forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Пн, 31 янв 2011, 18:07

Предистория: стоял у другана моего Москвич 2141 с месяц не заведенный. Аккумулятор естественно сдох и заводить машину не хотел. Подогнали мою машину, сделали вроде все по науке ( как обычно не раз делал) - моя стоит заведенная, кинули провода, заводим космич. Москвичевский мотор крутится хило. Я нажал у себя на газ, чтоб обороты поднялись тысяч до 2-3. Так поработало секунд 10-15 и загорелась лампа зарядки :(
Я все отключил. заглушил, завел - та-же хрень. Клемму снимаешь - глохнет.
Предохранители посмотрел - вроде целые. (Вобще, какой именно предохранитель стоит в цепи зарядки? И есть ли такой вобще? на АЕЕ моторе).

Я так подозреваю, что сдох диодный мост в генераторе, но может посоветуете - куда еще поглядать?
Последний раз редактировалось Pаshа Пн, 31 янв 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похожу, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 31 янв 2011, 18:11

Pаshа писал(а):Предистория: стоял у другана моего Москвич 2141 с месяц не заведенный. Аккумулятор естественно сдох и заводить машину не хотел. Подогнали мою машину, сделали вроде все по науке ( как обычно не раз делал) - моя стоит заведенная, кинули провода, заводим космич. Москвичевский мотор крутится хило. Я нажал у себя на газ, чтоб обороты поднялись тысяч до 2-3. Так поработало секунд 10-15 и загорелась лампа зарядки :(
Я все отключил. заглушил, завел - та-же хрень. Клемму снимаешь - глохнет.
Предохранители посмотрел - вроде целые. (Вобще, какой именно предохранитель стоит в цепи зарядки? И есть ли такой вобще? на АЕЕ моторе).

Я так подозреваю, что сдох диодный мост в генераторе, но может посоветуете - куда еще поглядать?

хорошо если толко генератор, так и мозги в авто спалить мог)) экспериментатор..., я как на инжекторные авто пересел ни кому прикурить не даю..., хотя по уму... на его не заведенное авто кидаешь провода на аккум... свое заведено, подзаряжаешь его аккум.., потом глушишь свое, провода не скидываешь и он заводит свое...
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Похожу, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Пн, 31 янв 2011, 18:16

До мозгов не дошло :)
Я сейчас спецом полазил почтиал про прикуривание. Где пишут глушить, где не глушить. Так что пришел к выводу, что поидее ничего сгореть не должно было :) Только вот, незадача вышла :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похожу, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение milan98 » Пн, 31 янв 2011, 18:58

Сгореть могло, т.к. по уму советуют минусовой провод подсоединять не к акуммулятору у разряженной машины, а к массе. Вообще вот тема была.

Думаю все зависит от того, как подключили вы.
Аватара пользователя
milan98
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 31 янв 2011, 19:55

Не надо сиськи мять.Снимайте генератор и меняйте диодный мост.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Brabus » Пн, 31 янв 2011, 20:56

ingenieurA85 писал(а):Не надо сиськи мять.Снимайте генератор и меняйте диодный мост.

+1 и не надо больше давать прикуривать на заведенном авто!!!при заведенном авто,при хороших(толстых и с хорошими зажимами) проводах для прикуривания нагрузка распределяется между вашим аккумулятором и генератором, а если еще и ваш аккумулятор не в бодром духе то на генератор очень большая нагрузка в следствии чего и не выдерживают как правило диодные мосты!при заглушенном авто вся нагрузка на аккумулятор!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Пн, 31 янв 2011, 21:26

Ну вто, все мои опасения подтверждают - диодный мост :(
Завтра попрошу товарища привезти из Белорусии, пока он там. если успею - поставлю другой генератор. Может сразу на 140 А вкорячу, вместо своих 90 :) Вобще генератор жалко, хороший - Валео, три года всего прожил :(
Едрючий росавтопром угробил. :evil:

А процесс прикуривания вроде почти и и не нарушали, всегда прокатывало :)

А кто недавно сталкивался, сколько по деньгам мост поменять? А то вдруг белорусы не помогут.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение nezloy75 » Пн, 31 янв 2011, 22:55

Номер генератора знаешь?
Изображение
nezloy75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 23:20
Откуда: Калуга

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Пн, 31 янв 2011, 23:16

nezloy75 писал(а):Номер генератора знаешь?

Валео 030 903 023 J 90A
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 01 фев 2011, 9:04

Pаshа писал(а):
nezloy75 писал(а):Номер генератора знаешь?

