forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение mebius3912 » Пт, 17 сен 2010, 8:07

товарищи, хочу брать защиту на тур 1.6
смотрю на экзисте, там их много. выбрал http://exist.ru/price.aspx?pid=B9207E71&sr=-8
Изображение
подойдет же?

или такую надо?
Изображение
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Viper » Пт, 17 сен 2010, 18:43

Однозначно нужна. Без нее уже раз двадцать пробил бы поддон.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение юрий777 » Пт, 17 сен 2010, 21:37

Однозначно нужна...
картер у нас, алюминиевый, стоит (денег) -- "мама не горюй", стоять без масла (в лучшем случае) не интересно, я, про клин или стук движка, вообще молчу (худший случай)... а дороги у нас -- ну, сами по ним ездим, рассказывать не надо...
да с защитой низковато, даже с ППД, но зато , спокойно...
защита у меня входила в комплект ППД, это далеко не "шериф" (гораздо лучше и надёжней)... хотя "шериф" у меня на "пассате" стоит, я доволен..
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение 163VALERA » Вс, 19 сен 2010, 21:23

Месяц назад, ехал на юг по р228 саратов, после обгона вернулся в свою полосу и бац вспученный асфальт. Машина подпрыгнула на защите, думал ей капец, после осмотра виден был след на фронтальном загибе от асфальта и все.Защита хоть и съедает клиренс, но своей бронебойностью компенсирует все неудобства по её снятию. Летом сам менял масло, для снятия нужен помошник.
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение redhead » Вс, 19 сен 2010, 21:27

163VALERA писал(а):Месяц назад, ехал на юг по р228 саратов, после обгона вернулся в свою полосу и бац вспученный асфальт. Машина подпрыгнула на защите, думал ей капец, после осмотра виден был след на фронтальном загибе от асфальта и все.Защита хоть и съедает клиренс, но своей бронебойностью компенсирует все неудобства по её снятию. Летом сам менял масло, для снятия нужен помошник.

Я один справляюсь. :oops:
А без защиты давно бы уже поддоном приложил наглухо-100%!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение VPZH » Вс, 19 сен 2010, 22:17

163VALERA писал(а):Защита хоть и съедает клиренс, но своей бронебойностью компенсирует все неудобства по её снятию. Летом сам менял масло, для снятия нужен помошник.

Помощника с успехом заменяет гидравлический домкрат. :)
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение gree-d » Вс, 19 сен 2010, 22:36

Был у друга Форд Мондео 94 года выпуска без защиты. И вот, прет он на нем по ровненькой проселочной дороге, не очень быстро, где-то в Тверской области, вдали от люда, сервисов и цивилизации, вечереет. Вот на дороге лежит небольшая железяка от лесовоза, он по тормозам, не успевает, ее между колес, бах, лампочка давления масла, зуммер, выключает зажигание. Потом ночь в поисках авто для буксировки до населенного пункта, потом неделя ожидания картера (алюминий) из Москвы с разбора. Пришел картер, не тот....
Короче, машину грузят в попутный ЗИЛ. Потом в Красногорске снимаем 3 часа этот Форд с того ЗИЛа с помошью эстакады к которой с тыла не пробраться. Потом опять поиски картера...и ЗАЩИТЫ!!! Полный пипец...
Через месяц на том форде двигатель словил клина на трассе под Орлом....Меняем мотор, так как было проще его заменить, чем ремонтировать старый с оборванным шатуном. Из-за чего оборвало? Масляное голодание, судьба???? Скорее первое.
Защита нужна 100% и пусть она трет и полируется, подгибается и чиркает, спасает и выручает, служит нам индикатором, ведь для этого она там и установлена. Еще есть аэродинамическое и эстетическое ее назначение, но главное - это спасение главного агрегата и Вас в дали от цивилизации. Вы не встречали на дорогах канистры, банки, коробки, доски, листы или куски фанеры? даже кирпич стоящий ребром разобьет картер, а защиту он никогда не пробьет лишь только погнет... А про лонжероны гнутые Вам наврали, и тот "мастер-профи" основывался лишь необоснованными детскими предположениями и бредовыми фантазиями. Прямо Мюнхгаузен млин...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
а тот парень сейчас ездит на Окташе и ловит оргазм когда цепляет защитой и просто счастлив, что она там есть!!!
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение mebius3912 » Пн, 20 сен 2010, 4:21

пиля какую ставить то? если через экзист заказывать
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение gree-d » Пн, 20 сен 2010, 9:53

