Да кстати в сервис езжу только на ТО каждые 15000
С таким интервалом замен масла скоро поедете на КР мотора (а точнее, на его замену, если следовать рекомендациям завода-изготовителя): все 16-и клапанные моторы очень нежные, и требуют особого внимания к масляной системе. Можете спорить, можете прислушиться - это личное дело каждого. То что я пишу - это тупая статистика, не более того.
Плюс, простите, но Октавий в последнее время стало Оочень много, в связи с этим и повышается абсолютная цифра косяков, а в процентном соотношении, все как было так и есть.
Про колличество Октавий - это глубокое заблуждение, что 5-7 лет назад их было меньше. Это как в той поговорке: "Если вы чего-то не замечаете, это не означает того, что этого не существует". Просто раньше (когда у Вас не было Октавии) Вы к ним не присматривались, а с момента её приобретения - ваш глаз подсознательно стал их замечать. То же самое можно отследить и базам ГИБДД.
(к тому же интернет не был так развит)
Про интернет и статистику обращений: я привел пример из ЭТОЙ конференции (и буду приводить их в дальнейшем), только по тому, что для всех вас, гораздо более убидительным доводом является массовость явления и посты БОЛЬШОГО КОЛЛИЧЕСТВА пользователей, нежели мнение ОДНОГО человека, который профессионально занимается вопросами ремонта и обслуживания ваших машин на протяжении последних 10 лет.
Поймите правильно: большинство из вас делает выводы на оснвании эксплуатации одного или нескольких автомобилей, а наша статистика насчитывает дестяки тысяч обращений. Конфа - это замечальное явление, она позволяет собрать информацию. Но как правило, большинство информации в конфе имеет "обрезанный" вид, т.е начало (симптомы) и конец (что поменяли, что бы устранить несправность). А вот самого главного, т.е. самого процесса диагностики и поиска неисправности - как правило нет. Таким образом, многие, как бы читают первую главу романа и последнюю, а вся раскрутка сюжета остается для вас за кадром. И в слествии этого, часто создается обманчивое впечатление о том, что если выйти из пункта "А", то всегда придешь в пункт "Б". Многие, почитав интернет материалы, начинают ощущать себя настоящими диагностами и специалистами, что не редко приводит к плачевным последствиям, т.е. размер потенциальной экономии оказывается на порядок меньше размера ущерба, самостоятельно нанесоенного своему автомобилю.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811