Валео 030 903 023 J 90A

Зачем его покупать когда диоды можно поменять и самому и за меньшию сумму нежели его менять.

А процесс прикуривания вроде почти и и не нарушали, всегда прокатывало

Да нет, нарушали. Во время старта прикуриваемого авто прикуривающий надо глушить.
Клемму с АКБ на заведенном моторе снимать нельзя, ЭБУ стоит ну очень дорого. Вам просто повезло что генератор не работал, а вот если вы снимали клемму а генератор бы работал и при снятии клеммы происходит резкий скачек напруги вольт так примерно до 18-20.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Вт, 01 фев 2011, 9:48

Люблю марку Шкода писал(а):Зачем его покупать когда диоды можно поменять и самому и за меньшию сумму нежели его менять.

Так получилось, что товарищь мой сейчас в Белорусии. Ну и соответственно, если полкчится у него найти там генератор, что думаю не проблема, выйдет не так уж и накладно.
Если же с новым обломаюсь - придется прикладывать руки к имеющемуся.

Люблю марку Шкода писал(а):Да нет, нарушали. Во время старта прикуриваемого авто прикуривающий надо глушить.
Клемму с АКБ на заведенном моторе снимать нельзя, ЭБУ стоит ну очень дорого. Вам просто повезло что генератор не работал, а вот если вы снимали клемму а генератор бы работал и при снятии клеммы происходит резкий скачек напруги вольт так примерно до 18-20.

Ну тут теперь правильно или неправильно, но генератор погорел. По моим прикидкам не должон был - стоял 90А вместо родных 70, москвич не такой уж потребитель энергии ( не мощьней уж всей включеной электрики).
Вобщем, не повезло :)
А вот если при снятии клеммы такая штука происходит, разьве предохранитель на ЭБУ не вышибет? По закону Ома?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение shtift » Вт, 01 фев 2011, 10:20

Ну тут теперь правильно или неправильно, но генератор погорел. По моим прикидкам не должон был - стоял 90А вместо родных 70, москвич не такой уж потребитель энергии ( не мощьней уж всей включеной электрики).
[/quote]

Стартер потребляет порядка 300(трехсотен) ампер :roll: ...
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение AndryL » Вт, 01 фев 2011, 10:49

Хрень все.., или генератор был, заведомо с "косяком", или "переплюсовали" , или предохранитель, цепи зарядки сгорел, или были иные факторы. Исправный генератор, по принципу работы, самоограничивается. Т.е он, тупо не может отдать больше, чем сделан конструктивно.
- наибольшая сила тока, отдаваемого генератором Idm. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов.
А вот проверять работу генератора, отключив АКБ, во время работы НЕЛЬЗЯ! Причина проста, в момент отключения(снятия нагрузки, а так же АКБ является некоторым ограничителем в подобных случаях), рег.напряжения, из за своего принципа работы, не успевает "отработать" и при некоторых обстоятельствах, получаем огромный скачек напряжения в бортовую сеть(отсюда и идут, все страшилки, про сгоревшие БУД и т.д ). Если есть, в этом крайняя необходимость, то делать это, только при подключенной нагрузки (свет фар, обогревы и т.д).
От себя, просто рекомендую, давать прикуривать и производить все подключения-откл., только при незаведенном двигателе.
Т.е заглушил-подключил провода(при необходимости, завел и подождал некоторе время, для подзарядки "севшего" АКБ)-заглушил-заводим бедолагу-отключаем провода(подключенеи и отключение, производить желательно со стороны исправного АКБ, дабы избежать возможности взрыва газа), на современных АКБ, для этого предусмотрен защитный клапан и т.д, на старых, лично видел, как рвутся банки :o .
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Вт, 01 фев 2011, 12:36

AndryL писал(а):Хрень все.., или генератор был, заведомо с "косяком", или "переплюсовали" , или предохранитель, цепи зарядки сгорел, или были иные факторы. Исправный генератор, по принципу работы, самоограничивается. Т.е он, тупо не может отдать больше, чем сделан конструктивно.

А где на зарядку предохранитель стоит? Вроде, на аккумуляторе все целые. На торце приборке вроде тоже, хотя я смотрел их бегло, не вынимая все подряд, потомучто на листке с пометками что за что отвечает нужного там не нашел.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 01 фев 2011, 12:47

Генератор ток самоограничивает,но максимальный ток диоды не всегда выдерживают.Прикуривал 10 раз,а на 11 не выдержал.Ничего страшного лечите,прикуривайте,снова лечите,так жить гораздо интереснее.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7