Люблю марку Шкода » Пт, 18 ноя 2011, 16:40
vicom писал(а):Есть, тепла много в салоне, кажется даже больше, чем с пережатым патрубком на масляный радиатор.
Скажи а не проводил эксперимент такой.
Условие:
На улице -1 - -5
Мотор холодный только запущенный.
Доп помпа включена.
Вентилятор печки на 2-ом положении.
Вопрос:
Как прогревается масленый радиатор, а именно патрубки на масленый радиатор.
Равномерно со всей системой охлаждения или нет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.