Знаю, что недавно официалы предлагали девушке защиту на А5 за 9000 рублей (другие офиц за 12000)отечественного производства, мы нашли ей ту же защиту у производителя за 3500, установка там в подарок. Защита очень похожа на оригинал, толщина металла та же и в 50% случаев официалы ставят ее. Они работают в основном оптом, но и бокс для установки у них есть. Не помню как называется (три буквы как-то), где-то на Юго-Востоке Москвы контора
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Мr.White » Вс, 28 ноя 2010, 1:08

доброе время суток. подскажите, кто знает, какая защита от "автощит" подходит к тур 1.6, а то какой то разнобой на сайте производителя и экзиста. спасибо.
Мr.White
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 9:54

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение WRC » Пн, 29 ноя 2010, 16:42

Месяц назад поменяв самостоятельно масло, в одиночку не смог поставить защиту...устал, было уже темно, короче ездил без нее. Ну и Бог с ней, подумал я ... на прошлой неделе, проездом по ул. Чертановская при пересечении с ул.Красного маяка я ехал за тонированным Ленд Крузером...скорость превысил, каюсь. Непосредственно перед злосчастными путями крузак берет левее и пустил их между колес. Так как пути располагаются сразу после горки, знак я не видел, по причине превышения, оттормозиться не успел...удар о первые пути, пробил левое колесо, подлетел вверх, уже на вторые пути приземлился на пустом диске, достал картером, пробил...дурацкое стечение обстоятельств: покупка зимней резины и вследствии с этого отсуствие запаски, пробитый картер (была бы защита, все было бы ОК) + загнутые амики сделали свое дело. Теперь подложил соломку, поставил защиту, только уже упал и подвернул ножку, задолбался возвращать кулаки, которые остались не погнуты, искать сервис, который мог бы поменять картер в районе 1000 рэ, а также искать картер оригинальный на выходных...лучше бы поставил защиту :)
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Skuchny » Пн, 29 ноя 2010, 17:59

WRC писал(а):Месяц назад поменяв самостоятельно масло, в одиночку не смог поставить защиту...устал, было уже темно, короче ездил без нее. Ну и Бог с ней, подумал я ... на прошлой неделе, проездом по ул. Чертановская при пересечении с ул.Красного маяка я ехал за тонированным Ленд Крузером...скорость превысил, каюсь. Непосредственно перед злосчастными путями крузак берет левее и пустил их между колес. Так как пути располагаются сразу после горки, знак я не видел, по причине превышения, оттормозиться не успел...удар о первые пути, пробил левое колесо, подлетел вверх, уже на вторые пути приземлился на пустом диске, достал картером, пробил...дурацкое стечение обстоятельств: покупка зимней резины и вследствии с этого отсуствие запаски, пробитый картер (была бы защита, все было бы ОК) + загнутые амики сделали свое дело. Теперь подложил соломку, поставил защиту, только уже упал и подвернул ножку, задолбался возвращать кулаки, которые остались не погнуты, искать сервис, который мог бы поменять картер в районе 1000 рэ, а также искать картер оригинальный на выходных...лучше бы поставил защиту :)


не факт, что защита помогла бы. У меня летом был случай - поймал на хорошей скорости на гравийке булыжник. Был страшный удар в защиту, из-за чего защита выгнулась дугой. Фигня, подумал я, выправлю потом и все ОК. Но защита замяла поддон, который из-за этого треснул в нескольких местах (алюминий, мать его, и масло таки вытекло (что интересно, через 50 км, после выключения зажигания). К счастью, удалось заварить, правда поддон после этого стал сложной геометрической формы :) Но времени и нервов было убито немало... Короче, защита - не панацея.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение krik » Пн, 29 ноя 2010, 18:35

поставил защиту оригинал, купил на разборке за 2 т., теперь сбиваю ей сугробы при парковке, даволен :Yahoo!: тем более что уже менял поддон сам, больше не хочу :sorry:
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Jecka » Пн, 29 ноя 2010, 19:23

Защита просто необходима, особенно сейчас, когда начинается зима, на ней по снегу елозить милое дело, вопрос один, финансовый, но в случае, если пробьёшь картер, достаточно большой риск потерять движок, не стоит рисковать!
Jecka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 9:48

Re: Защита картера. ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Artur15 » Пн, 29 ноя 2010, 19:32

Защиту нужно ставить первым делом, раньше сигнализации и музыки. Мы в России живем, а не в европпе.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8