Слаука писал(а):Почти уверен что 504/507. Вот и беспокоит эта мысль, что езжу два сезона на Motul X-Clean с допуском 502. Дилер заливал два года Shell Helix Ultra Extra 5W-30, у него допуск 504\507.
В инструкции нашел только такую страничку. Модели двигателей не указаны, но действительно допуск указан 502\505
Поищи на наклейке с кодами, которая в сервисной книжке на первой странице - там должен код типа QG0 или QG1, QG2...
Бензиновые двигатели:
Масло 502 00/505 01 применяется для двигателей R4 TSI без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Масло 504 00/503 01 применяется для двигателей R4 TSI с сервисом LongLife (QG1)
Что такое Long Life Service
Long Life Service не означает автоматическое удлинение интервала замены масла в 2 раза! Смена масла производится по указаниям бортового компьютера автомобиля. Тема о Long Life Service гораздо более глубока и неоднозначна. Для расчета удлиненного межсервисного интервала учитывается дофига параметров.
Используются такие данные как: пробег, расход топлива, температура масла. Из этого вычисляется параметр старения моторного масла под действием нагрузок, считается и потом выводится на дисплей... Это для бензинового двигателя. Для дизеля еще добавляется параметр: частота вращения коленвала и вычисляется еще один параметр как загрязнение моторного масла частичками сажи.
Но увы параметр "говенности" нашей соляры вычисляться не может, правильность немецкого расчета перестает работать и заливка любого "чудо масла" не позволит значительно увеличить межсервисные интервалы. Основная причина - содержание серы в соляре. Посему, в росссийских условиях, бессмысленно тратить деньги на масло для увеличенных интервалов замены. Гораздо лучше, да и дешевле лить простую синтетику отвечающую всем нормам VW и менять ее раз в 7500 км.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=77334