с небольшим на пробеге 35-40 тык, а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы. Плюс турбина с годами моложе не становится, моя правда не сопливит и хорошо тянет но не что не вечно , где то читал байку про проблемы с турбой уже на 70 тыках и мафынку хорошо не продать. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение bornet » Вт, 18 янв 2011, 0:54

Я бы на вашем месте, сейчас бы еще в большем восторге был, чем перед покупкой с такой машиной и таким пробегом. Такое авто б,у купить уже радость. Катался бы и катался еще несколько лет.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение sekurit » Вт, 18 янв 2011, 2:39

Конечно каждому свое,чем более если с деньгами не очень.Но на вашем месте надо ездить и радоваться дальше на данной машинке.
Изображение
sekurit
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 17:04
Откуда: Москва.Марьино

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение GeR1man » Вт, 18 янв 2011, 6:55

Higuain писал(а):В Скаут еще бы двиг от РСки O:-)

А зачем? если мало 150 л.с., чип тебе в помощь. Выйдет ГОРАЗДО дешевле, чем если установят двухлитровый тси ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение CbIPHUK » Вт, 18 янв 2011, 7:58

igory писал(а):
MiGu писал(а):Полностью солидарен, насчет внешности новых октавий, а почему бы и дальше не ездить на данном авто, тем более с таким смешным пробегом!!! Через пару недел буду себе подыскивать, буду рад если что-нибудь подобное попадется! :) Машинка просто супер :good:

Я на пробег на своей не смотрю, а смотрю на года. Больше всего меня напрягает замена ремня ГРМ , 90тык я не накатаю быстро при пробеге 10-15 тык в год а по годам надо менять не реже раз в пять лет. По последним данным так вообще каждые 4 года, то есть мне менять надо через год с небольшим на пробеге 35-40 тык, а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы. Плюс турбина с годами моложе не становится, моя правда не сопливит и хорошо тянет но не что не вечно , где то читал байку про проблемы с турбой уже на 70 тыках и мафынку хорошо не продать. 8)

дык не отдавайте криворуким :) А вечных автомобилей вобще не бывает, полюбому менять что-то придется, хоть шкода, хоть мерседес, нопример.
Я если и буду менять, то не раньше чем года через 3, а еслиб вопрос сейчас стоял - скаут. Оптимальней пока не нашел.

ЗЫ. кстати, вроде двигатель не надо снимать при замене ГРМ. Или я не прав?
Последний раз редактировалось CbIPHUK Вт, 18 янв 2011, 8:12, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited
Аватара пользователя
CbIPHUK
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 8:15

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Vas » Вт, 18 янв 2011, 8:03

igory писал(а):Как летит время, вот и моей Окташе уже скоро 3 года и пробег перевалил за 20 тыс.км

Звучит так как будто машине 10 лет и пробег 200 тыщ она можно сказать обкатку тока прошла
igory писал(а): а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы.

Ну если будете делать у ОД ониж гарантию на свои работы дают
С таким подходом можно машины менять перед первым же ТО - а то вдруг ОД при замене масла двигатель запорет. Потом непродать будет совсем :D
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 18 янв 2011, 9:21

Vas писал(а):
igory писал(а):Как летит время, вот и моей Окташе уже скоро 3 года и пробег перевалил за 20 тыс.км

Звучит так как будто машине 10 лет и пробег 200 тыщ она можно сказать обкатку тока прошла
igory писал(а): а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы.

Ну если будете делать у ОД ониж гарантию на свои работы дают
С таким подходом можно машины менять перед первым же ТО - а то вдруг ОД при замене масла двигатель запорет. Потом непродать будет совсем :D

1) Просто сейчас очень многие из знакомых поездив 3 ,4 года или сразу как кончится гарантия меняют авто на новое, говорят меньше авто теряет в цене и спокойней пока гарантия. :o
2) Я даже масло и тормозную жидкость менять поеду к своему ОД так как нет знакомых хороших сервис-менов, так что ремень ГРМ придется у них и менять, радует только что можно на ТО со своим маслом, насчет запчастей, расходников не спрашивал - все у них брал.
У большинства моих знакомых японцы, тойота, ниссан - хотят меня склонить в свой лагерь гарантия 3 года и надежность выше, зато металл тоньше, а это не очень радует. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Вт, 18 янв 2011, 9:39

igory писал(а):1) Просто сейчас очень многие из знакомых поездив 3 ,4 года или сразу как кончится гарантия меняют авто на новое, говорят меньше авто теряет в цене и спокойней пока гарантия. :o


Если есть деньги о чем речь, меняй конечно) На что? Это зависит от суммы и от пожеланий)

igory писал(а):У большинства моих знакомых японцы, тойота, ниссан - хотят меня склонить в свой лагерь гарантия 3 года и надежность выше, зато металл тоньше, а это не очень радует. 8)


Металл тоньше, но если менять машину раз в три года зачем тратиться на лишнее)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Skoda_vod » Вт, 18 янв 2011, 11:24

X-Trail 2.5 на варике - вот где динамика) по любому гололеду вжимает.и фиг ее в занос пустишь.

А по теме. Вот моей как раз в этом году будет 10 лет и пробег 183. А менять не хочется.Все нравится. Все исправно. хотя понимаю что ничего вечного нет.да и вложил конечно не мало, точно знаю что не подведет. Машина радует и альтернативы не вижу.Чтобы купить что то новое соизмеримое по динамике надо вложить еще 2 стоимости моей машины...Читаю про А5 а там своих болячек хватает, дороже обслуга, сложнее подвеска. Хотел RS (не FL) так там по движке 7 стабильных болячек. И зачем это надо? Заплатив еще 300 можно взять RS 2006-2007 года в неизвестном состоянии и поиметь гемор, но зато с ощущением что у тебя свежая машина и 200 сил под капотом. Предыдущий скаут б/у необоснованно дорог и не интересный двигатель 2,0 FSI c возможностью обрыва ремня ГРМ не доезжая до нормативного срока. Остается дорестайл 1.8TSI

to Сырник.При замене ГРМ откручивается одна верхняя опора двигателя
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение roks » Вт, 18 янв 2011, 11:32

igory писал(а):Я на пробег на своей не смотрю, а смотрю на года. Больше всего меня напрягает замена ремня ГРМ , 90тык я не накатаю быстро при пробеге 10-15 тык в год а по годам надо менять не реже раз в пять лет. По последним данным так вообще каждые 4 года, то есть мне менять надо через год с небольшим на пробеге 35-40 тык, а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы. Плюс турбина с годами моложе не становится, моя правда не сопливит и хорошо тянет но не что не вечно , где то читал байку про проблемы с турбой уже на 70 тыках и мафынку хорошо не продать. 8)

Откуда дровишки-то про снятие двигателя для замены ГРМ и проблемы с турбиной после 70 тыс.? Ну енто ж бред.
Мой мнение: если есть лишний миллион - надо брать машину классом выше. Если нет - спокойно ездить.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение prophet » Вт, 18 янв 2011, 14:04

20000 и три года... Вах... Я б еще одну такую для себя взял :)
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16