forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Z-MaSTeR » Чт, 17 июл 2008, 12:36

IQ-1000000 писал(а):Первое ощущение от Тура было... тяжелое. Пришлось пол-года уговаривать себя что это все нормально, машина разъездится, привыкнешь. Бесконечно убеждал себя в том, что это VW... И вроде даже убедил... пока не начались проблемы с 1-ой передачей.


Мыши плакали, кололись... :D
Чтож Вы так издеваетесь то над собой? Это же вредно для здоровья. Ездить на 1,4, плеваться и мечтать о б/у мерседесе... ужос...
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 июл 2008, 12:53

Z-MaSTeR писал(а):Мыши плакали, кололись... :D

А что, блин, делать? :evil:
Старая добрая тема: купил из Германии - год поездил - продал за те же деньги, накрылась медным тазом уж года 2 как! Осталась только: купил тут - год промучался - продал - перекрестился!
В таких условиях Тур - хорошая машина! И, думаю, не стоит делать из него культа даже на форуме Тура! Ибо не мы "голосуем" за Тур своими деньгами, а НАС ЗАСТАВИЛИ так делать законы и чьи-то интересы.
Вот, собственно, и все что хотел сказать...

Звиняйте, ежели кого-то задел или обидел, правда, не хотел!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение сашка » Чт, 17 июл 2008, 13:13

ну вообщем да, в 2000-2001-м году 3-4х летку бизнесс класса из Германии Великой тройки (BMW, Audi, Mercedes) можно было за 12-15000$ купить, ну максимум за 20000 это было уже просто супер премиум.
теперь 35000-40000$ хоть Доллар и упал, но и гайки законами и пошлинами позакручивали.
Но культ все-таки делать можно и нужно. Нужно уважать себя и уважать то, на чем ездите. Но никак не "мучиться" во время эксплуатации и "крестится" после продажи.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Z-MaSTeR » Чт, 17 июл 2008, 13:21

сашка писал(а):Нужно уважать себя и уважать то, на чем ездите. Но никак не "мучиться" во время эксплуатации и "крестится" после продажи.


Подпишусь. :)

Сейчас я езжу на другой машине, и являюсь администратором сайта форума посвященного этой другой модели, так меня искренне удивляют люди которые покупают машину, а потом начинают её ругать.
Ругая то, что вы купили - вы расписываетесь в своем неудачном выборе. Не нравится - не используйте. Как то так :)
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение WildChild » Чт, 17 июл 2008, 13:22

IQ-1000000 писал(а):Осталась только: купил тут - год промучался - продал - перекрестился!

В таких условиях можно купить и ТАЗик, который стоит в два-три раза дешевле. Если не видно разницы, то зачем платить больше? (с) ;)

По существу. Заплатив деньги, насиловать свой мозг убеждениями - так можно и депрессию заработать. Если не нравится - почему бы не продать и не купить то, что нравится?

Вариант "нас вынудили условия" не прокатывает совершенно. Если человеку что-то нужно, то он добьется этого. В конце концов, если не хочется платить за растаможку десятилетнего "600-го" или "750-й", можно ввезти машину запчастями... растаможка дешевле будет ;) или можно поискать машину без документов - они по-прежнему стоят копейки. Просто для этого чесаться нужно и совершать лишние телодвижения.
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение IL79 » Чт, 17 июл 2008, 13:25

Ну и я выскажусь... До покупки тура у меня был вариант с мерсом (210 кузов). Ездил на нем по работе (служебный), присутствовал есс-но при всех его ТО и внеплановых ремонтах... Дык вот.. этот мерс 8-ми лет от роду еще можно сравнивать по стоимости с новым туром, но никаким образом по стоимости з/ч ! Она выше в 2 в 4 раза. Это была одна из причин отказатся от его приобретения.
Сейчас у меня Тур...: скрипит, протекает правая пасс. дверь, плавают обороты, но он новый, не ломается и почти VW :wink: . До него в личном пользовании были 3 новых машины шевролёты (не дай бог...).
За 500 тыров Шкода Тур это оптимум. Но След. авто будет Ауди А4 :lol:
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение WildChild » Чт, 17 июл 2008, 13:34

IL79 писал(а):До него в личном пользовании были 3 новых машины шевролёты (не дай бог...).

А может, это были все-таки дэу?)))
Юзали два "настоящих" шевроле - Тахо 98-го года и Каприс 95-го года. За все время эксплуатации (полгода и полтора, соответственно) машины напоминали о том, что они б/у только покоцаным салоном. Продавались только по причине неуемного аппетита.
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Aspen » Чт, 17 июл 2008, 13:40

Разочароваться? Нет не разочаровался. Единственное желание - места сзади побольше.Хотя, так как езжу в большинстве максимум в двоем то не сильно напрягает. А на работе знакомые кто то купил Лансер X за 730, кто то цивик за 650, да комплектация получше. Только моя стоит 515 - по моему плюс не маленький. А когда сравнивал базовые,то окташка понравилась больше, сидеть удобнее. Кодей есть. А что мне еще надо. ESP? Ну на 2115 её отродясь не было :D
150 блестящих чешских скакунов..
Изображение
Aspen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 16:04
Откуда: Череповец

Сообщение IL79 » Чт, 17 июл 2008, 13:44

WildChild писал(а):А может, это были все-таки дэу?)))

Да, речь про Дэу (после смены бренда). Я вобще в шоке от этих машин.. ИМХО конечно. Тахо - это другая история 8)
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение milson » Чт, 17 июл 2008, 13:48

Kolpac писал(а):боже упаси от классика... енто вообще не нисан, если я не ошибаюсь, во всем мире это рено самсунг или что то в этом духе, там съэкономили на фсем чтом только можно и нельзя... :roll:


Да это не совсем Ниссан. В миру он идет как Samsung SM3. Выпускается он на совершенно новом заводе в г. Пуссан в Корее.
Являюсь обладателем данного пепелаца с февраля месяца. После мучительного выбора между туром и ниссаном, выбор пал на последнего.

Доволен как удав. А недостатки есть у любой машины.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 июл 2008, 13:58

Можно, наверное, так сформулировать коллективный ответ автору сего топика, если коллеги не против:
Если Ваша автокарьера развивается правильно, то есть так: АЗЛК-2141 - ВАЗ 2106 - ВАЗ 2110 - Skoda Tour (двигатель любой на выбор), то берите не раздумывая, будете очень довольны и рады.
Если автокарьера была "неправильной", например: ВАЗ 2106 - BMW 5 - Audi 100 - VW Passat В5 - Skoda Tour.... то крепко подумайте над Вашим выбором. В этом случае умнее взять Tour 1,8T, хоть от мотора будет кайф.
Что-то стоит добавить?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение klo » Чт, 17 июл 2008, 14:03

У меня тур 4х4, с 1,8т, а значит с многорычажкой, с климатом, огромным багажником, универсал. Мне больше ничего не нужно. Есть недостатки, че то подскрипвает, смазал, устранил, мелочи. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Многие говорят устаревшая модель и т.п. а мне по барабану, сопоставимые по фаршу, мотору и пр. стоят на 3000-5000 и более тыс. долларов дороже.
Масса достоинств, она мне чем то ауди бочку напоминает, очень комфортная машина была хотя и пустая вообще.
Были б/у машины, больше не хочу никогда в жизни, был Ланцер 9, нормальная машина, только эта лучше, что то есть в ней такое, я бы сказал не нагружающее обояние.
klo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 15:15
Откуда: Kiev

Сообщение Dmitri » Чт, 17 июл 2008, 14:22

каждому свое.
мне кажется тур машина "прозрачная". внешний вид, тест драйв и знание корней позволяют понять что это за зверь.
это не гонщик (не важно с каким мотором); это не машина для девушки; это не премиум.
за 15-25k$ вы получите просторный автомобиль с надежным мотором, хорошей подвеской, адекватным управлением и достаточно комфортным салоном.
если это то что требовалось - с чего бы быть разочарованию. если нет - просто вы ошиблись дверью :wink:

компромисс он потому и компромисс, что что-то недодано и оно гложет. хотел бы я 1.8Т? не отказался бы :) готов я заплатить за это еще четверть от потраченного? нет. вот и все :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение сашка » Чт, 17 июл 2008, 14:26

Dmitri писал(а):за 15-25k$

а что люди за 30-32к$ получили от L&K или полного привода? :D :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Dmitri » Чт, 17 июл 2008, 14:47

сашка писал(а):
Dmitri писал(а):за 15-25k$

а что люди за 30-32к$ получили от L&K или полного привода? :D :D

про L&K не знаю, но а4 4х4 + вагон очень хороша для тех кому это нужно.
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2