forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 26 ноя 2011, 13:02

Люблю марку Шкода писал(а):Зато цена ее запредельная.

Я так понял из инфы в интернете, что моя помпа (004) и используется в Вебасто :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 26 ноя 2011, 13:35

vicom писал(а):Я так понял из инфы в интернете, что моя помпа (004) и используется в Вебасто :wink:

Все может быть, корпус и внешний вид как 004, а вот шильдики (наклейка) разные.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Сб, 26 ноя 2011, 15:08

В вебасто Pierburg используется.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 26 ноя 2011, 15:15

Toxa писал(а):В вебасто Pierburg используется.


Может быть, но на фото мне показалось..
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Челентано » Вс, 27 ноя 2011, 16:29

Denver писал(а):Приветствую всех собравшихся тут. Октавия перестала доставлять удовольствие от вождения !!! Когда в машине холодно, едет она как то не так. Неуютно становится и все её достоинства забываются. Хочется тепла !!! Проблема в том печка греет только когда обороты двигателя выше 1500об\мин, и то тёпленький воздух идёт. Если стоишь на светофоре или в пробке т.е. двигатель на х\х, то вообще холодный воздух идёт. Сидишь и газуешь что бы согрется :) !!! В системе охлаждения никаких работ невыполнялось, поэтому возд. пробки исключены(просто так они ведь не появляются). Что проверялось: 1)Уровень антифриза в норме 2) Тармостат исправен, антифриз цыркулирует по малому кругу и температура бвигателя как и положено 90С. В прошлую зиму ябыло всё отлично., а тут.... :( Может было у кого такое или похожие симптомы. Может у кого из знакомых на других авто было такое ? Октавия 2003г. АЕЕ


Чтобы зимой было тепло в салоне вашего авто (У меня шкода тур А 4, двигатель AKL). Берёте два гвоздя на «сто» и делаете из них «прищепки» . Одной поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата на масляный фильтр, второй поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата сразу на помпу. Горячему тосолу остаётся только один путь из трёх – идти в печку. Когда почувствуете эффект – гвозди можно заменить на что-то «цивильное». Или можно делать зауживающую вставку в перечисленные шланги для уменьшения диаметра условного прохода. Тогда будет тепло и не видно способов вмешательства в систему. С такой доработкой снег на задних ковриках тает быстрее, чем раньше на передних. Первые дни машинка попотеет (посохнет), а потом –полный комфорт! Стрелка указателя температуры остаётся на "90"С
До упора шланги не пережимать – для чего – то они есть
Состояние салонного фильтра не причем. Он может только ограничить количество забортного воздуха, поступающего в салон
Челентано
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 15:01

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Timurik2303 » Вс, 27 ноя 2011, 18:37

Привет однополчане! Фууу наконец-то дочитал, нуи темка! :D У меня Тур 2009 1,6 BFQ, покупалась новая и с самых первых дней такая же беда как у "vicom и Люблю марку Шкода" в первую зиму - же разочаровался вроде как - в машине (в отношении температуры в салоне зимой до старта) до Октавии была Тойота Карина 99 г.в. вот там Ташкент в -33 через 20 мин после автозапуска в салоне +15 (всю зиму в легкой курточке проходил), на Октавии пару раз ездил к официалам толку нет, потом была проблема с коробкой Авто простояло у официалов месяц, вроде как зима прошла забылось. И вуаля пришла зима холодно стало блин, 23 числа было -29 машину жалко (вся деревянная становиться после такой температуры), после автозапуска 30 мин молотила вышел на приборке 90 градусов а в салоне -20 и седел ещё минут 10 в гашетку на 2000 об держал пока лобовое не оттаяла, и получается от автозапуска по температуре толку нет, у меня датчик температуры сигналки в салоне стоит.

Конкретный вопрос к Vicom и Люблю марку Шкоды доп помпа если больше ничего не переделывать реально поможет? Как температура в салоне после 20 мин после запуска, соответственно на хх?
Timurik2303
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 17:37

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 28 ноя 2011, 12:26

Я пока помпу не ставил, времени все найти не могу. А вот эффект установки доп помпы будет и очень положительный.
Timurik2303 писал(а):Как температура в салоне после 20 мин после запуска, соответственно на хх?

Vicom же пару страниц назад замеры температур выкладывал, посмотрите, вывод напроситься сам что помпа спасет нас при работе двигла на ХХ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Alex5024 » Ср, 30 ноя 2011, 11:49

Всем добрый день. Читал читал так и не понял кто куда ставит эту "Доп помпу" кто на выход из печки кто на вход в печку!! Так собственно и сам вопрос куда ее так можно сказать будет правильнее поставить ??? Или разницы нет ??
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 30 ноя 2011, 12:01

Timurik2303 писал(а):
Конкретный вопрос к Vicom и Люблю марку Шкоды доп помпа если больше ничего не переделывать реально поможет? Как температура в салоне после 20 мин после запуска, соответственно на хх?


