forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение vicom » Чт, 24 ноя 2011, 13:32

Zmw писал(а):
vicom писал(а):
Zmw писал(а):Не дожидаясь пока и вторая косточка лопнет, заказал 2 резинки в Экзисте ( за обе около 50 руб вышло), поменял. Не знаю что тут говорят типа как их трудно туда запрессовывать, на обе втулки ушло минут 5 (смазал графиткой и в тисках впрессовал). Вот фото ниже, видно что старые уже изношены ( пробег 99000 км)


Зря вы смазали. Не должно там быть смазки, тем более графито-содержащей. Я конечно понимаю, что она выдавится, частично, при запрессовке, да и смоется при эксплуатации, но... Это же сайлентблок. Мыло, или жидкое мыло.

Ну возможно, но смазки было чуть чуть)))


Понимаете, по сути это сайлент-блок и стальная втулка или верхний хитрый болт не должны проворачиваться относительно резины втулки, а должны качаться за счет деформации резины. Так и есть, я проверял после запрессовки - на какой-то угол стальная втулка не проворачивается, качается, а на больший угол - идет срыв и проворот уже относительно резины втулки. ИМХО конечно
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение glinnik » Пн, 12 дек 2011, 14:11

всем привет!
отчитываюсь:
поставил в выхи ориг втулки стаба - скрипа нет! проверено морозом в -20. сутра с первых же метров тишь и блажь (ну что-то совсем слегка где-то слышно, но уже даже не понятно, что именно, а может вообще галюцинации). короче - зачет! вывод: втулки стаба брать тока ориг! усиленные, номер 1J0 411 314 T. цена в экзист 230р, не кусачая, считаю. речь соот-нно про толстый стаб. мотор у меня АГУ.

а вот со втулками стоек стаба вышел казус. начнем с того, что у меня стойки стаба вот такие:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440572

в них используются резиновые втулки с приваренными к ним внутри железными втулками. все это дело крепится обычными болтами и сверху и снизу.

я же, по данной теме, купил вот такие втулки:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =385876092

до конца ниче не вкурив (мой косяк ))) ), настоял на том, что бы из моей стойки достали один, по сути, сайлент-блок, потом мы его расковыряли и выпрессовали из него железную втулку. затем вставили новую резиновую втулку в стойку, затем впрессовали туда железную втулку. в целом все получилось, но пока вкорячивали железную втулку в резиновую, ту немного растянуло внутри стойки. боюсь, что работать она будет не долго.
пока это все писал, изучил все варианты втулок стойки. и что вы думаете? нашел готовый, как мой, сайлент-блок!
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634

цена за ориг 115р. как видно по фото, он даже по форме другой. цена за 2 - 230р., что всяко дешевле самой стойки, которая стоит 700. правда, на работах по запрессовыванию сайлентов наверно всю экономию потеряешь (((((

так что вот.

итого получается, что втулки стойки я купил для старой версии этой самой стойки. там сверху болт с втулочной частью (номер то ли этот: WHT 001 902, то ли этот: N 905 969 06, оба доступны к заказу), а снизу обычный болт и отдельно железная втулка в резиновую втулку, номер 1J0 411 325 C.
соот-нно:

для старой модели стойки стаба надо заказать 4 резиновые втулки стаба номер 1J0 411 327

для новой модели стойки стаба надо заказывать 4 сайлент-блока стойки стаба номер 1J0 411 327 A. правда тут вопрос еще, как они будут запрессовываться и не сломается ли при этом сама стойка.

ну вот, вроде все понятно разложил ))))

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
кстати, забыл: на стабе есть железные упоры, которые не дают втулкам стаба уехать внутрь.

мелкое глухое постукивание при трогании осталось. так же, такое же постукивание было и есть в повороте на медленной скорости и плохой дороге. все-таки думаю стойки стаба надо тоже менять. им 90т.км. пробега :)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
стойка стаба - она же тяга стабилизатора :)

и еще: предыдущие втулки стаба были феби. без тряпки внутри. заказывал СВАГ, но в коробочке были феби. так что не берите ни сваг, ни феби. кстати, мои феби за 8000км. пробега не порвались и особо не промялись, но скрип...
Последний раз редактировалось glinnik Пн, 12 дек 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение _Wolf_ » Пн, 12 дек 2011, 16:17

glinnik писал(а):всем привет!
отчитываюсь:
а вот со втулками стоек стаба вышел казус. начнем с того, что у меня стойки стаба вот такие:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440572

в них используются резиновые втулки с приваренными к ним внутри железными втулками. все это дело крепится обычными болтами и сверху и снизу.

а с чего ты взял что они приварены ?
у меня просто запрессованы были и поменялись очень легко.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение glinnik » Пн, 12 дек 2011, 17:33

_Wolf_ писал(а):а с чего ты взял что они приварены ?
у меня просто запрессованы были и поменялись очень легко.

даже не знаю как ответить... наверно я выпил, покурил и мне приснилось :D
с того, что она приварена. еле отколупали резиновую втулку от железной. скорее всего, из-за этого железная втулка в итоге очень плохо заходила в новую резиновую.
у тебя просто запрессовано было что во что? и какой тип тяги стабилизатора у тебя - старый или новый (как по ссылке выше)?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение Valunn » Пн, 12 дек 2011, 21:12

мелкое глухое постукивание при трогании осталось. так же, такое же постукивание было и есть в повороте на медленной скорости и плохой дороге. все-таки думаю стойки стаба надо тоже менять. им 90т.км. пробега :)

Как я уже отчитывался , замена втулок ,стоек стаба в любых комбинациях никак на мелкий стук не влияет, не тратьте время и деньги. Некоторые с лопнувшими стойками ездят и ничего сразу не замечают. Скорее
всего изношена проставка ППД , выточу себе двойные 40 мм и буду менять.
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение glinnik » Вт, 13 дек 2011, 5:49

Valunn писал(а):мелкое глухое постукивание при трогании осталось. так же, такое же постукивание было и есть в повороте на медленной скорости и плохой дороге. все-таки думаю стойки стаба надо тоже менять. им 90т.км. пробега :)

Как я уже отчитывался , замена втулок ,стоек стаба в любых комбинациях никак на мелкий стук не влияет, не тратьте время и деньги. Некоторые с лопнувшими стойками ездят и ничего сразу не замечают. Скорее
всего изношена проставка ППД , выточу себе двойные 40 мм и буду менять.

у меня нет проставки )))))

нет, понятно, что такой мелкий звук издавать может что угодно. тут и резинка радиатора надо смотреть и подушки двигателя и все-все на свете.

вот еще скачал с телефона фотки, видна разница между втулками тяги стабилизатора. слева втулка от тяги старого типа, справа - от тяги нового типа.
Изображение
Изображение
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение vicom » Вт, 13 дек 2011, 8:42

Valunn писал(а): Скорее
всего изношена проставка ППД , выточу себе двойные 40 мм и буду менять.


А какой износ может быть у проставки? Сминается? Нет! Она ведь только проворачивается на штоке амо. Истирается в месте контакта (в отверстии) со штоком? Тоже вряд ли, там смазка должна быть и есть.
По статистике изучения форума я делаю предварительный вывод, что мелкие стуки при проезде мелких неровностей присуще в основном машинам с ППД. Виноваты в них, мне кажется, сами стойки - штоки, выдвинутые протавками из амо на 2 см, а то и более. К примеру: возьмем стойку снятую с машины, вдвинем в нее шток и попробуем покачать его край в радиальном направлении. Люфта нет. Но выдвинув шток на половину из цилиндра (стойки) мы уже можем ощутить люфт на краю штока. И чем больше выдвинем шток, тем больше будет ощущаться люфт. Устанавливая проставки мы тем самым видвигаем шток на высоту проставки. Делаем выводы :wink: и не паримся :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение glinnik » Вт, 13 дек 2011, 10:32

vicom писал(а):
Valunn писал(а): Скорее
всего изношена проставка ППД , выточу себе двойные 40 мм и буду менять.


