forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат или нет?

Термостат или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Термостат или нет?

Сообщение AlterDen » Чт, 20 янв 2011, 9:56

Столкнулся со следующим:
на скорости в -10 и ниже при первой скорости печки все дорогу до работы(35км) стрелка температуры лежит на 82-85градусов. При второй скорости 78-80град. Если стоять на месте без печки , двигатель прогревается до 90С и стрелка стоит как вкопанная.

Сейчас подъехал к работе, печка работала на 2ой скорости, 80град на приборке. Потрогал радиатор - ощутимо теплый.

Это же не нормально, что на морозе с печкой темп. не держит? Помню, раньше такое было при темп. около -30.
Чет забыл опыт прошлых зим. Менять термос или у всех сейчас так?
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Термостат или нет?

Сообщение _Wolf_ » Чт, 20 янв 2011, 10:18

Менять термостат
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Термостат или нет?

Сообщение Евгений николаев » Чт, 20 янв 2011, 10:18

по любому это термостат брохлит!потому что машина не должна остывать при включении печки,ну если только ты стоишь на холостых а печка работает скорости на 3ей!на ходу должна держать 90 градусов если даже на улице -30 и печка будет сильно крутить(ну по крайней мере у меня так)
еще один признак-это долгий прогрев,если этот признак есть то полюбасу это термостат
Аватара пользователя
Евгений николаев
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 23:21

Re: Термостат или нет?

Сообщение dexxxqqq » Чт, 20 янв 2011, 10:29

Термостат.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Термостат или нет?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 20 янв 2011, 10:47

dexxxqqq писал(а):Термостат.

Присоединяюсь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Термостат или нет?

Сообщение ФФФ » Чт, 20 янв 2011, 11:22

Точно так и было, пока не поменял термостат: старый немного клинит в открытом положении - жижа идет через радиатор, когда уже не нужно. Сейчас стрелка стоит во всех режимах на 90 С, расход бензина на трассе упал на 0,5 - до 5,8-6,0 (как и было раньше), в салоне тепло.
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: Термостат или нет?

Сообщение Wolspy » Чт, 20 янв 2011, 14:04

а если температура не растет а наоборот 70-80градусов???? тут было на днях еду по ТТК смотрю температура упала, в чем проблема тоже в термостате???
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Re: Термостат или нет?

Сообщение _Wolf_ » Чт, 20 янв 2011, 15:16

Wolspy писал(а):а если температура не растет а наоборот 70-80градусов???? тут было на днях еду по ТТК смотрю температура упала, в чем проблема тоже в термостате???

по большому кругу жижу гоняет , тож термостат
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Термостат или нет?

Сообщение AlterDen » Чт, 20 янв 2011, 15:24

Спасибо. Поменяю.
А меняется на BCA только 032121110B? Прокладку какую к нему надо докупать?

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Имеет смысл оригинал брать за 700р? или кто знает надежный аналог?
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Термостат или нет?

Сообщение _Wolf_ » Чт, 20 янв 2011, 16:03

AlterDen писал(а):Спасибо. Поменяю.
А меняется на BCA только 032121110B? Прокладку какую к нему надо докупать?

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Имеет смысл оригинал брать за 700р? или кто знает надежный аналог?

Варенику меняли ставили неоригинал . до сих пор все норм.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=128364
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Термостат или нет?

Сообщение ФФФ » Чт, 20 янв 2011, 17:37

Я взял фирмы Whaler что-то рублей 600, прокладка в упаковке уже была. На упаковке было много раз написано VAG. Покупал по ВИНу в Русь-трейде.
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: Термостат или нет?

Сообщение Wolspy » Чт, 20 янв 2011, 19:10

а на 1.8T AGU сложно менять? антифриз как проще слить чтобы меньше потерять его, и много ли его вытечет? Думаю взять неориг., Behr
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Re: Термостат или нет?

Сообщение tvik » Чт, 20 янв 2011, 19:36

Блин! У меня такая же проблема, думал ДТОЖ. :oops:

Приготовил
Жидкость охлаждающая VAG G 012 A8G M1 4,5 литра Буду 3/2 бодяжить
Датчик температурный Meyle100 919 0017
Кольцо уплотнительное датчика температуры VAG N 903 168 02

Надо еще и термостат купить, всё сразу и поменяю .

