forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8 Т или 1.6 Что брать?

1.8 Т или 1.6 Что брать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что выбрать

1.6
44
14%
1.8Т
260
82%
В топку эту Шкоду ;-)
15
5%
 
Всего голосов : 319

Сообщение 115кило » Вс, 21 дек 2008, 9:03

Романчиков А.М. писал(а):
115кило писал(а):Согласен что оба мотора достойные.Но расход дизельного,НУ ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ :)

А как первую сотку бензиновый набирает :) НУ ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ :)
За меньший расход приходиться платить, более низкой динамикой до первой сотни.


А зато на дизеле вторая сотка идёт офигительно.Все обгоны на 5ой без проблем :)
Оба двигателя хороши и у каждого есть свои приимущества и недостатки тоже.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение BAS » Вс, 21 дек 2008, 9:42

Qseft писал(а):Какие КПД не знаю, но известно, что у турбированных моторов используется весомый процент энергии выхлопных газов, за счет чего во впускном коллекторе получаем избыточное давление - отсутствие потерь на впуске. Уже много лет для дизеля турбина - норма , т.к. КПД без нее - 30%, с ней - 50%. Для бензиновых расклад не знаю, но для примера возьмем старый атмосферный мотор VAG 2.8 и того же времени 1.8Т с чипом (т.е. по мощности они примерно равны), которые ставились на пассат Б5. В итоге Б5 и по динамике с 1.8 был немногим лучше, а по расходу заметно меньше жрал. На Октавии 1.8Т с чипом у меня расход по трассе (туда-обратно, 50 км трассы, 5 км дачной корявой дороги, 15 км города) за лето с кондеем в среднем 7.5 л на сотню 98-го с ТНК при 120-130 км\ч. По прямой без ветра при скорости 100 км/ч на 5 передаче (2500 об/мин) в зависимости от погоды с кондеем около 5.5-6 л (по компу, который особо не врет) на сотню. На 1.4 и 1.6 наврятли вы получите лучше.

Так и говори, что расход топлива имел в виду, а не КПД. Это разные вещи.
Тоже мне, сравнил 2.8 с 1.8Т...

КПД 50% имеют только огромные низкооборотные судовые дизели - у которых рабочие обороты около 100 об/мин, автомобильным моторам до таких показателей как до луны.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение 115кило » Вс, 21 дек 2008, 10:00

Статейка про дизель и бензин.Моторчики правда другие,но смысл тот же :) http://art.thelib.ru/auto/automobile/de ... nosti.html
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение BAS » Вс, 21 дек 2008, 10:23

115кило писал(а):Статейка про дизель и бензин.Моторчики правда другие,но смысл тот же :) http://art.thelib.ru/auto/automobile/de ... nosti.html

И какой там вывод?

p.s. Все равно бензиновая от дизеля уедет, мощность-то больше. Подоткнет третью и уедет. :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Vasil » Вс, 21 дек 2008, 14:26

BAS, я не претендую на то, что я умнее производителя. Просто есть в их заявлениях часть рекламы (это ведь главная задача озвучивания результатов испытаний). Точнее, создают они идеальные условия для испытаний, а потом пишут нам, как оно может быть с расходом. Но в жизни по другому. За график - спасибо. 10 минут потратил ... :D
Про КПД конечно напутал Qseft. Читал, что самое большое КПД у автодвигателей смогли достичь Хонда, и было там что-то около 42% КПД.
Для меня лично не стояла задача экономии бензина. Экономим ведь деньги, а не бензин. В свой 1,6 заливаю 92ой (экономия, по сравнению с 95ым на 1,8Т), езжу спокойнее, чем позволяет дорога (экономия), ну и предполагаю, что обслуживать авто без турбины дешевле ...
Хотя признаюсь, иногда я задаю себе вопрос - а какого это на 1,8Т? И хотца попробывать ... Но знаю, что я попробую и мне понравится. И я буду болеть и не доволен своим 1,6 ... Лучше и пробывать не буду! :lol:
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение DiGiDEN » Вс, 21 дек 2008, 14:40