А какой износ может быть у проставки? Сминается? Нет! Она ведь только проворачивается на штоке амо. Истирается в месте контакта (в отверстии) со штоком? Тоже вряд ли, там смазка должна быть и есть.
По статистике изучения форума я делаю предварительный вывод, что мелкие стуки при проезде мелких неровностей присуще в основном машинам с ППД. Виноваты в них, мне кажется, сами стойки - штоки, выдвинутые протавками из амо на 2 см, а то и более. К примеру: возьмем стойку снятую с машины, вдвинем в нее шток и попробуем покачать его край в радиальном направлении. Люфта нет. Но выдвинув шток на половину из цилиндра (стойки) мы уже можем ощутить люфт на краю штока. И чем больше выдвинем шток, тем больше будет ощущаться люфт. Устанавливая проставки мы тем самым видвигаем шток на высоту проставки. Делаем выводы :wink: и не паримся :)

товарищи невнимательные, у меня проставок нет, а стук есть. Делаем выводы и паримся! )))))

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
я в следуюший раз все-таки эти втулки тяг стабилизатора поменяю. но будет это через 4-5 месяцев. там и посмотрим. но еще в прошлом году такого стука не было, а пробег был уже 125т.км.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
вот еще вопрос - когда одно колесо резко проваливается в яму, идет сильный стук. на ум приходит только опора стойки амортизатора, но она меняная, Лемфордер. что еще может быть? может, оно и постукивает при трогании?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение vicom » Вт, 13 дек 2011, 12:48

glinnik
Я господину Valunn адресовал. А по поводу стуков в авто с ППД я тоже не категорично заявил, а написал "в основном в авто с ППД", не так ли? А даже и если авто у вас без ППД, вы можете гарантировать, что в амо нет люфта по штоку? Тем более если все остальное исключили. Просто наличие пресловутой проставки эти стуки усугубляет.

вот еще вопрос - когда одно колесо резко проваливается в яму, идет сильный стук. на ум приходит только опора стойки амортизатора, но она меняная, Лемфордер. что еще может быть? может, оно и постукивает при трогании?


Это не опора виновата , а конструкция опоры стойки. Опора же не крепится к чашке, как это на многих машинах. Когда колесо переднее домкратишь наша опора выпадает из чашки и ложится тарелкой ограничителя на чашку сверху. Это видно под капотом. Вот вам и стук при провале колеса в движении. Просто на малых и плавных неровностях стойка не успевает это сделать, а вот в приличной яме успевает. Сам давно это заметил, еще на Пассатах.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение glinnik » Вт, 13 дек 2011, 15:42

vicom писал(а):glinnik
Я господину Valunn адресовал. А по поводу стуков в авто с ППД я тоже не категорично заявил, а написал "в основном в авто с ППД", не так ли? А даже и если авто у вас без ППД, вы можете гарантировать, что в амо нет люфта по штоку? Тем более если все остальное исключили. Просто наличие пресловутой проставки эти стуки усугубляет.


ок. соглашусь. однако не могу еще раз не подчеркнуть тот факт, что при покупке авто стука не было (были ориг аморты и проставки), да и в том году стука не было (были уже кони без проставок). а вот в этом году все посыпалось - и гранаты, и втулки, и линки... ((((

vicom писал(а):Это не опора виновата , а конструкция опоры стойки. Опора же не крепится к чашке, как это на многих машинах. Когда колесо переднее домкратишь наша опора выпадает из чашки и ложится тарелкой ограничителя на чашку сверху. Это видно под капотом. Вот вам и стук при провале колеса в движении. Просто на малых и плавных неровностях стойка не успевает это сделать, а вот в приличной яме успевает. Сам давно это заметил, еще на Пассатах.

вот это вообще промах. сегодня с товарищем разговаривал, у него окта еще свежая и такая же фигня. ужос! езжу сейчас периодически на астре и элантре - ничего подобного нет и в помине.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Ну варианта тогда 2 :)

Сообщение Valunn » Вт, 13 дек 2011, 20:30

1 застраховать и сжечь
2 просто сжечь.

