svl2010 » Пн, 23 янв 2012, 16:03
BFQ 80000 сам недавно "делал себе диагностику ремня" поначалу тоже тут распрашивал, потом книг умных начитался и в итоге все оказалось вполне просто и быстро - снял верхний кожух ГРМ: сначала нужно сбоку на плоскости кожуха повернуть пластмассовый винт на 90 градусов вверх (на кожухе есть надпись open и close), а затем сверху на кожухе находишь 2 пластмассовых язычка и слегка тянешь их вверх двумя руками , при этом кожух тянешь весь от двигателя к расширительному бачку. Далее когда он выйдет из своих пазов аккуратно вынимаешь (там опора двигателя немного мешает, но все вынимается)
Осмотр ремня тоже простой - вывешиваем переднее правое колесо (обычным домкратом), включаем 5-ю передачу и прокручивая колесо смотрим на ремень. Не знаю как на других моторах, а на BFQ натяжной ролик стоит так, что хорошо видно не только изогнутую наружную, а и изогнутую внутреннюю стороны.
Мой ремень оказался абсолютно нормальным и сухим, натяжение почти в норме (чу-чуть перетянут) и если бы не потеки масла из сальника коленвала ездил бы еще тыщ 20, а так скоро как потеплеет придется все менять из-за сальника.
Кстати хотел сам спросить всех знающих - общая рекомендация менять помпу на HEPU, но судя по etka помпы на например на AGU И BFQ разные, так вот какие Hepu подходят на BFQ ?
Hepu P 545 ?
Hepu P 572 ?
или с каким другим индексом? и самое интересное чем они отличаются?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО