forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение robinzon kruzo » Пт, 11 ноя 2011, 20:42

Считаете можно включать кондиционер в мороз ??? имейте ввиду.... что он смазывается и охлаждается фреоно-масляной смесью. Так как фреон имеет свойство растворять в себе масло. R407 фреон работает если не ошибаюсь, с минеральными маслами которые не допустимо использовать после -5С. например (R410 фреон используют с синтетическими маслами и работоет он до -15с) Молчу уже что может случится при попадании жидкого фреона в компрессор. Лично свой кондиционер я в мороз запускать не буду.
robinzon kruzo
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 9:25

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 11 ноя 2011, 22:48

Робинзон, я очень рад за вашу осведомленность, вы все правильно написали, но нажатие кнопки "кондиционер" при температуре ниже +5 не приводит к запуску компрессора, читайте мануал, но приводит к повышению оборотов двигателя на холостых и повышению расхода топлива, соответственно к увеличению циркуляции ОЖ и выделению тепла двигателем. Понаблюдайте по бортовому компьютеру.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Сб, 12 ноя 2011, 12:57

tarvs писал(а):да с какой стати увеличится то?? на своей щелкая ECON или AUTO, ей без разницы когда -5 на улице. Обороты как были 600-700, так и остались. Как и расход 0.6-0.8

надо будет попробовать тоже, вроде повышались обороты
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kaska » Сб, 12 ноя 2011, 18:57

Всё-таки решил попробовать,установил "Насос системы охлаждения" *(помпа) Bosch 0 392 020 034 на Fabia new-1.2, в разрыв входного патрубка печки(входной патрубки печки если смотреть со стороны переднего бампера-слева),на выходной как хотел ранее не получилось-тяжело подлезть.Шланги не резал,установил вазовские на 18мм.Осталось по электрике подключить помпу. Прошу совета:откуда лучше запитаться?
kaska
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 17:29
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 12 ноя 2011, 19:03

kaska писал(а):Прошу совета:откуда лучше запитаться?

Это уже дело каждого.
Под ногами водителя (под торпедой) к колодке на толстый жолтый провод. На этом проводе появляется +12вольт при включенном зажигании, только подключайте через предохранитель.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kaska » Сб, 12 ноя 2011, 20:11

Под ногами водителя (под торпедой) к колодке на толстый жолтый провод. На этом проводе появляется +12вольт при включенном зажигании, только подключайте через предохранитель.
Спасибо.

Добавлено спустя 49 минут 2 секунды:
Эл. водянная помпа Bosch 0 392 020 034(Bosch 0 392 020 024) , многоим владельцам Т4 она знакома.

Кстати у многих она не работает, и я не стал исключением в этом.
Многие автовладельцы Т4 да мотористы не знают для каких целей это байдовина стоит на авто.
Одни говорят что для отопления ,другие дял эффективного охлаждения мотора.
Так давайте всё таки разберёмся в этом вопросе! стоит ли её ремотнировать или вощё нужна ли она на авто?
И так всё по порядку.
1. Предназначение эл. водянной помпы Bosch 0 392 020 034 :
эл. водянная помпа выполняет маленькую но очень ответсвенную роль.
Это снатие теплового удара после остановки двигателя.
2. Режим работы:
включается только полсе остановки двигателя и при большой тамператыры >98C
и продолжает работать вместе с ветиляторами охлаждения. Это минут 5 ещё.

Вот собствено и всё о работе этой байдовины.
kaska
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 17:29
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 12 ноя 2011, 21:49

kaska писал(а):Под ногами водителя (под торпедой) к колодке на толстый жолтый провод. На этом проводе появляется +12вольт при включенном зажигании, только подключайте через предохранитель.
Спасибо.

Добавлено спустя 49 минут 2 секунды:
Эл. водянная помпа Bosch 0 392 020 034(Bosch 0 392 020 024) , многоим владельцам Т4 она знакома.

Кстати у многих она не работает, и я не стал исключением в этом.
Многие автовладельцы Т4 да мотористы не знают для каких целей это байдовина стоит на авто.
Одни говорят что для отопления ,другие дял эффективного охлаждения мотора.
Так давайте всё таки разберёмся в этом вопросе! стоит ли её ремотнировать или вощё нужна ли она на авто?
И так всё по порядку.
1. Предназначение эл. водянной помпы Bosch 0 392 020 034 :
эл. водянная помпа выполняет маленькую но очень ответсвенную роль.
Это снатие теплового удара после остановки двигателя.
2. Режим работы:
включается только полсе остановки двигателя и при большой тамператыры >98C
и продолжает работать вместе с ветиляторами охлаждения. Это минут 5 ещё.

