Люблю марку Шкода писал(а):...А что конкретно "ОН" критикует и его основание на это, как он видит решение данной проблемы описанной здесь...
Считает, что лучше инженеров на заводе не придумаешь

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Люблю марку Шкода писал(а):...А что конкретно "ОН" критикует и его основание на это, как он видит решение данной проблемы описанной здесь...
Tashunka Witko писал(а):Считает, что лучше инженеров на заводе не придумаешь
Люблю марку Шкода писал(а):инженер тот же человек который может и ошибаться.
tedi10 писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):инженер тот же человек который может и ошибаться.
Лучше сказать что кто то не пропускает идеи этих инженеров. Типо экономически не обосновано
vicom писал(а):Блин, выпадаю из событий, почтовый ящик шизит, письма о сообщениях в темах не приходят.
vicom писал(а):поздравляю!
vicom писал(а):Кто-то мне говорил, что в этом месте помпа не станет?
vicom писал(а):Подумалось: уж не в противотоке ли она?
vicom писал(а):Судя по твоей схеме в летний период помпа выключаться не будет.
Люблю марку Шкода писал(а):tedi10 писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):инженер тот же человек который может и ошибаться.
Лучше сказать что кто то не пропускает идеи этих инженеров. Типо экономически не обосновано
И такое возможно, или наверно так и есть. Только почему бы такие полезные допы не включат в прайс на доп оборудования.
Добавлено спустя 8 часов 8 минут 15 секунд:
Добрый вечер всем.
Наконец и я установил долгожданную помпу.
Было закуплено
- три хомута (один на всякий случай)
- шланг печки от волги, диаметр 21 мм.
- помпа Бош .......034 (досталась от друга)
Только что приехал из гаража, устанавливал доп помпу.
С чего все начиналось.
Подгонка и примерка
Измеряю сколько надо отрезать шланг
Делаю кронштейн крепления помпы
Что получилось, помпа встала как родная, проверяю чтоб шланги не где не терлись включая и балансер на МКПП
Измеряю потребление помпы всего 780 мили Ампер.
Электрическую часть планирую подключить вот так
блин замерз как собака по этому пошол по кородкому пути и подключил под торпедой на желтую колодку (там появляется 12 В при включении зажигания) через предохранитель.
Что хочу сказать, очень доволен результатом работы печки при прогреве, жарит теперь на ХХ зараза.
Есть минус но не большой, помпу слышно в салоне но очень тихо.
vicom писал(а):Челентано! Брякает в основном по крыше, но и багажнику достается, а еще в выхлопную отдает и рычаг КПП. Пы. Сы. Вы тему почитайте!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5