forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs GOLF 4

Octavia vs GOLF 4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ККК » Ср, 21 ноя 2007, 9:46

Viktor M писал(а):
zatravka писал(а):Ну вот, опять скатились к обсуждению КОМПЛЕКТАЦИЙ, а не КАЧЕСТВА! Объясните чем КАЧЕСТВЕННО лучше машина 04 года проти 06-07??? При одинаковых (ну примерно) комплектациях????


Позволю себе не много развлечься, т.е. буду порционно выдавать подтверждения моим словам, о более низком качестве ТУРов по сравнению с машинами 2001-2003. :D

Начнем с мелочей: таких фенечек в эпоху "до рождества ТУРа" не было отродясь. Прошу обратить внимание на то, что все "потерпевшие" являются обладателями машин 2006-2007 годов выпуска : :D

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=198903


Трудно сказать определенно. Возможно, что-то в этом есть. У меня машина, как я понимаю, из первых партий- мартовская 2005 г. Куплена в мае того же года. Так вот, читая о различных проблемках у коллег более свежих авто (как-то - скрипы в подвеске, уводы при движении и торможении, скрипы при торможении и движении задним ходом, сверчки в салоне и т.д. и т.п.) отмечал, что ничего подобного у меня нет. Были заменены только в свое время по гарантии опорные подшипники передних стоек и нижние опоры радиатора. Пробег, правда, небольшой- 38 тыс.
Кстати - подсветка в дверях есть. :)
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Krec » Ср, 21 ноя 2007, 19:08

to Viktor M
У меня 2006 года 1,4 (подсветка в дверях есть). Так вот говорить о том что 2001 - 2003 года машины лучше, сравния с постами на форуме не совсем верно, т.к. я не думаю что в Чехии упали стандарты качества (а машины наши собираются там). Все дело в том, что ранее покупались машины и на них люди ездили ка на иномарке. Сейчас иномарки почти у всех, а отношение как к авто изменились, сейчас это именно средство передвижения (это я к тому что беречь мы машины реально стали меньше). Затем, ранее покупая машину люди готовились к тому что она б.у и особо не расстраивались и соответсвенно не писали (к тому же интернет не был так развит) на форум. Плюс, простите, но Октавий в последнее время стало Оочень много, в связи с этим и повышается абсолютная цифра косяков, а в процентном соотношении, все как было так и есть.
Вск сказанное ИМХО.
Да кстати в сервис езжу только на ТО каждые 15000 :lol: (Три раза тьфу)
Krec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 23:46

Сообщение zatravka » Ср, 21 ноя 2007, 19:18

Тоже верно.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Viktor M » Ср, 21 ноя 2007, 20:06

Да кстати в сервис езжу только на ТО каждые 15000


С таким интервалом замен масла скоро поедете на КР мотора (а точнее, на его замену, если следовать рекомендациям завода-изготовителя): все 16-и клапанные моторы очень нежные, и требуют особого внимания к масляной системе. Можете спорить, можете прислушиться - это личное дело каждого. То что я пишу - это тупая статистика, не более того.

Плюс, простите, но Октавий в последнее время стало Оочень много, в связи с этим и повышается абсолютная цифра косяков, а в процентном соотношении, все как было так и есть.

Про колличество Октавий - это глубокое заблуждение, что 5-7 лет назад их было меньше. Это как в той поговорке: "Если вы чего-то не замечаете, это не означает того, что этого не существует". Просто раньше (когда у Вас не было Октавии) Вы к ним не присматривались, а с момента её приобретения - ваш глаз подсознательно стал их замечать. То же самое можно отследить и базам ГИБДД.

(к тому же интернет не был так развит)

Про интернет и статистику обращений: я привел пример из ЭТОЙ конференции (и буду приводить их в дальнейшем), только по тому, что для всех вас, гораздо более убидительным доводом является массовость явления и посты БОЛЬШОГО КОЛЛИЧЕСТВА пользователей, нежели мнение ОДНОГО человека, который профессионально занимается вопросами ремонта и обслуживания ваших машин на протяжении последних 10 лет.

Поймите правильно: большинство из вас делает выводы на оснвании эксплуатации одного или нескольких автомобилей, а наша статистика насчитывает дестяки тысяч обращений. Конфа - это замечальное явление, она позволяет собрать информацию. Но как правило, большинство информации в конфе имеет "обрезанный" вид, т.е начало (симптомы) и конец (что поменяли, что бы устранить несправность). А вот самого главного, т.е. самого процесса диагностики и поиска неисправности - как правило нет. Таким образом, многие, как бы читают первую главу романа и последнюю, а вся раскрутка сюжета остается для вас за кадром. И в слествии этого, часто создается обманчивое впечатление о том, что если выйти из пункта "А", то всегда придешь в пункт "Б". Многие, почитав интернет материалы, начинают ощущать себя настоящими диагностами и специалистами, что не редко приводит к плачевным последствиям, т.е. размер потенциальной экономии оказывается на порядок меньше размера ущерба, самостоятельно нанесоенного своему автомобилю.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Krec » Ср, 21 ноя 2007, 20:16

to Viktor M
Ни коим образом не претендую на звание профессионального диагноста и т.п. :lol: Основываюсь только на опыте своем личном и знакомых (у многих октавии). А что Октавий стало больше - это правда и вы можете сами в этом убедиться (по базам ГИБДД). По поводу двигателя возможно вы и правы, но я катаюсь не так много. А действую я строго по инструкции, остальное все будет решать (надеюсь) гарантия.
Krec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 23:46

Сообщение zatravka » Ср, 21 ноя 2007, 20:17

Цитата:
Да кстати в сервис езжу только на ТО каждые 15000



С таким интервалом замен масла скоро поедете на КР мотора (а точнее, на его замену, если следовать рекомендациям завода-изготовителя): все 16-и клапанные моторы очень нежные, и требуют особого внимания к масляной системе. Можете спорить, можете прислушиться - это личное дело каждого. То что я пишу - это тупая статистика, не более того.

