forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - выпадает вот такая ошибка!

выпадает вот такая ошибка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нет прогревочных оборотов (AEE) - ДТОЖ? ДЗ? Лямбда-зонд?

Сообщение R88M » Вс, 11 ноя 2012, 19:33

Здравствуйте.
Машиной владею около 2 месяцев. После покупки провели ТО, фильтра, форсунки и дроссельная заслонка чищены.

Осталась основная проблема: После заводки на холодную глохнет сразу же. Чтобы не глохла нужно держать педаль газа 1-2 минуты. Отпускаю педаль - обороты падают до 650-800. Ппрогревочных нет даже при температуре -10. При таком раскладе машине нужно стоять 15-20 минут чтобы прогреться.
Делали диагностику у электрика, вышли ошибки:
1 - 00525 | lambda probe G39 | sporadic: Signal too low
2 - 01087 | Basic setting not carried out -
3 - 17978 | P1570 Engine control module disabled | sporadic
4 - 00282 | Throttle valve positioner-V60 | Open circuit

Вот что нарыл в инете:
1 Проблемы лябда-зонда? http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t118652.htmlинфа из Google[/url]
2 Проблемы с ДЗ? Адаптацию пока не делал. Поможет ли, или только замена блока ДЗ? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69062&start=75инфа из Google, в конце страницы/url]
3 Ошибка неактуальна - Раньше иногда загорался значок иммобилайзера, сейчас проблема решена. Не загорается.
4 Проблемы с ДЗ? Что за замыкание? http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73764-chto-oznachajut-ati-oshibki/инфа из Google[/url]

Ошибки были стерты, решили покататься и попозже снова сделать диагностику чтобы понять какие ошибки останутся. На днях заеду снова.
А пока прошу совета, в каком порядке решать проблему?
R88M
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 18:20
Откуда: Астана.KZ

Re: Нет прогревочных оборотов (AEE) - ДТОЖ? ДЗ? Лямбда-зонд?

Сообщение R88M » Вс, 11 ноя 2012, 22:13

R88M писал(а):Здравствуйте.
Машиной владею около 2 месяцев. После покупки провели ТО, фильтра, форсунки и дроссельная заслонка чищены.

Осталась основная проблема: После заводки на холодную глохнет сразу же. Чтобы не глохла нужно держать педаль газа 1-2 минуты. Отпускаю педаль - обороты падают до 650-800. Ппрогревочных нет даже при температуре -10. При таком раскладе машине нужно стоять 15-20 минут чтобы прогреться.
Делали диагностику у электрика, вышли ошибки:
1 - 00525 | lambda probe G39 | sporadic: Signal too low
2 - 01087 | Basic setting not carried out -
3 - 17978 | P1570 Engine control module disabled | sporadic
4 - 00282 | Throttle valve positioner-V60 | Open circuit

Вот что нарыл в инете:
1 Проблемы лябда-зонда? http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t118652.htmlинфа из Google[/url]
2 Проблемы с ДЗ? Адаптацию пока не делал. Поможет ли, или только замена блока ДЗ?
3 Ошибка неактуальна - Раньше иногда загорался значок иммобилайзера, сейчас проблема решена. Не загорается.
4 Проблемы с ДЗ? Что за замыкание?

Ошибки были стерты, решили покататься и попозже снова сделать диагностику чтобы понять какие ошибки останутся. На днях заеду снова.
А пока прошу совета, в каком порядке решать проблему?


P.S. У меня Octavia | AEE 1.6 | 2000| MT
P.P.S. При резком нажатии газа - присутствует некоторый провал.
R88M
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 18:20
Откуда: Астана.KZ

коды ошибок в системе АБС

Сообщение Mateus » Ср, 14 ноя 2012, 12:12

Доброго всем времени суток,

считал на авто ошибки и получил ответ -
00290 - ABS Wheel Speed Sensor: Rear Left (G46)
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent
00287 - ABS Wheel Speed Sensor: Rear Right (G44)
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent
вопрос в том с чего начать ремонт... дабы всю машину не разбирать на первые части. лампочка АБС во время езды не горит, но АБС несрабатывает. и ПП тоже не работает :(

авто SKODA OCТAVIA 1.9 TDI 74 квт, 4х4 2000 г. 10 мес.
Mateus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2012, 19:24

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение kurto » Ср, 14 ноя 2012, 13:21

Менять два задних датчика стереть ошибки а потом смотреть я думаю дальше будет все ок
kurto
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 17:27

Накрылся катализатор, богатая смесь

Сообщение Арс » Пт, 21 дек 2012, 17:28

Братцы, прошу помочь советом....
AGU 1.8T 2007 пробег 100к
Сильно затроила, обороты вниз,расход вверх на хх 5л/час, глохнет...
Глянул свечи и катушки, нагар, вывод богатая смесь. Движок захлебывается, из выхлопа бенза, воняет сильно сероводородом.
Доехал до диагностов:
18010 P1602 низкое напряжение питания на кл.30
00544 превышено макс. давление буста
01249-01252 Форсунка, цилиндр 1-4 N30 обрыв на выходе
сервисмены посоветовали катализатор вырезать и поставить пламегаситель, снять посмотреть турбину, почистить инжектор, выкатили 35 т.р. уехать от них не смог (не завелась)
Просьба отписаться кто, что думает на сей счет...
Арс
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 19:58
Откуда: Москва

выскочила ошибка

Сообщение иго » Пн, 07 янв 2013, 19:28

При движении загорелся чек. На работу ни как ни влиет, завдится отлично , тянет ,не трясёт. Поездил не пропадает. Ездил на диагностику, ком выдал такие ошибки
17925 Р1715 Main relay J271
17526 Р1118 heater circult Bank 1 Sensor 2
16524 Р0140 02 sensor circult Bank 1 Sensor 2 no activity
Их кстати сбросили, чек потух, но через 10 км снова загорелся.
Мастер сказал ЛЯМДА которая на катализаторе. Менять буду сам, но боюсь ошибится в диагностике. Как проверить её. Прочитал на нашем форуме, что можно померять сопротивление нагревателя в разъёме 8-15 ом, но не понял к какому датчику это относится, к первому или второму. И уйдёт ли потом ошибка, или снова к электрику?
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: выскочила ошибка

Сообщение Akello » Вт, 08 янв 2013, 12:17

На сколько мне известно на самом катализаторе нет никаких датчиков. Датчики кислорода стоят перед и после катализатора. Может вы или мастер немного не правильно выразились(поняли друг друга)?... Судя по вашим ошибкам у вас система ругается на датчик кислорода 2(который стоит после катализатора). Про сопротивление не понял, где такая тема? И что оно даст, у датчика меняется вольтаж в зависимости от режимов работы двигателя. Если в зависимости от показаний первого датчика система определяет какое качество и количество топливной смеси необходимо подать в камеру сгорания(конечно зависит не только от датчика кислорода), то второй датчик дает определение(грубо) на сколько авто экологичен. И на мой взгляд установка определенного сопротивления не спасет(оно будет отображать работу двигателя на определенных условиях). Вот как-то так. Поэтому и ставят вместо второго датчика кислорода всеразличные эмуляторы, которые показывают, что датчик исправен ну и конечно катализатор то-же. Как мне встречалось его ставят как раз из-за неработоспособности катализатора. Но есть еще более бюджетные решения этой проблемы(работоспособности катализатора) но это уже другая тема. Удачи в решении своей проблемы.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Датчик стоит на катализаторе мотор Bfq'

Сообщение иго » Ср, 09 янв 2013, 18:11

Датчик стоит на катализаторе , мотор Bfq' 1.6, эмуляция без лямды 4000 т.рублей(по знакомству). Просьба ответить участникам темы о замене лямды. Не умею присоединять название темы к сообщениям. Насколько знаю датчик должен иметь обмотку подогревателя.
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: выскочила ошибка

Сообщение иго » Сб, 12 янв 2013, 19:40

Мужчины, может кто знает как проверить датчик на катализаторе???
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение schumacher78 » Ср, 16 янв 2013, 19:30

у меня выдает ошибки 01336(80-10) и 01304(49-00), подскажите что это за хрень
schumacher78
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2013, 18:56
Откуда: Беларуссия

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение krosch » Ср, 16 янв 2013, 22:20

для Иго:
имел такую же ситуевину. В экзисте датчик от Бош стоит 2800 примерно. Замена обошлась в Москве в 400 рублев. Всяко дешевле чем какая-либо обманка. Ибо нинуна мозгам давать резиновую женщину :) Вредно. Но имхо.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Да, забыл добавить... ежели сам меняешь - нужно бы ключ (только накидной а не рожок!) под эту ламбду купить и нежно его разрезать для прохода проводов разъема. Рожок раздвигается на раз ибо лямбда сидит ну очень крепко...
Удачи!
Octavia Tour A4 1,6 BFQ МКПП 2008
krosch
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 23:36
Откуда: Москва

