forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 11 дек 2011, 13:00

Друган писал(а): и без всяких вмешательств......


Как раз в этом Вы очень сильно ошибаетесь! Это ЕЩЕ ТО вмешательство!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Челентано » Пн, 12 дек 2011, 8:18

Друган писал(а):Чтобы зимой было тепло в салоне вашего авто (У меня шкода тур А 4, двигатель AKL). Берёте два гвоздя на «сто» и делаете из них «прищепки» . Одной поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата на масляный фильтр, второй поджимаете шланг ОЖ, идущий от термостата сразу на помпу. Горячему тосолу остаётся только один путь из трёх – идти в печку. Когда почувствуете эффект – гвозди можно заменить на что-то «цивильное». Или можно делать зауживающую вставку в перечисленные шланги для уменьшения диаметра условного прохода. Тогда будет тепло и не видно способов вмешательства в систему. С такой доработкой снег на задних ковриках тает быстрее, чем раньше на передних. Первые дни машинка попотеет (посохнет), а потом –полный комфорт! Стрелка указателя температуры остаётся на "90"С

Попробовал сегодня такие манипуляции......чё то не заметил эффекта......хрен знает...может мало пережал шланги......по сути способ самый лёгкий и без всяких вмешательств......завтра ещё поджать поробую....

Проверь уровень антифриза. Значение между "МИН" и "МАХ" по уровню в расширительное бачка примерно то же, что и верхняя точка радиатора печки
Челентано
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 15:01

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Вованчик » Пн, 12 дек 2011, 9:57

На двигатель BFQ дополнительную помпу надо ставить обезательно, зто точно, ниразу не пожалел :Yahoo!: , всем советую.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение ALF » Ср, 14 дек 2011, 7:58

Друзья! А кто может подсказать, куда в Свердловской области обратиться, чтобы установили всё как надо. А?
ALF
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 6:56
Откуда: Свердловская обл.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Слаука » Ср, 14 дек 2011, 18:07

Посмотрите, пожалста, в тех ли местах пережал?
Изображение

Изображение
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Челентано » Ср, 14 дек 2011, 19:45

Шланг на масляный фильтр поджат правильно, а верхний снимок - непонятно откуда шланг и куда. Похоже на верхнем снимке снято пространство, где справа расположен защитный кожух аккумулятора и корпус воздушного фильтра, ниже - корпус коробки передач. Шланг, идущий сразу в "обратку" диаметром почти такой же, как и шланг, идущий на фильтр. Может чуть тоньше. Он расположен "неудобнее", ближе к патрубкам печки и ниже них. Туда попасть мешает гофра, идущая с воздушного фильтра на двигатель. Я говорю про двигатель AKL. В общем по верхнему снимку не подскажу
Челентано
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 15:01

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Челентано » Чт, 15 дек 2011, 17:49

Слаука писал(а):Посмотрите, пожалста, в тех ли местах пережал?
Изображение

Изображение

На нижнем фото - всё правильно. На верхнем не видно, что за шланг пережат. Размер шланга "обратки" двигателя AKL почти такой же, как размер шлангов на радиатор масляного фильтра (диаметр).
Челентано
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 15:01

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 15 дек 2011, 19:52

Вот как раз на первой фотки с верху, так патрубок пережимать нельзя вы душите помпу по подаче, итог может быть следующий
ОБРЫВ КРЫЛЬЧАТКИ НА ОБОРОТАХ МОТОРА :evil: :evil: :evil: . Не таскайте судьбу за одно место.
Ставте доп помпу и будете в шоколаде.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 15 дек 2011, 20:25

Люблю марку Шкода писал(а):...Ставте доп помпу и будете в шоколаде.

Вон пишкт, что со свечками от дизеля в дав раза быстрее греется :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 15 дек 2011, 23:21

Не агитирую, но дело не только в быстром прогреве, но и в общем количестве тепла в салоне, в том что воздушные пробки не образуются в печке, в том, что на холостых печка греет и плевать на обороты двигателя, а раньше приходилось до 1200-1300 обороты поднимать на стоянке, чтоб не замерзнуть. Теперь всего этого нет. Свечами этого не достичь, по крайней мере на BFQ. На AGU меньше бед, только медленный прогрев, но на холостых, мне знакомый говорил, что его 1,8 тож не очень греет.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MissionL » Пт, 16 дек 2011, 1:18

vicom писал(а):...На AGU меньше бед, только медленный прогрев, но на холостых, мне знакомый говорил, что его 1,8 тож не очень греет.

1.8Т тоже не греет? Вроде сейчас у меня все в порядке.
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Слаука » Пт, 16 дек 2011, 10:17

Люблю марку Шкода писал(а):, так патрубок пережимать нельзя


Спасибо за совет. Уберу оттуда. ПОездил немного совсем, до работы и обратно. Надеюсь, ничего критичного. Обратку поробую поискать. Сфоткаю более панорамно.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 16 дек 2011, 11:19

Tashunka Witko
Вы как всегда, без подстега не куда!!!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 16 дек 2011, 11:36

Люблю марку Шкода писал(а):Tashunka Witko
Вы как всегда, без подстега не куда!!!!!

Да мне интересно. У меня друг, занимающийся более 15ти лет ремонтом авто все эти штуки критикует, а я каждый раз приезжаю на ТО и спрашиваю совета - мол давай поставим то, давай поставим это... :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 16 дек 2011, 11:47

Tashunka Witko писал(а):занимающийся более 15ти лет ремонтом авто все эти штуки критикует

А что конкретно "ОН" критикует и его основание на это, как он видит решение данной проблемы описанной здесь.
Мне конечно не дано право говорить об его профессиональных навыков но, "ОН "либо не понимает о чем идет речь, или вы плохо объясняете, либо не знает конструкцию данных двигателей.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11