Пока на гарантии - это не наша забота :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 21 ноя 2007, 20:36

замена масла зависит от условий эксплуатации, качества бензина, и многого другого, к примеру у форда 20тык вообще(жесть с их то качеством), просто скажем в Сочи,можно спокойно и 20тык кататься,в суровых пыльных и грязных условиях, 10тыщ, 15 это усредненно,и каждый решает для себя через сколько ему делать ТО, лично я делаю ТО на 15 тык, мой отец тоже(была октавия АЕЕ 100тык никакаих проблем). мое мнение.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 21 ноя 2007, 20:38

zatravka писал(а):Пока на гарантии - это не наша забота :)

+
По поводу двигателя возможно вы и правы, но я катаюсь не так много. А действую я строго по инструкции, остальное все будет решать (надеюсь) гарантия.

=
вы абсолютно правы, господа! :D

Но наивно было бы думать, что лучшие головы Европы настолько недальновидны, что бы допустить массовые крупные поломки в течение гарантийного срока. Он на то и срок дается, что по результатам испытаний и МНОГОЛЕТНЕЙ статистики, именно в этот срок НИЧЕГО серьезного не происходит.

Но, увы, гарантия, так же как и юность, когда-то проходят. А вот дальше, собственно, или дудочка, или кувшинчик. Т.е. или иметь возможность каждые три года менять автомобиль на новый, или всё-таки ухаживать за машиной, тем самым продливая срок безгиморойной эксплуатации, и пользоваться ею 5-10 лет, или до первой крупной аварии.

Этот вопрос относится к исключительной компетенции "жирности" вашего кошелька, т.е. в любом случае танцевать придется от ваших реальных возможностей.

А вот обслуживать машину "по совести" или "как написано" - это уж решать только вам. Не забывайте, что то, что написано в ваших сервисных книжках и то что вам в уши вдувают в диллерских СТО - в первую очередь выгодно диллеру и концерну в целом. И заботятся они в первую очередь о себе, а не о вас. Будте реалистами....
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение pustoy » Ср, 21 ноя 2007, 20:39

имхо интервал для не особо мощных атмосферных машин 15000 это вполне нормально.
pustoy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 5:36

Сообщение Павел » Чт, 22 ноя 2007, 8:05

Раз уж тема так повернулась, мож кто грамотный скажет, по какому графику менять масло мне (двигатель AUM, 1.8Т). На станции ТО уверяют, что замена масла ранее, чем через год и/или после 15000 - пустая трата денег.
Накатал я уже 5,5 тыс.км, прошло только пол года. До конца года эксплуатации накатаю на более 10 тыс.км.
Вопрос: стоит уже поменять масло, тем более учитывая, что двикатель проходил обкатку, или это мероприятие только для самоуспокоения.
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение MART » Чт, 22 ноя 2007, 9:59

Павел писал(а):Раз уж тема так повернулась, мож кто грамотный скажет, по какому графику менять масло мне (двигатель AUM, 1.8Т). На станции ТО уверяют, что замена масла ранее, чем через год и/или после 15000 - пустая трата денег.
Накатал я уже 5,5 тыс.км, прошло только пол года. До конца года эксплуатации накатаю на более 10 тыс.км.
Вопрос: стоит уже поменять масло, тем более учитывая, что двикатель проходил обкатку, или это мероприятие только для самоуспокоения.

Я поменял на 4000тыс., для своего успокоения, в дальнейшем буду менять на 14-15тыс. км. :D
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Павел » Чт, 22 ноя 2007, 11:21

Где менял (в смысле у официалов или нет) и сколько отдал?
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение MART » Чт, 22 ноя 2007, 11:31

Павел писал(а):Где менял (в смысле у официалов или нет) и сколько отдал?

Да, менял у официалов, отдал около 1500 или чуть меньше. :)
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Павел » Чт, 22 ноя 2007, 11:36

мне официалы (Автомир - Самара) за замену масла, фильтра и работу заломили 3700 р. :)
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение Viktor M » Чт, 22 ноя 2007, 12:24

по какому графику менять масло мне (двигатель AUM, 1.8Т


Повторюсь: всё зависит от того, сколько вы планируете эксплуатировать вашу машину. Если эксплуатация ограничестся гарантийным сроком, а потом эту продашь, и опять возьмешь новую - то можно всё делать согласно рекомендациям сервисной книжки или диллера.

Если предполагается эксплуатация автомобиля и в постгарантийный срок, то и обслуживать её следут более тщательно, нежели официально рекомендовано.

В отношении масла (если "по уму"): первая замена - 4-5 кКм, следующая - по регламенту 15 кКм, далее чередуем, т.е. меняем масло через каждые 7-8 кКм, т.е. один раз самостоятельно, один раз - официально. И действуем таким же образом в течение всего гарантийного срока. После его окончания гарантии сохраняем интервал замен, т.е. 7-8 кКм.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7