forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Чт, 10 ноя 2011, 9:12

K0JI9I писал(а):У меня лично ничуть не холодно, даже жарко(1.4, 75 лс). Включаю вентилятор на 1 и температуру немного убавляю от максимума, за окном щас -8.
Вы на нашем автопроме поездите - вот там холодно!

При -30 как скоро вы убавите температуру от максимума? Речь идёт о том, чтоб горячий воздух шёл сразу после заводки авто. И нужен он мне для отогрева лобовухи, т.к. я не любитель карябать стекло, оно и так без моего участия отпескоструено
Живём мы на болоте, влажность очень большая, из-за этого машина вся в кристалликах льда
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 10 ноя 2011, 11:27

tedi10 писал(а):
K0JI9I писал(а):У меня лично ничуть не холодно, даже жарко(1.4, 75 лс). Включаю вентилятор на 1 и температуру немного убавляю от максимума, за окном щас -8.
Вы на нашем автопроме поездите - вот там холодно!

При -30 как скоро вы убавите температуру от максимума? Речь идёт о том, чтоб горячий воздух шёл сразу после заводки авто. И нужен он мне для отогрева лобовухи, т.к. я не любитель карябать стекло, оно и так без моего участия отпескоструено
Живём мы на болоте, влажность очень большая, из-за этого машина вся в кристалликах льда


Та же беда: болото, влажность, мороз
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Чт, 10 ноя 2011, 14:16

тов. vicom
Скажите пожалуйста, каков усл. проход родного шланга на печку?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kaska » Чт, 10 ноя 2011, 15:57

Всем привет! Перечитал всю тему ,приобрёл помпу 0 392 020 034 ,хочу установить на Fabia new-1.2 ,завоздушивание сис-мы не наблюдал. Прошу совета-будет ли эффект на 3 цилинровом движке,хочу чтоб тёплый воздух шёл сразу после заводки авто и салон грелся на холостых.
kaska
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 17:29
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 10 ноя 2011, 17:34

Tedi, диаметр по всей длине шланга 19,5 мм, кроме расширения на блоке термостата, там вроде 24 на глаз.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 50 секунд:
kaska, трудно вам объективно ответить. Необходимо обследовать. У вас патрубки на печку после пуска двигателя быстро теплеют? Или не теплеют вообще пока не газонешь? Если включить вентилятор печки, температура патрубков подающего и обратного сильно отличаются? На прогретом моторе, на холостых, если стоять на месте с включенной печкой, воздух из диффузоров охлаждается? Вот сколько вопросов. Если вы уверены, что циркуляция через печку недостаточна, то помпа поможет. В любом случае она не навредит.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение robinzon kruzo » Чт, 10 ноя 2011, 20:32

Прочитав тему. обратил внимание на свою (тоже BFQ 1.6 2008г) да двигатель греется долго, но печка работает нормально с самого пуска, нельзя же от неё требовать горячий воздух когда дрыгатель ещё до 50 не прогрелся. До октавии 8 лет боролся с системой охлаждения ВАЗ 21102. Пожалуй это было единственное слабое место в этой машине... Всегда любую диагностику системы ОЖ начинал с пробки расширительного бачка, в ней регулярно выходят из строя клапана которые создают давление в системе. Система без давления постоянно подкипает, отсюда воздушные пробки. Если на холостых не грело, а при перегазовке грело, значит 100% нехватка уровня ОЖ. Но это скорее особенность конструктива ВАЗ 21102. Если после 2-3 км двигатель не вышел на 90 С значит термостат. Если шланги на горячем движке не упругие значит пробка не держит давление. Если на остывающем двигателе шланги сжались. значит опять пробка бачка. Периодически засорялясь трубка газоотвода, она отводит в бачёк пар из верхних точек системы. Их кол-во зависит от производителя авто. Может кому нибудь поможет мой опыт за 8 лет? К слову всегда пользовался недорогим тосолом и печка не засарялась ничем, чесно отработала с 2002 года и перешла к новому владельцу, никаких герметиков никогда не лил. Лично я не верю что существует автомобиль с системой ОЖ хуже ВАЗа...
robinzon kruzo
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 9:25

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 10 ноя 2011, 20:54

robinzon kruzo писал(а):