1.6 AKL плавают холостые обороты.

Сообщение prostozima » Сб, 26 янв 2013, 6:37

Добрый день!
Возникла такая проблема, AKL стали плавать обороты выражается в том что после старта машина начинает крутить около 1000 оборотов, потом постепенно падает ниже 600-800 и практически глохнет, но двигатель сам подгазовывает.
Если завести машину и ехать, чувствуется конкретное подтупливание, машина ели живая, на педаль газа не реагирует, рабочие обороты если втопить тапку в пол.
Сделал диагностика VAG Com выдает ошибку:
Address 01: Engine
Controller: 06A 906 019 CQ
Component: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Coding: 00021
Shop #: WSC 31480
2 Faults Found:
00525 - Oxygen Sensor (G39)
28-00 - Short to B+
00668 - Supply Voltage Terminal 30
36-10 - Open Circuit - Intermittent
Readiness: N/A

Вопрос:
Могут ли из за нерабочей лямбды плавать обороты?
prostozima
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 6:25

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Vivat!San » Пн, 28 янв 2013, 9:22

Сегодня ощутил провал мощности, при нажатии на газ толчки, обороты набирает нестабильно,
на холостых двигатель подёргивает, во время езды загорался чек энджин, мигал секунд 40, потом погас.
Что может быть причиной?
Двигатель 1.8T AUM.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Ошибки в мозгах автомобиля

Сообщение Nikola2010 » Вс, 03 фев 2013, 11:58

Всем доброго времени суток.
Автомобиль Шкода Октавия Тур А4 2005 г.в., двигатель АКЛ. Недавно друг привез кабель для подключения к мозгам машины, сделав скан ошибок обнаружились 2 ошибки, одна в двигателе:

Address 01: Engine Labels: 06A-906-019-AEH.lbl
Part No: 06A 906 019 CQ
Component: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Coding: 00031
Shop #: WSC 73430
VCID: 74E3D8E36E2B


1 Fault Found:
00557 - Pressure Switch; Power Steering (F88)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
Readiness: N/A

Вторая в каком-то бругом блоке:

Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799
Component: CA Komfortgerбt HLO 0002
Coding: 00259
Shop #: WSC 73430
VCID: F4E358E3EE2B

Part No: 1U4959801D
Component: CA Tхrsteuer.FS KLO 0202

Part No: 1U4959802D
Component: CA Tхrsteuer.BF KLO 0202

Part No: 1U0959811D
Component: CA Tхrsteuer.HL KLO 0202

Part No: 1U0959812D
Component: CA Tхrsteuer.HR KLO 0202

1 Fault Found:
00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent


Помогите пожалуйста расшифровать в каком направлении копать.
С двигателем проблем не ощущаю, а вот флажок задней левой двери иногда не открыватся и не закрывается с брелока, думаю вторая ошибка связана именно с этим.
Спасибо откликнувшимся.
Nikola2010
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2012, 12:36

Re: Ошибки в мозгах автомобиля

Сообщение Рвуч » Вт, 05 фев 2013, 14:00

Nikola2010 писал(а):Всем доброго времени суток.
Автомобиль Шкода Октавия Тур А4 2005 г.в., двигатель АКЛ. Недавно друг привез кабель для подключения к мозгам машины, сделав скан ошибок обнаружились 2 ошибки, одна в двигателе:

Address 01: Engine Labels: 06A-906-019-AEH.lbl


[b]1 Fault Found:
00557 - Pressure Switch; Power Steering (F88)
29-10 - Short to Ground - Intermittent

Вторая в каком-то бругом блоке:

[b]Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl


1 Fault Found:
00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent


Помогите пожалуйста расшифровать в каком направлении копать.
С двигателем проблем не ощущаю, а вот флажок задней левой двери иногда не открыватся и не закрывается с брелока, думаю вторая ошибка связана именно с этим.
Спасибо откликнувшимся.


Первая ошибка - короткое замыкание на массу пневмовыключателя усилителя рулевого привода (прозвон проводки, проверка выключателя).
Вторая:
Блок №46 - БУ Комфорт (отвечает за центральный замок (ЦЗ), освещение салона и др.). Ругается на блок запирания левой задней двери (невозможный сигнал. Иногда выскакивает не по делу, просто от частого отпирания запирания ЦЗ. Если задняя левая дверь нормально закрывается и открывается при срабатывании ЦЗ - просто сотрите ошибку).
Рвуч
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 12:23
Откуда: Ужгород, Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5