Ну тогда скажите мне, раз все работает и конструктивно должно стучать, почему у меня не стучало первые 15 ткм ? ППД стоит с новья.
Проставки я все равно выточу, замучился стукать поддоном, а джипъ пока не могу купить. ППД снять тоже немогу, машина тогда теряет всякий смысл, ибо куплена как самоходный багажник для деревни и дачи :) с легким городским пижонством

Версия со стойками правдоподобна, стойки багажника в открытом виде тоже здорово стучат. Просто в версию с заменой проставки верить дешевле :)

Всем удачи в борьбе. :) :bad:
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение vicom » Ср, 14 дек 2011, 0:41

glinnik, а в чем промах-то? Если машину за морду приподнять над землей, то стойки с резиновыми опорами просто выпадут. Опоры не крепятся. Они имеют конусную форму и вставлены в конусные чашки. Когда колесо проваливается в яму, то амо не дает быстро распрямится пружине и стойке остается только выпасть и лечь на верхнюю тарелку. Что и происходит в приличной яме. Отсюда и стук громкий. Поддомкратьте переднее колесо и понаблюдайте за тем, как верхняя чашка ляжет на стальную чашку опоры, а верхняя часть стойки будет просто болтаться, а потом с вами побеседуем. Ну устроена так стойка. А по поводу мелких стуков, у меня до 30 тыс их тоже небыло. И сейчас они пропадают спустя минут 5 езды.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение glinnik » Ср, 14 дек 2011, 8:13

vicom писал(а):glinnik, а в чем промах-то? Если машину за морду приподнять над землей, то стойки с резиновыми опорами просто выпадут. Опоры не крепятся. Они имеют конусную форму и вставлены в конусные чашки. Когда колесо проваливается в яму, то амо не дает быстро распрямится пружине и стойке остается только выпасть и лечь на верхнюю тарелку. Что и происходит в приличной яме. Отсюда и стук громкий. Поддомкратьте переднее колесо и понаблюдайте за тем, как верхняя чашка ляжет на стальную чашку опоры, а верхняя часть стойки будет просто болтаться, а потом с вами побеседуем. Ну устроена так стойка. А по поводу мелких стуков, у меня до 30 тыс их тоже небыло. И сейчас они пропадают спустя минут 5 езды.


Я не знаю в чем промах, но на других, аналогичных по цене и классу, машинах такого нет.

Что происходит со стойкой на вывешенной машине, видел много раз. Но ответа на вопрос это не дает, равно как и не устраняет этот дебильный стук.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение vicom » Ср, 14 дек 2011, 10:22

glinnik писал(а):
vicom писал(а):glinnik, а в чем промах-то? Если машину за морду приподнять над землей, то стойки с резиновыми опорами просто выпадут. Опоры не крепятся. Они имеют конусную форму и вставлены в конусные чашки. Когда колесо проваливается в яму, то амо не дает быстро распрямится пружине и стойке остается только выпасть и лечь на верхнюю тарелку. Что и происходит в приличной яме. Отсюда и стук громкий. Поддомкратьте переднее колесо и понаблюдайте за тем, как верхняя чашка ляжет на стальную чашку опоры, а верхняя часть стойки будет просто болтаться, а потом с вами побеседуем. Ну устроена так стойка. А по поводу мелких стуков, у меня до 30 тыс их тоже небыло. И сейчас они пропадают спустя минут 5 езды.


Я не знаю в чем промах, но на других, аналогичных по цене и классу, машинах такого нет.

Что происходит со стойкой на вывешенной машине, видел много раз. Но ответа на вопрос это не дает, равно как и не устраняет этот дебильный стук.


Согласен! Кто-то под верхнюю тарелку резиновую шайбу подкладывает, говорит, что меньше стуков :wink: :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Втулки стабилизатора Октавия, подскажите

Сообщение _Wolf_ » Ср, 14 дек 2011, 11:08

vicom писал(а): Когда колесо проваливается в яму, то амо не дает быстро распрямится пружине и стойке остается только выпасть и лечь на верхнюю тарелку. Что и происходит в приличной яме. Отсюда и стук громкий.

года 2 тому назад потавил аммо BOGE газовые , и стука нет.
по сравнению с родными масляными , газовые выигрывают.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4