Хрень все.., или генератор был, заведомо с "косяком", или "переплюсовали" , или предохранитель, цепи зарядки сгорел, или были иные факторы. Исправный генератор, по принципу работы, самоограничивается. Т.е он, тупо не может отдать больше, чем сделан конструктивно.
- наибольшая сила тока, отдаваемого генератором Idm. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов.
А
вот проверять работу генератора, отключив АКБ, во время работы НЕЛЬЗЯ! Причина проста, в момент отключения(снятия нагрузки, а так же АКБ является некоторым ограничителем в подобных случаях), рег.напряжения, из за своего принципа работы, не успевает "отработать" и при некоторых обстоятельствах, получаем огромный скачек напряжения в бортовую сеть(отсюда и идут, все страшилки, про сгоревшие БУД и т.д ). Если есть, в этом крайняя необходимость, то делать это, только при подключенной нагрузки (свет фар, обогревы и т.д).
От себя, просто рекомендую, давать прикуривать и производить все подключения-откл., только при незаведенном двигателе.
Т.е заглушил-подключил провода(при необходимости, завел и подождал некоторе время, для подзарядки "севшего" АКБ)-заглушил-заводим бедолагу-отключаем провода(подключенеи и отключение, производить желательно со стороны исправного АКБ, дабы избежать возможности взрыва газа), на современных АКБ, для этого предусмотрен защитный клапан и т.д, на старых, лично видел, как рвутся банки

.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)