Никто не сказал, что Шкода хуже. Просто греть печка начинает на ходу или на холостых, но на оборотах1200 и выше.
На более дорогих моделях ВАГа помпы дополнительные помпы стоят. Не дураки ли инженеры? :wink: :)
Чем я хуже? :D
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение robinzon kruzo » Пт, 11 ноя 2011, 9:07

На более дорогих моделях - используются более объёмные двигатели, а на 1,6 при включении помпы в мороз температура двигателя должна упасть до 60-70С. В нашем случае помпа поможет только для более быстрой отморозки стёкол. Может обороты лучше увеличить или расход топлива? Как вариант можно попробовать запаралелить отключаемую "обманку" на датчик температуры двигателя, и авто будет думать что двигатель холодный, и лить больше топлива и держать большие обороты вплоть до полного прогрева (для реализации идеи не нужно переделывать "систему ОЖ", понадобится лишь пара проводков, регулируемое или не регулируемое сопротивление и микрик)
Прошу принят во внимание что вышеперечисленное лишь моя личная идея... :) (на других машинах мне лично приходилось обманывать датчик температуры ОЖ, но преследовалась обратная цель, а именно снизить подачу топлива в форсунки в сильный мороз для исключения так называемого перелива и предотвращения залива свечей обогащенной смесью.
robinzon kruzo
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 9:25

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 11 ноя 2011, 9:41

robinzon kruzo писал(а):На более дорогих моделях - используются более объёмные двигатели, а на 1,6 при включении помпы в мороз температура двигателя должна упасть до 60-70С. В нашем случае помпа поможет только для более быстрой отморозки стёкол. Может обороты лучше увеличить или расход топлива? Как вариант можно попробовать запаралелить отключаемую "обманку" на датчик температуры двигателя, и авто будет думать что двигатель холодный, и лить больше топлива и держать большие обороты вплоть до полного прогрева (для реализации идеи не нужно переделывать "систему ОЖ", понадобится лишь пара проводков, регулируемое или не регулируемое сопротивление и микрик)
Прошу принят во внимание что вышеперечисленное лишь моя личная идея... :) (на других машинах мне лично приходилось обманывать датчик температуры ОЖ, но преследовалась обратная цель, а именно снизить подачу топлива в форсунки в сильный мороз для исключения так называемого перелива и предотвращения залива свечей обогащенной смесью.

А "более объемные двигатели" что подразумевают? Меньше тепла на печку идет? Думаю - нет. Скорее наоборот. А увеличить расход топлива и, соответственно теплоотдачу можно включив кондиционер в мороз. Дело в том, что в -30 и на ходу не очень жарко. Получить тепло можно было только частично пережав шланг на масляный радиатор, что не очень гуд.
Короче, морозы покажут.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tarvs » Пт, 11 ноя 2011, 10:14

кондей в мороз никогда не включится... уже 100 раз обсуждалось!
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Zmw » Пт, 11 ноя 2011, 12:35

tarvs писал(а):кондей в мороз никогда не включится... уже 100 раз обсуждалось!

тут имеется ввиду что включение кондея в мороз повышает обороты двигателя, тоже уже 100 раз обсуждалось) я в такую погоду (сыро и влага) теперь постоянно с кондеем езжю, чтоб влажность вытягивало с салона
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 11 ноя 2011, 14:28

tarvs писал(а):кондей в мороз никогда не включится... уже 100 раз обсуждалось!

Вот именно! Кондей не включится, даже вернее компрессор работать не будет, но обороты двигателя и расход топлива увеличится - что и требуется. :P :D
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tarvs » Пт, 11 ноя 2011, 14:45

да с какой стати увеличится то?? на своей щелкая ECON или AUTO, ей без разницы когда -5 на улице. Обороты как были 600-700, так и остались. Как и расход 0.6-0.8
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 11 ноя 2011, 14:55

tarvs писал(а):да с какой стати увеличится то?? на своей щелкая ECON или AUTO, ей без разницы когда -5 на улице. Обороты как были 600-700, так и остались. Как и расход 0.6-0.8


А не у всех климат-контроль :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tarvs » Пт, 11 ноя 2011, 15:05

аа.. ну тогда простите, погорячился) Насчет кнопки AC тогда ничего сказать не могу. Я думал принцип одинаков
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2