Друган писал(а): и без всяких вмешательств......
Как раз в этом Вы очень сильно ошибаетесь! Это ЕЩЕ ТО вмешательство!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Друган писал(а): и без всяких вмешательств......
Друган писал(а):Чтобы зимой было тепло в салоне вашего авто (У меня шкода тур А 4, двигатель AKL). Берёте два гвоздя на «сто» и делаете из них «прищепки» . Одной поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата на масляный фильтр, второй поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата сразу на помпу. Горячему тосолу остаётся только один путь из трёх – идти в печку. Когда почувствуете эффект – гвозди можно заменить на что-то «цивильное». Или можно делать зауживающую вставку в перечисленные шланги для уменьшения диаметра условного прохода. Тогда будет тепло и не видно способов вмешательства в систему. С такой доработкой снег на задних ковриках тает быстрее, чем раньше на передних. Первые дни машинка попотеет (посохнет), а потом –полный комфорт! Стрелка указателя температуры остаётся на "90"С
Попробовал сегодня такие манипуляции......чё то не заметил эффекта......хрен знает...может мало пережал шланги......по сути способ самый лёгкий и без всяких вмешательств......завтра ещё поджать поробую....
Слаука писал(а):Посмотрите, пожалста, в тех ли местах пережал?
Люблю марку Шкода писал(а):...Ставте доп помпу и будете в шоколаде.
vicom писал(а):...На AGU меньше бед, только медленный прогрев, но на холостых, мне знакомый говорил, что его 1,8 тож не очень греет.
Люблю марку Шкода писал(а):, так патрубок пережимать нельзя
Люблю марку Шкода писал(а):Tashunka Witko
Вы как всегда, без подстега не куда!!!!!
Tashunka Witko писал(а):занимающийся более 15ти лет ремонтом авто все эти штуки критикует
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11