
вот с этой схемки http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=2F400000&pid=A630184D&office=ru.
Беспокойство остаётся одно - зимний забор воздуха. Зимой это не есть хорошо - брать свежий холодный воздух...
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Zzzuk писал(а)::idea2: заколхозить ориг. детальку 1U0 805 961 A
вот с этой схемки http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=2F400000&pid=A630184D&office=ru.
Беспокойство остаётся одно - зимний забор воздуха. Зимой это не есть хорошо - брать свежий холодный воздух...
kosha писал(а): - эту трубку с сеткой удалось вытащить только через низ машины, хорошо что защита была снята, а так акум мешает, вобщем нашёл сетку, раскрутил этот патрубок на 2 части
Поголове Себепостучи писал(а):Что-то ты слишком геморно произвёл чистку сетки))))))Там же всё просто снимается через верх
Toxa писал(а):vicom писал(а):резиновая манжета в корпусе фильтра по части внешнего периметра надорвана еще с гарантии, доказать гарантийный случай не смог, вернее не пытался. Особо это ни на что не влияет.
Такая же ерунда.
Люблю марку Шкода Спасибо, нужно будет посмотреть
Zmw писал(а):У друга на Тауреге турбодизеле произошла следующая история на днях: разорвало! верхнюю крышку воздушного фильтра, конструкция примерно как у нас, только фильтр боком стоит. Фильтр он менял 2ыс км назад. Официалы сказали что случай частый, разрыв пластмассы происходит из за загрязнения сетки, и месяц назад с завода пришло письмо, что надо сетку чистить каждые 30 тыс
Dunkan писал(а):Zmw писал(а):У друга на Тауреге турбодизеле произошла следующая история на днях: разорвало! верхнюю крышку воздушного фильтра, конструкция примерно как у нас, только фильтр боком стоит. Фильтр он менял 2ыс км назад. Официалы сказали что случай частый, разрыв пластмассы происходит из за загрязнения сетки, и месяц назад с завода пришло письмо, что надо сетку чистить каждые 30 тыс
Это болезнь Туареговская
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1