forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 06 апр 2012, 19:04

Говард писал(а): Так какая же нужна помпа?

Год выпуска авто, и буквы мотора в студию, а лчше заполните профиль на будущее.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Говард » Пт, 06 апр 2012, 19:34

Люблю марку Шкода писал(а):
Говард писал(а): Так какая же нужна помпа?

Год выпуска авто, и буквы мотора в студию, а лчше заполните профиль на будущее.

2008, BFQ
Говард
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 12:01
Откуда: Снежинск Челябинской обл.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Сб, 07 апр 2012, 8:37

Говард писал(а):Подскажите пожалуйста, в сообщении указана помпа 06B121011L производитель Hepu P545 – 1463р на двигатель BFQ, но запрос по вину exist говорит, что под мой двигатель нужна помпа Hepu P 572. Так какая же нужна помпа?

Я этот вопрос уже пару раз за пол года задавал и в других темах, но никто ответить не смог, обе они должны подойти и согласно Этке и согласно отзывам. Думаю Р572 это та же Р545, только более поздняя модель, а может у них лопасти не под тем углом или их число, вобщем чем отличаются можно сказать взяв их в руки! Я уже купил р572 и постараюсь сегодня, завтра выложить ее фото, а вот если бы кто сфоткал Р545, тогда и сравним...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 07 апр 2012, 16:41

Говард писал(а):2008, BFQ

Где применялась Hepu P 545 именно на шкоде
Octavia (1U2) 1.6 [AEH; AKL] 101 л.с. Бензин 1997 — наст. время

где применялась Hepu P 572 именно на шкоде
Оctavia (1U2) 1.6 [AVU; BFQ] 102 л.с. Бензин 2000 — наст. время

Но по оригинальному номеру 06B121011L бьется именно Hepu P545.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=4240002F

Короче не парся.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Revizor » Сб, 07 апр 2012, 17:12

В понедельник у официалов поменял ГРМ и помпу. ГРМ - оригинал, помпа - Hepu P545. Пробег 75000.
Я желаю счастья Вам! А родственникам на Шкодах особенно! Den&Dela&Dan...
Аватара пользователя
Revizor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 11 апр 2009, 17:21
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Говард » Сб, 07 апр 2012, 17:26

Люблю марку Шкода писал(а):
Говард писал(а):2008, BFQ

Где применялась Hepu P 545 именно на шкоде
Octavia (1U2) 1.6 [AEH; AKL] 101 л.с. Бензин 1997 — наст. время

где применялась Hepu P 572 именно на шкоде
Оctavia (1U2) 1.6 [AVU; BFQ] 102 л.с. Бензин 2000 — наст. время

Но по оригинальному номеру 06B121011L бьется именно Hepu P545.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=4240002F

Короче не парся.

То есть можно заказывать на мой мотор BFQ Hepu P545?
Говард
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 12:01
Откуда: Снежинск Челябинской обл.

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Сб, 07 апр 2012, 19:09

Предложили очень очень очень хорошую скидку на замену ремня ГРМ у официалов, согласился. Итог: пробег 78, поменяли ремень и натяжной ролик. Старый ролик в отличном состоянии, думаю, можно было и не менять. Старый ролик SKF, в ремкомплекте от экзист такой же один в один. По поводу помпы собрался консилиум и решили ее не менять. Девственная Hepu осталась лежать в багажнике.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Роман 65 » Сб, 07 апр 2012, 22:48

vicom писал(а):Предложили очень очень очень хорошую скидку на замену ремня ГРМ у официалов, согласился. Итог: пробег 78, поменяли ремень и натяжной ролик. Старый ролик в отличном состоянии, думаю, можно было и не менять. Старый ролик SKF, в ремкомплекте от экзист такой же один в один. По поводу помпы собрался консилиум и решили ее не менять. Девственная Hepu осталась лежать в багажнике.






Мое личное мнение что помпу надо было бы поменять.Сколько она проходит неизвестно.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Megaalex » Сб, 07 апр 2012, 23:42

Revizor писал(а):В понедельник у официалов поменял ГРМ и помпу. ГРМ - оригинал, помпа - Hepu P545. Пробег 75000.

Сколько денег отдал?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2009г.в.
Аватара пользователя
Megaalex
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 17:18
Откуда: Москва (ЮЗАО)

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Revizor » Вс, 08 апр 2012, 7:53

vicom писал(а):По поводу помпы собрался консилиум и решили ее не менять.

Мне тоже советовали не менять, но с доводом, что оригинальная помпа ходит 1.5 цикла ремня, т.е. 90-100 тысяч, а потом её надо менять и стоит это ровно столько же сколько и замена ремня (5000 рублей), официалы оказались полностью согласны. Поставил Hepu P545, т.к. по практике она ходит 2 цикла ремня, т.е. 150-180 тысяч. Снятые ремень и помпа оказались в идеальном состоянии (один минус - крыльчатку помпы сервисмен сломал вдребезги). Думаю 90 тысяч легко отходили-бы. Но зато теперь нет головной боли - как там ГРМ...
Megaalex писал(а):Сколько денег отдал?

Запчасти свои. Работа стоила: зубчатый ремень с\у - 3.850р.(со скидкой 3.080), натяжной ролик с\у - 175р.(со скидкой 140), насос ОЖ с\у - 875р.(со скидкой 700р.). Итого: 4.900р.(со скидкой 3.920р).
Я желаю счастья Вам! А родственникам на Шкодах особенно! Den&Dela&Dan...
Аватара пользователя
Revizor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 11 апр 2009, 17:21
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вс, 08 апр 2012, 9:22

Revizor, а с чего вы считаете, что Hepu за 50$ проходит 2 ремня, а оригинал нет? Где логика?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Роман 65 » Вс, 08 апр 2012, 12:18

vicom писал(а):Revizor, а с чего вы считаете, что Hepu за 50$ проходит 2 ремня, а оригинал нет? Где логика?






Это как кому повезет.У меня оригинал с завода прошел 35 или 40 тык.Помпа дала течь.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вс, 08 апр 2012, 12:27

[quote="Роман 65"Это как кому повезет.У меня оригинал с завода прошел 35 или 40 тык.Помпа дала течь.[/quote]
Вот и я об этом. моя помпа была без люфтов, вращается мягко, чувствуется, что подшипник вращается в смазке, совершенно сухая. Короче, поживем - увидим.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Вс, 08 апр 2012, 12:59

Вот сфоткал HEPU P572. Кто держал или уже прикуплена 545 посмотрите есть ли отличия?
Изображение
Изображение
Изображение
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Revizor » Вс, 08 апр 2012, 17:35

vicom писал(а):Revizor, а с чего вы считаете, что Hepu за 50$ проходит 2 ремня, а оригинал нет? Где логика?

Логики тут никакой, это опыт использования, батенька. С запчастями вообще нельзя полагаться на логику - слишком много факторов влияющих на долговечность и повезёт/не повезёт не на последнем месте. И поверьте, стоимость оригинала не больше по себестоимости, а вот его цена реализации накручена за счёт слова "оригиНАЛ".
Я желаю счастья Вам! А родственникам на Шкодах особенно! Den&Dela&Dan...
Аватара пользователя
Revizor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 11 апр 2009, 17:21
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5