Вот собствено и всё о работе этой байдовины.


Читал. А на Шаране? А на Супербе? А на Гольфе 2 заряженном? А на какой-то Боре? Все из-за гидро-удара? Да и откуда такое доверие к данной цитате?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 13 ноя 2011, 6:44

Мое мнение, помпа ставиться прежде всего защитить мотор от теплового удара после его остановки, а также для комфорта в салоне.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 13 ноя 2011, 10:54

Люблю марку Шкода писал(а):Мое мнение, помпа ставиться прежде всего защитить мотор от теплового удара после его остановки, а также для комфорта в салоне.


Тепловой удар - да, согласен, но не гидроудар.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kaska » Вс, 13 ноя 2011, 12:20

сегодня проверил в работе "Насос системы охлаждения" *(помпа) Bosch 0 392 020 034 на Fabia new-1.2,особого эффекта не дал,скорее всего всё буду возвращать на свои места.На прогретом двигателе на холостых при включении помпы дал всего 5 градусов,вот думаю теперь как проверить на холодном двигателе(при запуске)на холостых,ведь я приследовал именно эту цель-прогреть салон авто на холостых.Жду вашего совета?Сегодня с утра было -7,завел двигатель и сразу же подключил помпу,градусник засунул в дефелектор,за 10 мин температура на градуснике поднялась до 32.Вот и думаю как сделать сравнение?
kaska
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 17:29
Откуда: Башкортостан г.Салават

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Вс, 13 ноя 2011, 14:11

kaska писал(а):ведь я преследовал именно эту цель-прогреть салон авто на холостых.Жду вашего совета

Мой вариант не рассматривал?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 13 ноя 2011, 14:31

tedi10 писал(а):
kaska писал(а):ведь я преследовал именно эту цель-прогреть салон авто на холостых.Жду вашего совета

Мой вариант не рассматривал?


Выскажу свое мнение, которое конечно же не является истиной в последней инстанции.
1. Как это отразится на свойствах ОЖ? Свечи ведь до красна накаляются. Пусть даже они и омываются ОЖ, что конечно снижает их температуру.
2.Ток потребления запредельный, а они будут работать ни 20 сек и ни минуту. Привет аккумулятору! При коротких пробегах заряд не восстановится. Ставить АКБ и генератор от дизеля? Совсем не бюджетно.
Либо ВЕБАСТО, либо электрический котел с подключением к 220 с таймером.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Вс, 13 ноя 2011, 14:42

vicom писал(а):Выскажу свое мнение, которое конечно же не является истиной в последней инстанции.
1. Как это отразится на свойствах ОЖ? Свечи ведь до красна накаляются. Пусть даже они и омываются ОЖ, что конечно снижает их температуру.
2.Ток потребления запредельный, а они будут работать ни 20 сек и ни минуту. Привет аккумулятору! При коротких пробегах заряд не восстановится. Ставить АКБ и генератор от дизеля? Совсем не бюджетно.
Либо ВЕБАСТО, либо электрический котел с подключением к 220 с таймером.

Согласен. Но!!!
У меня пробег в день около 60 км. То что она отработает 5-10 минут за это расстояние зарядится. Я собираюсь поставить 2 свечи, одну заглушить.
На дизелях они стоят штатно и при этом антифриз они меняют с таким же регламентом что и на бензинке
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Globetrotter » Вс, 13 ноя 2011, 15:39

У меня просто кондей... работает тоже только в тепле... (зимой - на мойке например)
Если включить на улице - моментальный расход не возрастает, и вообще не появляется н каких признаков жизни)
Octavia Tour 1.8T AUM + Kalex's Chip + FMIC на Драйве
Аватара пользователя
Globetrotter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 11:53
Откуда: Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 13 ноя 2011, 16:29

tedi10 писал(а):
vicom писал(а):

Согласен. Но!!!
У меня пробег в день около 60 км. То что она отработает 5-10 минут за это расстояние зарядится. Я собираюсь поставить 2 свечи, одну заглушить.
На дизелях они стоят штатно и при этом антифриз они меняют с таким же регламентом что и на бензинке

На дизелях стоят штатно в системе охлаждения? Можно подробней?
60 км - это 30 туда и 30 обратно, т.е. в сильный мороз два холодного пуска, плюс ваши свечи, плюс пробки - :no: боюсь что не восстановится.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Globetrotter писал(а):У меня просто кондей... работает тоже только в тепле... (зимой - на мойке например)
Если включить на улице - моментальный расход не возрастает, и вообще не появляется н каких признаков жизни)


Может это потому, что мотор совсем не BFQ?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6