Вчера температура около 0, завожу машину, переключатель потока на стекло, 5 минут и снег и наледь с лобового стекла начинает сползать. Потом заметил, что регулятор температуры всего лишь на половине стоит. делайте выводы. Ставьте помпу и у вас будет тепло в машине с автозапуском, а за 20 минут и мотор догреется до рабочей температуры, хотя в сильный мороз вряд ли. Но даже если мотор и до 50-60 прогреется - можно спокойно ехать.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 30 ноя 2011, 18:15

vicom писал(а):Вчера температура около 0, завожу машину, переключатель потока на стекло, 5 минут и снег и наледь с лобового стекла начинает сползать. Потом заметил, что регулятор температуры всего лишь на половине стоит. делайте выводы

Результат впечатляет :) . Ставить помпу надо.
ЗЫ Надо наверно сделать так - работу на выходные закинуть, жену с детьми на шопинг, а сам в гараж.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 30 ноя 2011, 18:46

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):Вчера температура около 0, завожу машину, переключатель потока на стекло, 5 минут и снег и наледь с лобового стекла начинает сползать. Потом заметил, что регулятор температуры всего лишь на половине стоит. делайте выводы

Результат впечатляет :) . Ставить помпу надо.
ЗЫ Надо наверно сделать так - работу на выходные закинуть, жену с детьми на шопинг, а сам в гараж.

И до кучи дизельный свечной подогреватель - тогда Ташкент будет :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 30 ноя 2011, 21:16

Tashunka Witko писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):


И до кучи дизельный свечной подогреватель - тогда Ташкент будет :crazy: :crazy:


А знаешь, я уже подумал: не погорячился ли с помпой? Может такого подогревателя и хватило бы? Хотя на холостых, если приходится кого-то ждать в мороз, его не погоняешь, да и циркуляция слабая. Нет, все же помпа лучше :). Искромсаем весь патрубок, навесим кучу девайсов, но мерзнуть не будем!!! :D
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение alexbar » Ср, 30 ноя 2011, 21:19

Челентано писал(а):
Denver писал(а):Приветствую всех собравшихся тут. Октавия перестала доставлять удовольствие от вождения !!! Когда в машине холодно, едет она как то не так. Неуютно становится и все её достоинства забываются. Хочется тепла !!! Проблема в том печка греет только когда обороты двигателя выше 1500об\мин, и то тёпленький воздух идёт. Если стоишь на светофоре или в пробке т.е. двигатель на х\х, то вообще холодный воздух идёт. Сидишь и газуешь что бы согрется :) !!! В системе охлаждения никаких работ невыполнялось, поэтому возд. пробки исключены(просто так они ведь не появляются). Что проверялось: 1)Уровень антифриза в норме 2) Тармостат исправен, антифриз цыркулирует по малому кругу и температура бвигателя как и положено 90С. В прошлую зиму ябыло всё отлично., а тут.... :( Может было у кого такое или похожие симптомы. Может у кого из знакомых на других авто было такое ? Октавия 2003г. АЕЕ


Чтобы зимой было тепло в салоне вашего авто (У меня шкода тур А 4, двигатель AKL). Берёте два гвоздя на «сто» и делаете из них «прищепки» . Одной поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата на масляный фильтр, второй поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата сразу на помпу. Горячему тосолу остаётся только один путь из трёх – идти в печку. Когда почувствуете эффект – гвозди можно заменить на что-то «цивильное». Или можно делать зауживающую вставку в перечисленные шланги для уменьшения диаметра условного прохода. Тогда будет тепло и не видно способов вмешательства в систему. С такой доработкой снег на задних ковриках тает быстрее, чем раньше на передних. Первые дни машинка попотеет (посохнет), а потом –полный комфорт! Стрелка указателя температуры остаётся на "90"С
До упора шланги не пережимать – для чего – то они есть
Состояние салонного фильтра не причем. Он может только ограничить количество забортного воздуха, поступающего в салон


Именно это советовал официал, но неофициально....))))
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Друган » Сб, 10 дек 2011, 18:44

Чтобы зимой было тепло в салоне вашего авто (У меня шкода тур А 4, двигатель AKL). Берёте два гвоздя на «сто» и делаете из них «прищепки» . Одной поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата на масляный фильтр, второй поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата сразу на помпу. Горячему тосолу остаётся только один путь из трёх – идти в печку. Когда почувствуете эффект – гвозди можно заменить на что-то «цивильное». Или можно делать зауживающую вставку в перечисленные шланги для уменьшения диаметра условного прохода. Тогда будет тепло и не видно способов вмешательства в систему. С такой доработкой снег на задних ковриках тает быстрее, чем раньше на передних. Первые дни машинка попотеет (посохнет), а потом –полный комфорт! Стрелка указателя температуры остаётся на "90"С

Попробовал сегодня такие манипуляции......чё то не заметил эффекта......хрен знает...может мало пережал шланги......по сути способ самый лёгкий и без всяких вмешательств......завтра ещё поджать поробую....
Друган
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 14:13
Откуда: Рязанская область.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 дек 2011, 11:53

Полная разборка помпы Bosch 0 392 020 034
Посмотрите
http://www.gaz-24.ru/forum/index.php?topic=4744.0
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7