forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Вс, 13 ноя 2011, 17:03

vicom писал(а):На дизелях стоят штатно в системе охлаждения? Можно подробней?
60 км - это 30 туда и 30 обратно, т.е. в сильный мороз два холодного пуска, плюс ваши свечи, плюс пробки - :no: боюсь что не восстановится.

Изображение
Пробок нет :P
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 13 ноя 2011, 20:35

tedi10 писал(а):
vicom писал(а):На дизелях стоят штатно в системе охлаждения? Можно подробней?
60 км - это 30 туда и 30 обратно, т.е. в сильный мороз два холодного пуска, плюс ваши свечи, плюс пробки - :no: боюсь что не восстановится.

Изображение
Пробок нет :P


:D :beer: остается только аккумулятор с генератором поменять :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Пн, 14 ноя 2011, 10:23

vicom писал(а): :D :beer: остается только аккумулятор с генератором поменять :wink:

Несложным мат. расчетом получается что 2 свечи(2х14А) в течении max 10 минут схавают 4,7А/ч. Разве это много? Это работа одной лампы бл. света в течении часа. Так что 70А гена в состоянии поддержать и восполнить ёмкость АКБ. Кстати заднее стекло я практически не включаю. За 25км загородной дороги само отогревается
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 14 ноя 2011, 12:19

tedi10 писал(а):
vicom писал(а): :D :beer: остается только аккумулятор с генератором поменять :wink:

Несложным мат. расчетом получается что 2 свечи(2х14А) в течении max 10 минут схавают 4,7А/ч. Разве это много? Это работа одной лампы бл. света в течении часа. Так что 70А гена в состоянии поддержать и восполнить ёмкость АКБ. Кстати заднее стекло я практически не включаю. За 25км загородной дороги само отогревается


Все верно. Поживем - посмотрим.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение timurzilka » Пн, 14 ноя 2011, 18:30

Всё перебрали и свечи и помпы и вебасто. Я вот поставил себе помпу и радуюсь что у меня на ХХ тепло в салоне и знаю что есть эффект и толк от неё, и кондей включать не надо. Подключил её к кнопке обогрева заднего стекла, в салоне тепло и стекло от таило. Повторю ещё раз что темка была про то что едешь тепло, остановился и через минуту на ХХ дует из печки холодный воздух. Вот по тому и ставил я себе эл.помпу, а получил два плюса. То есть дует горячий воздух на ХХ, и при холодном пуске машина греется быстрей. Вот так вот.
Octavia New.1.6 BSE.AКПП.Серебристый Leaf Металлик
Аватара пользователя
timurzilka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 15:45
Откуда: Тюмень. Тюменская область.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение mebius3912 » Пн, 14 ноя 2011, 18:58

наоборот, тачка дольше греется, тк тепло не только на нагрев двигателя расходуется, но и на обогрев салона.
20 мин прогрев, от -15 до +8 в салоне спокойно поднимается. садишься в теплую
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 15 ноя 2011, 7:29

mebius3912 писал(а):наоборот, тачка дольше греется, тк тепло не только на нагрев двигателя расходуется, но и на обогрев салона.
20 мин прогрев, от -15 до +8 в салоне спокойно поднимается. садишься в теплую

Двигатель греется дольше, но салон быстрее. А мотор потом на ходу набирает свою температуру.
Плюсов от установки помпы больше чем минусом. Но время покажет
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Вт, 15 ноя 2011, 10:52

timurzilka писал(а):Подключил её к кнопке обогрева заднего стекла

Я тут чё подумал. Это для тех у кого помпа. У вас же проблемы на холостых, поэтому можно на педаль газа поставить концевик и релюшку. Отпустил педаль газа пошёл ток через реле на помпу, нажал- ток перестал идти. Автоматика блин. На лето отключать концевик, ну или предохранитель, ну или вообще всё отключить
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 15 ноя 2011, 11:38

tedi10 писал(а):
timurzilka писал(а):Подключил её к кнопке обогрева заднего стекла

Я тут чё подумал. Это для тех у кого помпа. У вас же проблемы на холостых, поэтому можно на педаль газа поставить концевик и релюшку. Отпустил педаль газа пошёл ток через реле на помпу, нажал- ток перестал идти. Автоматика блин. На лето отключать концевик, ну или предохранитель, ну или вообще всё отключить

А помпа и на ходу хорошо помогает, больше тепла в салон. Приходится температуру на регуляторе до половины снижать. Я думаю отдельно кнопку поставить, но жаба давит за доп. кнопку обогрева стекла тысячу отдавать и так на помпу разорился :). И колхозить не охота
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Вт, 15 ноя 2011, 18:35

vicom писал(а):Tedi, диаметр по всей длине шланга 19,5 мм, кроме расширения на блоке термостата, там вроде 24 на глаз.

Это точно внутренний диаметр?
Пришел мой фланец, у него диаметр 25. Вот сижу и думаю. Весь город объездил, шланги только бензостойкие, а у нас щёлочь. Разъест его к чертям.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 15 ноя 2011, 19:00

tedi10 писал(а):
vicom писал(а):Tedi, диаметр по всей длине шланга 19,5 мм, кроме расширения на блоке термостата, там вроде 24 на глаз.

Это точно внутренний диаметр?
Пришел мой фланец, у него диаметр 25. Вот сижу и думаю. Весь город объездил, шланги только бензостойкие, а у нас щёлочь. Разъест его к чертям.

Там где шланг одевается на блок термостата и есть 24 или 25, в дальше он сужается до указанного мною. А почему ОЖ щелочь? Этилен гликоль же вроде. Держат эти шланги, только толстые они больно. Лучше от какой нибудь машины патрубок поискать.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение mebius3912 » Вт, 15 ноя 2011, 19:00

зачем мудрить с включением помпы? на генераторе есть провод, на котором появляется +12 когда машина заводится
берем реле обычное 5 контактное, один толстый провод на аккум +, второй толстый на помпу.
тонкий на генератор, второй на массу. вот и все. машина завелась, релюха замкнулась и подана на помпу +12 с аккума
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Вт, 15 ноя 2011, 19:41

vicom писал(а):А почему ОЖ щелочь? Этилен гликоль же вроде. Держат эти шланги, только толстые они больно. Лучше от какой нибудь машины патрубок поискать.

Так сказал продавец из магазина, специализирующего гидравликой. Короче торгуют шлангами и всё что к ним относится. Вики вообще говорит что там присутствует кислота
этиленгликоль — это двухосновный спирт. Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 15 ноя 2011, 20:04

mebius3912 писал(а):зачем мудрить с включением помпы? на генераторе есть провод, на котором появляется +12 когда машина заводится
берем реле обычное 5 контактное, один толстый провод на аккум +, второй толстый на помпу.
тонкий на генератор, второй на массу. вот и все. машина завелась, релюха замкнулась и подана на помпу +12 с аккума

Это все понятно, у меня так и сделано. Помпа посажена на реле которое включает ДХО, но если я решу помпу выключить? Разъем снимать?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение mebius3912 » Ср, 16 ноя 2011, 5:47

vicom писал(а):но если я решу помпу выключить? Разъем снимать?

а зачем выключать? мешает? воет? :oops:
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8