forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сильная вибрация двигателя AGU

сильная вибрация двигателя AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

сильная вибрация двигателя AGU

Сообщение tdk » Пт, 23 мар 2007, 19:39

Сидел в заведенной машине минут 10 разговаривал с челом, ни стого ни с сего не реально затрясталсь машина,открыл капот трясется бвижок не слабо. Заглушил,завел трясется . Доехал потихоньку до стоянки 3-4 км оставил там.Когда ехал частенько воняло пердежом и шел не понятный дымок из под днища ближе к заду. Пришел через часа 3 завел вроде не трясется. Записался на след. неделю на диагностику.
Поиском пользовался ниче подобного нет, мож че не так искал.
Кто сталкивался с этим или кто в курсе подскажите пожалуста.
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение wladimotor » Сб, 24 мар 2007, 0:44

Не удивительно, что поиском не нашёл, симптомы крайне редкие для механизмов :)))
Похоже, что какой-то цилиндр отрубился из-за системы зажигания (а может и сразу два цилиндра), несгоревшее топливо попадало в катализатор, там сгорало из-за чего катализатор перегрелся, отсюда странный дымок из под днища.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 24 мар 2007, 1:14

неприятный запах тоже вполне способен издавать катализатор из-за условий работы :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Евгений » Сб, 24 мар 2007, 4:22

банальный вопрос...
свечи давно меняли? :)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение tdk » Сб, 24 мар 2007, 7:32

Спасибо за ответы
свечи менялись один раз и давно,пробег 90 т.
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение tdk » Сб, 24 мар 2007, 13:36

Не думаю, что свечи. Заводится хорошо,пока холодная все нормально.Как Т=90 начинае колбасится и воняет.Может че с катализатором?
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение wladimotor » Сб, 24 мар 2007, 15:11

Может и не свечи, но похоже, что проблема именно в том, что идут пропуски воспламенеия в цилиндре (рах). Причины могут быть разные, может свечи, а может и катушка зажигания, а еще может форсунки настолько грязные, что не распыляют топливо, оно и не горит, а вылетает в трубу, я встречался с таким на МВ 210, причем троить начинало именно когда прогреется, видимо когда время впрыска становится короче, то совсем переставали распылять.
Короче тебе на диагностику надо, так мы только предполагать можем.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение AMP » Сб, 24 мар 2007, 15:13

ДТОЖ проверяли?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: сильная вибрация двигателя AGU

Сообщение DimAGU » Вс, 25 мар 2007, 10:12

tdk писал(а):Когда ехал частенько воняло пердежом и шел не понятный дымок из под днища ближе к заду. .

Признаки отстойного топлива
Октавия 2001г.в. (1.8Т) Элеганс; Октавия Тур 2007г.в. (1.8Т)- были. Сейчас Октавия FL 2012г.в. 1.8Т АКПП Элеганс+WR4
DimAGU
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 19:35
Откуда: Одинцово

Сообщение tdk » Пн, 26 мар 2007, 20:52

Был седня у офф. диллера в сервисе. посмотрели по компу ошибок никаких нет. Послушали работу двигла и все. Попробуй говорят поменять коммутатор было пару раз у нас такое. стоит он примерно 8-10 т.р. Че то мне не охота просто так заказывать его. Отогнал я в другой сервис к знакомым не офф. но вроде так приличный по иномаркам. Будут еще смотреть. Тяжко блин в такое время года без машины, грязно :(
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение wladimotor » Пн, 26 мар 2007, 21:25

tdk писал(а):Попробуй говорят поменять коммутатор было пару раз у нас такое. стоит он примерно 8-10 т.р. Че то мне не охота просто так заказывать его.


Это правильно, не стоит менять не зная хотя бы на 99% что это он.
А машина-то, когда они смотрели нормально работала?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Mr.MONSTR » Пн, 26 мар 2007, 22:10

поменяй катушку зажигания, он крепится на ФОВ
Mr.MONSTR
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 25 янв 2007, 12:34
Откуда: москва

Сообщение tdk » Пн, 26 мар 2007, 22:15

в сервисе машина работала хреново, заметили сразу.Посмотрели в комп, чето посоветовались и все.
Что такое ФОВ?
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение Mr.MONSTR » Пн, 26 мар 2007, 22:37

фильтр очистки воздуха
Mr.MONSTR
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 25 янв 2007, 12:34
Откуда: москва

Сообщение wladimotor » Пн, 26 мар 2007, 22:37

Странная диагностика, двигатель работает хреново, а они не стали искать причину, ограничились считыванием ошибок сканером. Хуже когда дефект плавающий, то есть, то нет, тогда действительно проблемно найти причину. Когда компьютер ничего не кажет, то очень вероятно, что проблема в системе зажигания, это мотор-тестером надо проверять или осциллографом.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron