nikolos писал(а):Многие согласятсяс тем,что на октавии свет не важный!!темы с ксенона уже поднимались!Вопрос можно ли отделаться галогеном?? на много лучше станет??
Не знаю как на Шкоде (руки ещё не добрались), а на джетте 2, ауди 80 и т.д. я решил прблемму таким образом.
Поставил дополнительные реле на ближний и дальний свет, взяв + от клемы 30 на шитке предохранителей, управление реле от подрулевых переключаталей (провода, которые идут на предохранители дальнего и ближнего света). Подключал по той же схеме,что и на переднеприводных вазах. Вся проблемма в том ,что немцы не ставили реле на фары и за этого часто выходили из строя переключатели и свет был тусклым. Если померить напряжение на ближнем свете на фаре при заведённом двигателе и на акомуляторе, то разница будет от 2 до 4 вольт, а для галогенки каждый вольт дорог.
Когданибуть обращали внимание, Что фары некоторых пожилых немцев светят как свечки, а на тазах с темиже лампами горят ярко.
Извините в писательстве не силён. Схему могу нарисовать от руки, но незнаю как выложить?
