Нашёл интересную статейку в интернете. Масло из которого при нагреве высыпаются присадки, встретилось с современным "горячим" мотором, который и отжарил его по полной, сам правда не выжил..
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зола и лак.
Что здесь забавно? Думаете пробег? Действительно, до такого пробега городские авто с N63B44 (двигатель BMW) просто не доезжают. Но тут, конечно, больше на возраст нужно смотреть, а вот он вполне обычный и попадает в классический диапазон 5-7 лет. У мотора, разумеется, внутри много чего интересного. (в оригинале здесь ссылка)
Но еще интереснее другое: якорь мотор бросил по достаточно редкой причине - пропало давление масла и громко застучали шатунные.
Выглядит вот так: (в оригинале здесь видео)
Скрытый текстМасло у всех современных "дилерских" BMW одно и то же, что хорошо узнается по бледно-желтому цвету деталей и золе.
Неоднократно приводил фото поддона после 30-40-50 тысяч км:
Скрытый текстПоказывал фото поршней того же цвета и ту самую золу (выпавшие присадки) на них:
Скрытый текстЗолы от выпадающих присадок в данном масле 95%, а вот лаковых высокотемпературных отложений очень мало.
"Лаковые" поршни после "лаковых" масел выглядят по-другому, например, вот так:
Скрытый текстЛак запечатывает кольца, окрашивает двигатель изнутри... Но есть лаковые масла и без выпадающих присадок. А есть выпадающие присадки, но почти без лака.
Так вот, что же будет, когда при большом каждодневном пробеге наберется полный поддон золы?! Здесь пробег не 40-50, как обычно, а аж 140 тысяч км...
Насос стянет всю золу с поддона:
Скрытый текстИ наглухо закупорится:
Скрытый текст
Скрытый текстПоэтому роняющие присадки масла...
Скрытый текстБезусловно опаснее просто "лаковых":
Скрытый текст