На AGU этот номер VAG 050 121 113 C ?
Wolspy думаю так же "Рекомендуем: Behr/Hella, Wahler" У Wahler 3141.87D наклонная задняя часть не знаю проблема или нет и в экзисте написано что она с колечком. ( колечко 038121119B).

vavaa писал(а):Тем по замене термостата действительно много, посмотрите внимательно. Если поможет, попытаюсь объяснить.
Термостат находится в блоке двигателя за генератором (AGU) куда в блок двигателя идет патрубок радиатора.
Порядок замены. Слейте через краник радиатора (справа внизу, если стоять лицом к машине, лучше с ямы) 1,5-2 литра охлаждаюшей жидкости. Сливать удобно в пластмассовую бутылку c широким горлышком, потом жидкость можно профильтровать через марлю и использовать повторно, если жидкость достаточно свежая. На блоке двигателя патрубок закреплен двумя болтами на 10. Доступ крайне неудобен (по двигеталю AGU). Чтобы удобнее провести замену термостата открутите генератор (описывать не буду, думаю знаете как снять ремень и открутить два болта крепления генератора), провода можно не откручивать, снимать клемму с генератора по Вашему усмотрению. Можно закоротить, лучше отсоединить. Если делать аккуратно, можно клемму не снимать, не придется настраивать музыку. Генератор подвесить на двигатель или аккуратно положить на копрессор кондиционера, проложив тряпку. Далее аккуратно откручиваете два болтика на 10 (или две гайки, точно не помню, сами увидите). Потянув за патрубок пратически без усилия, отсоединяете его от двигателя. Вот Вам и термостат. Потяните его на себя и термостат у Вас в руках. При замене желательно поменять резиновую прокладку, которая должна быть в комплекта с термостатом. При обратной установке нового термостата не перетяните крепеж т.к. корпус термостата пластмассовый и может лопнуть, хотя маловероятно. Собрав все в обратной последовательности, заливаете охлаждающую жидкость, скорее всего она вся сразу не войдет, т.к. в двигателе будет воздушная пробка. Заводите двигатель, закрутив пробку расширительного бачка. Прогревши двигатель, уровень жидкости опустится, можно погазовать до 3-4 т. оборотов чтобы ускорить удаление воздушной пробки, доливаете жидкость вот и все. По своему личному опыту наливаю охлаждающую жидкость примерно на 1 см выше мах, печка греет лучше. Успехов!



Для себя выбрал Wahler потому что это их основной продукт .
Wahler - немецкий производитель температурных регуляторов, гибких металлических соединений, пневматических исполнительных элементов, пневматических клапанов, термостатов, регуляторов давления, перепускных клапанов, картерных воздуховыпускных клапанов, термовыключателей для автомобилей с 1902 г. Имеет множество известных партнеров таких как ALFA ROMEO, AUDI, BMW, DAIMLER CHRYSLER, FIAT, FORD, GENERAL MOTORS, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN, VOLVO.
Последний раз редактировалось tvik Чт, 20 янв 2011, 20:23, всего редактировалось 6 раз(а).
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Термостат или нет?

Сообщение ФФФ » Чт, 20 янв 2011, 19:38

Не знаю, как на AGU, я на ВСА. Вырезал из пятилитровой бутылки вдоль такое корытце емкостью литра 1,5-2 и подсунул его под шланги, где находится термостат (шланги предварительно почистил от пыли). Грушей откачал жижу из бачка. Затем, отвинтив нижний винт на шланге, ослабил верхний - жижа стала вытекать тонкой струйкой в корыто, где я ее и собирал грушей в трехлитровую банку. После того, как перестала течь, отвинтил верхний винт полностью, сдернул шланг - сильно полилось из блока, немного даже ушло через край. Всего собрал около 2,5 л жижи, менее полулитра потерял или выбросил после отстоя. Состояние ее (G12) на вид было отличное: прозрачная, без заметных включений и мути.
После замены термостата и уплотнительного кольца вылил все обратно в расширительный бачок, завел, долил, проехал пару км до 90 С, долил. Больше не уходит. На долив ушло 300 мл концентрата G12, разбавленного 1:1 водой, да и то пока езжу с переливом.
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: Термостат или нет?

Сообщение Wolspy » Чт, 20 янв 2011, 20:12

tvik писал(а):Блин! У меня такая же проблема, думал ДТОЖ. :oops:

Приготовил
Жидкость охлаждающая VAG G 012 A8G M1 4,5 литра Буду 3/2 бодяжить
Датчик температурный Meyle100 919 0017
Кольцо уплотнительное датчика температуры VAG N 903 168 02

Надо еще и термостат купить, всё сразу и поменяю .

На AGU этот номер VAG 050 121 113 C ?
Wolspy думаю так же "Рекомендуем: Behr/Hella, Wahler" У Wahler 3141.87D наклонная задняя часть не знаю проблема или нет и в экзисте написано что она с колечком. ( колечко 038121119B).


Да на АГУ этот номерочек

я буду брать http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1.180.87.302 за 725,72р. + вот это колечко 038121119B где то на форумах вычитал что этот Behr тот же ВАГ только без надписи ВАГ.

Блин менял ГРМ, помпу, антифриз, нат ролик и не поменял термостат балбес теперь заново сливать жижу :(
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7