forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондиционер

кондиционер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: кондиционер

Сообщение peredoZZZ » Вс, 17 июн 2012, 16:45

AlxndrD писал(а):На днях заметил, что у меня осушитель мокрый (или масляный, точно не понял...) Подскажите, что делать? И чего НЕ делать, чтоб далее ничего не навернуть?
Один гаражный умелец сказал, что это конденсат и все нормально, но мне что-то не верится.

именно конденсат и это норма. а чтобы такое не спрашивать почитай как работает и устроен кондей :wink:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: кондиционер

Сообщение AlxndrD » Вс, 17 июн 2012, 18:26

peredoZZZ писал(а):именно конденсат и это норма. а чтобы такое не спрашивать почитай как работает и устроен кондей :wink:

Ну, хорошо. А если чей-то еще и пузырится в месте указанном стрелкой?

Изображение

Изображение

Изображение

Вот видео.
Последний раз редактировалось AlxndrD Пн, 18 июн 2012, 6:30, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6AKL 2006
Аватара пользователя
AlxndrD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 21:04
Откуда: Подольск МО

Re: кондиционер

Сообщение Искандер-М » Вс, 17 июн 2012, 21:53

газ уходит, надо менять прокладку, а заодно и осушитель
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 18 июн 2012, 14:59

Добрый день, Ув. соклубники!

Был в дороге, поэтому не выходил на связь. Сейчас в Краснодаре на отдыхе. Кондей сделал. Напомню - при включении кондея обороты ДВС поднимались и всё, даже вентиляторы не работали! причина банальная - закисли от влаги контакты (белый толстый налет) 30А предохранителей в колодке над аккумулятором (три зеленых)-больное место. Зачистка наждачкой нулёвкой полностью решила проблему и кондей запустился! Так что, если у Вас система заправлена, все работало и вдруг отрубилось или заправили систему; блок управления вентиляторами, датчик давления и проводка цела, компрессор от прямой подачи напряжения работает, а система не стартует - смотрите туда!!! :)

sluchay писал(а):Simon_Grapes
сегодня открутил,посмотрел у меня родной стоит 1J0 919 506 H и на родном три кружка,я так понял замена на букву E??


Судя по фоткам отсюда, конструктивно разные разъёмы на блоках!
http://dieselpower.cz/forum/viewtopic.p ... 5504ce1d8c
И ни один магазин, почему то, не находит деталь по твоему коду. :( С буквой E явно не подойдет-опять же из-за разъема! Если самопалом контакты подсоединить в соответствии с обозначением на корпусах, то можно и с рабочим "К" проверить.
Последний раз редактировалось Simon_Grapes Пн, 18 июн 2012, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение AlxndrD » Пн, 18 июн 2012, 20:49

Искандер-М писал(а):газ уходит, надо менять прокладку, а заодно и осушитель

В гаражных условиях это можно сделать, или лучше к специалистам?
После этой замены, кондей надо будет заправлять по новому???
Skoda Octavia Tour 1.6AKL 2006
Аватара пользователя
AlxndrD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 21:04
Откуда: Подольск МО

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 18 июн 2012, 21:16

В сервис по-любому. Если система еще не пуста, то откачают остатки в спец ёмкость, отфильтруют, поставят новый осушитель с манжетами и закачают назад с доливом, а не полной заправкой. А если газ покинул систему, то тут можно менять самому все, при условии, что трубки не повреждены, там всего пару болтов торксов открутить. Систему придется заправлять с нуля.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение Искандер-М » Пн, 18 июн 2012, 21:52

все так :(
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: кондиционер

Сообщение AlxndrD » Пн, 18 июн 2012, 22:04

Simon_Grapes Искандер-М
Спасибо, все понял. :friends:
Skoda Octavia Tour 1.6AKL 2006
Аватара пользователя
AlxndrD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 21:04
Откуда: Подольск МО

Re: кондиционер

Сообщение sluchay » Пн, 18 июн 2012, 22:57

Simon_Grapes
спасибо за фотки,но там H и K,я сегодня ходил к официалам и в несколько других магазинов и везде мне говорили что H уже не выпускается и его официальная замена E.ну я уже заказал,обещали если что,то с возвратом!
кстати у меня там вроде тож есть белый налет,завтра посмотрю!
Octavia FL 1.6 МКП Elegans wr3 2012 Чехия
продана Octavia 1.6 AKL 1998 год,Чехия!
sluchay
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2011, 20:05
Откуда: Череповец

Re: кондиционер

Сообщение ven » Вт, 19 июн 2012, 13:33

Мужики, кто пояснит, если на климате включать кондишн, есть ли разница на холостых его включать или в движении, как осущ включение, если ли зависимость или прямая привязка кондишина к ДВС?
ven
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 0:53
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 19 июн 2012, 19:46

ven писал(а):Мужики, кто пояснит, если на климате включать кондишн, есть ли разница на холостых его включать или в движении, как осущ включение, если ли зависимость или прямая привязка кондишина к ДВС?


Можно включать и так и так, вот только долго стоять с включенным кондеем не рекомендую (типа в пробке и т.п.) - муфта не охлаждается толком и может сгореть, если термопредохранитель не сработает, и перегрев двигла начинается (особенно если на улице жара и асфальт раскален). Поэтому кондеем лучше пользоваться при движении.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение ven » Вт, 19 июн 2012, 21:52

Simon_Grapes писал(а):[Можно включать и так и так, вот только долго стоять с включенным кондеем не рекомендую (типа в пробке и т.п.) - муфта не охлаждается толком и может сгореть, если термопредохранитель не сработает, и перегрев двигла начинается (особенно если на улице жара и асфальт раскален). Поэтому кондеем лучше пользоваться при движении.

А каким образом кондей влияет на перегрев двигла? Я так понимаю если ДВС и радиаторы в порядке, кондеем можно пользоваться без угрозы перегрева? И ещё, самое главное для меня, можете объяснить принцип работы кондея, например я нажимаю кнопку АС и далее как всё происходит пошагово? Просто почему так подробно спрашиваю, когда понимаешь принцип работы, многие вещи в обращении с авто проходят намного понятней, и можно избежать разных проблем в эксплуатации.
ven
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 0:53
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 20 июн 2012, 8:43

Просто прежде, чем охладить радиатор двигателя, и без того хорошо нагретый воздух медленно проходит через радиатор кондея, где нагревается до очень высоких температур. Охлаждение двигателя происходит гораздо медленнее, чем нагрев - отсюда стрелка температуры двигателя у вас поползет за отметку 90 градусов.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение peredoZZZ » Ср, 20 июн 2012, 8:58

Simon_Grapes писал(а):Можно включать и так и так, вот только долго стоять с включенным кондеем не рекомендую (типа в пробке и т.п.) - муфта не охлаждается толком и может сгореть, если термопредохранитель не сработает, и перегрев двигла начинается (особенно если на улице жара и асфальт раскален). Поэтому кондеем лучше пользоваться при движении.

ага весело. тогда зачем машину с климатом брать - чтобы в пробке сидеть при открытом окошке:-)

это тогда зачем сидеть в заведенной машине в пробке, т.к. масло от нагрева хуже выполняет свои функции.?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: кондиционер

Сообщение Dunkan » Ср, 20 июн 2012, 9:14

Simon_Grapes писал(а):......вот только долго стоять с включенным кондеем не рекомендую (типа в пробке и т.п.) - муфта не охлаждается толком и может сгореть, если термопредохранитель не сработает, и перегрев двигла начинается (особенно если на улице жара и асфальт раскален). Поэтому кондеем лучше пользоваться при движении.

Бред полнейший!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8