Наконец-то достал этот гул, который преследовал меня с самой покупки машины.
Не переставать верить в то, что гул все-таки идет от резины, так и ездил, мирясь с ним.
Пока не появился люфт колеса!
И тут в срочном порядке попал на замену переднего подшипника ступицы, из-за жабы купил один Fag № 713 6100 20 (1 300 руб.), решил для начала заменить на правой стороне!
Ход выполнения работ:
Снимаем колесо, осматриваем место "операции"

Снимаем тормозной суппорт, открутив два шестигранных болта на 5, но тут вышла небольшая засада на 5 как не лез? а на 6 был велик!! Пришлось откручивать с помощью Torx40.
Верхний


Подвесив суппорт за стойку амортизатора, открутив болтик фиксации тормозного диска, выбиваем прикипевший тормозной диск.

Снимаем щиток против грязи.

Снимаем рулевой наконечник, гайку откручиваем ключом и придерживая от прокручивание оси, шестигранником.

Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу, обвести при этом места посадки этих болтов, что бы несильно сбить схождение.

Приспособой выпрессовываем шрус со ступицы, тянем, так сказать, до характерного!


И отводим его куда-нибудь


Ударами по внутренней обойме подшипника ступицы, выбиваем саму ступицу, в кулаке остается внешняя обойма и половинка внутренней обоймы подшипника!

Снимаем стопорное кольцо, перед подшипником и любым способом выбиваем/выпрессовываем подшипник из кулака, оригинал практически развалился, прошел 30 000 км.


Выбиваем со ступицы внутреннюю половинку обоймы подшипника:


Потом приспособой стягиваем обойму окончательно со ступицы:

Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие к внешнему диаметру подшипника. Смазав место посадки графитовой смазкой (шла вместе с подшипником)

Запрессовав подшипник, фиксируем стопорное кольцо на его место, и запрессовываем ступицу, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника.
По незнанию сняли стойку стабилизатора, пришлось поддомкрачивать рычаг, чтобы поставить стойку на место


Закручиваем болты крепление шаровой опоры, совмещая их с метками.

Резьбу рулевого наконечника пришлось прогнать леркой на 1,5 шага т.к. она подгнила


Сточил выработку на тормозном диске и поставил все на свои места.

Гайку ступицы затягиваем с усилием 300Н.м, потом ослабив на 1/2 оборота и довернуть 50Н.м и 45'



Кому на Руси жить хорошо!!!


После проделанной "операции" гул ощутимо уменьшился, но теперь он идет откровенно слева, на следующие выходные заказал такой же подшипник буду ставить
