Люблю марку Шкода писал(а):Зато цена ее запредельная.
Я так понял из инфы в интернете, что моя помпа (004) и используется в Вебасто

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Люблю марку Шкода писал(а):Зато цена ее запредельная.
vicom писал(а):Я так понял из инфы в интернете, что моя помпа (004) и используется в Вебасто
Toxa писал(а):В вебасто Pierburg используется.
Denver писал(а):Приветствую всех собравшихся тут. Октавия перестала доставлять удовольствие от вождения !!! Когда в машине холодно, едет она как то не так. Неуютно становится и все её достоинства забываются. Хочется тепла !!! Проблема в том печка греет только когда обороты двигателя выше 1500об\мин, и то тёпленький воздух идёт. Если стоишь на светофоре или в пробке т.е. двигатель на х\х, то вообще холодный воздух идёт. Сидишь и газуешь что бы согрется!!! В системе охлаждения никаких работ невыполнялось, поэтому возд. пробки исключены(просто так они ведь не появляются). Что проверялось: 1)Уровень антифриза в норме 2) Тармостат исправен, антифриз цыркулирует по малому кругу и температура бвигателя как и положено 90С. В прошлую зиму ябыло всё отлично., а тут....
Может было у кого такое или похожие симптомы. Может у кого из знакомых на других авто было такое ? Октавия 2003г. АЕЕ
Timurik2303 писал(а):Как температура в салоне после 20 мин после запуска, соответственно на хх?
Timurik2303 писал(а):
Конкретный вопрос к Vicom и Люблю марку Шкоды доп помпа если больше ничего не переделывать реально поможет? Как температура в салоне после 20 мин после запуска, соответственно на хх?
vicom писал(а):Вчера температура около 0, завожу машину, переключатель потока на стекло, 5 минут и снег и наледь с лобового стекла начинает сползать. Потом заметил, что регулятор температуры всего лишь на половине стоит. делайте выводы
Люблю марку Шкода писал(а):vicom писал(а):Вчера температура около 0, завожу машину, переключатель потока на стекло, 5 минут и снег и наледь с лобового стекла начинает сползать. Потом заметил, что регулятор температуры всего лишь на половине стоит. делайте выводы
Результат впечатляет. Ставить помпу надо.
ЗЫ Надо наверно сделать так - работу на выходные закинуть, жену с детьми на шопинг, а сам в гараж.
Tashunka Witko писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):vicom писал(а):
И до кучи дизельный свечной подогреватель - тогда Ташкент будет![]()
Челентано писал(а):Denver писал(а):Приветствую всех собравшихся тут. Октавия перестала доставлять удовольствие от вождения !!! Когда в машине холодно, едет она как то не так. Неуютно становится и все её достоинства забываются. Хочется тепла !!! Проблема в том печка греет только когда обороты двигателя выше 1500об\мин, и то тёпленький воздух идёт. Если стоишь на светофоре или в пробке т.е. двигатель на х\х, то вообще холодный воздух идёт. Сидишь и газуешь что бы согрется!!! В системе охлаждения никаких работ невыполнялось, поэтому возд. пробки исключены(просто так они ведь не появляются). Что проверялось: 1)Уровень антифриза в норме 2) Тармостат исправен, антифриз цыркулирует по малому кругу и температура бвигателя как и положено 90С. В прошлую зиму ябыло всё отлично., а тут....
Может было у кого такое или похожие симптомы. Может у кого из знакомых на других авто было такое ? Октавия 2003г. АЕЕ
Чтобы зимой было тепло в салоне вашего авто (У меня шкода тур А 4, двигатель AKL). Берёте два гвоздя на «сто» и делаете из них «прищепки» . Одной поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата на масляный фильтр, второй поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата сразу на помпу. Горячему тосолу остаётся только один путь из трёх – идти в печку. Когда почувствуете эффект – гвозди можно заменить на что-то «цивильное». Или можно делать зауживающую вставку в перечисленные шланги для уменьшения диаметра условного прохода. Тогда будет тепло и не видно способов вмешательства в систему. С такой доработкой снег на задних ковриках тает быстрее, чем раньше на передних. Первые дни машинка попотеет (посохнет), а потом –полный комфорт! Стрелка указателя температуры остаётся на "90"С
До упора шланги не пережимать – для чего – то они есть
Состояние салонного фильтра не причем. Он может только ограничить количество забортного воздуха, поступающего в салон
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5