всем привет!
отчитываюсь:
поставил в выхи ориг втулки стаба - скрипа нет! проверено морозом в -20. сутра с первых же метров тишь и блажь (ну что-то совсем слегка где-то слышно, но уже даже не понятно, что именно, а может вообще галюцинации). короче - зачет! вывод: втулки стаба брать тока ориг! усиленные, номер 1J0 411 314 T. цена в экзист 230р, не кусачая, считаю. речь соот-нно про толстый стаб. мотор у меня АГУ.
а вот со втулками стоек стаба вышел казус. начнем с того, что у меня стойки стаба вот такие:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440572в них используются резиновые втулки с приваренными к ним внутри железными втулками. все это дело крепится обычными болтами и сверху и снизу.
я же, по данной теме, купил вот такие втулки:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =385876092до конца ниче не вкурив (мой косяк ))) ), настоял на том, что бы из моей стойки достали один, по сути, сайлент-блок, потом мы его расковыряли и выпрессовали из него железную втулку. затем вставили новую резиновую втулку в стойку, затем впрессовали туда железную втулку. в целом все получилось, но пока вкорячивали железную втулку в резиновую, ту немного растянуло внутри стойки. боюсь, что работать она будет не долго.
пока это все писал, изучил все варианты втулок стойки. и что вы думаете? нашел готовый, как мой, сайлент-блок!
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634цена за ориг 115р. как видно по фото, он даже по форме другой. цена за 2 - 230р., что всяко дешевле самой стойки, которая стоит 700. правда, на работах по запрессовыванию сайлентов наверно всю экономию потеряешь (((((
так что вот.
итого получается, что втулки стойки я купил для старой версии этой самой стойки. там сверху болт с втулочной частью (номер то ли этот: WHT 001 902, то ли этот: N 905 969 06, оба доступны к заказу), а снизу обычный болт и отдельно железная втулка в резиновую втулку, номер 1J0 411 325 C.
соот-нно:
для старой модели стойки стаба надо заказать 4 резиновые втулки стаба номер 1J0 411 327
для новой модели стойки стаба надо заказывать 4 сайлент-блока стойки стаба номер 1J0 411 327 A. правда тут вопрос еще, как они будут запрессовываться и не сломается ли при этом сама стойка.
ну вот, вроде все понятно разложил ))))
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:кстати, забыл: на стабе есть железные упоры, которые не дают втулкам стаба уехать внутрь.
мелкое глухое постукивание при трогании осталось. так же, такое же постукивание было и есть в повороте на медленной скорости и плохой дороге. все-таки думаю стойки стаба надо тоже менять. им 90т.км. пробега
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:стойка стаба - она же тяга стабилизатора

и еще: предыдущие втулки стаба были феби. без тряпки внутри. заказывал СВАГ, но в коробочке были феби. так что не берите ни сваг, ни феби. кстати, мои феби за 8000км. пробега не порвались и особо не промялись, но скрип...