Vasil писал(а):Хотя признаюсь, иногда я задаю себе вопрос - а какого это на 1,8Т? И хотца попробывать ... Но знаю, что я попробую и мне понравится. И я буду болеть и не доволен своим 1,6 ... Лучше и пробывать не буду! :lol:


правильно, самовнушение сильная вещь
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение Evgenii » Вс, 21 дек 2008, 17:45

НАсчет попробывать, ездил давно на своей Тойоте Короне никого не дразнил, чёрт дернул покататься на нормальном картинге. Потом Тойота стала как- то переключаться не так, динамика... повороты не то всё... Но ведь это не показатель.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Rauber » Вс, 21 дек 2008, 18:19

Vasil писал(а):Хотя признаюсь, иногда я задаю себе вопрос - а какого это на 1,8Т? И хотца попробывать ... Но знаю, что я попробую и мне понравится. И я буду болеть и не доволен своим 1,6 ... Лучше и пробывать не буду! :lol:


Стоит признаться 1.8Т тоже не идеальный вариант. Приходит время и динамики разгона автомобиля с данным двигателем также не хватает. Начинаешь думать о РС или о чем-то другом.
Поэтому, главное определиться, что вы хотите, если просто средство перемещения из п.А в п.Б с минимальными затратами, это 1,6. Если немного большего - то 1,8Т.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ruv » Вс, 21 дек 2008, 18:35

Rauber писал(а):
Vasil писал(а):Хотя признаюсь, иногда я задаю себе вопрос - а какого это на 1,8Т? И хотца попробывать ... Но знаю, что я попробую и мне понравится. И я буду болеть и не доволен своим 1,6 ... Лучше и пробывать не буду! :lol:


Стоит признаться 1.8Т тоже не идеальный вариант. Приходит время и динамики разгона автомобиля с данным двигателем также не хватает. Начинаешь думать о РС или о чем-то другом.
Поэтому, главное определиться, что вы хотите, если просто средство перемещения из п.А в п.Б с минимальными затратами, это 1,6. Если немного большего - то 1,8Т.


идеальных вариантов НЕ бывает. В смысле: всё - в одной (машине).
В идеале: большой гараж..., а там спорткар, суперджип, суперседан, суперчто-нибудь ещё ... и так далее, каждый может вписать свои варианты.
Но это если есть ... достаточно много денег :D
... Но это - на форум нефтяных шейхов.

зы: ... после пары поездок на феррари, мне вообще казалось, что всё остальное просто не едет. А, между прочим, в то время я передвигался на "олдсмобиль катлас суприм" с движком в 5 литров и ездил он вполне...
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение stat » Вс, 21 дек 2008, 18:42

а если супер перемещение, то RS
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение zOOm » Вс, 21 дек 2008, 21:16

или чип 8)
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Равиль » Ср, 07 янв 2009, 21:35

да ну на фиг ГБО взорвешся кстати с праздником
Аватара пользователя
Равиль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 11:41
Откуда: нижегородсая обл

1.8 Т или 1.6 Что брать?

Сообщение Virich » Пт, 16 янв 2009, 10:37

вердикт окончателен 1,8Т самолет а не машина сам такую юзаю, а по поводу росхода не заморачивайся при активной езде больше 14 не видел. А вот ГБО лутше на этот легендарный двигатель не нада ствавить он достойный езды на бензине.
Virich
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 9:40
Откуда: Украина

Re: 1.8 Т или 1.6 Что брать?

Сообщение робинзон » Пт, 16 янв 2009, 20:08

Virich писал(а):вердикт окончателен 1,8Т самолет а не машина сам такую юзаю, а по поводу росхода не заморачивайся при активной езде больше 14 не видел. А вот ГБО лутше на этот легендарный двигатель не нада ствавить он достойный езды на бензине.


Я,конечно,извиняюсь "дико" - но, "росход" - это не верно,верно - "расход",и пишется "лучше",а не "лутше",а уж без знаков препинания - Ваш пост "нелегко" читаем.... Ещё раз "дико" извиняюсь....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Viper » Пт, 16 янв 2009, 21:56

Чтобы окончательно утвердится , бросьте взгляд на голосование в этой теме - все сразу станет понятно , за что ратует народ. :lol:
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11