forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 16 дек 2011, 12:08

Люблю марку Шкода писал(а):...А что конкретно "ОН" критикует и его основание на это, как он видит решение данной проблемы описанной здесь...

Считает, что лучше инженеров на заводе не придумаешь :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 16 дек 2011, 12:51

Tashunka Witko писал(а):Считает, что лучше инженеров на заводе не придумаешь :)

Считаю что это глупо, инженер тот же человек который может и ошибаться. А проблемы как раз и выявляют пользователи а не инженеры, в данном случае инженеры которые проектировали систему ОЖ на наших моторах в по-пе, и с этим кто мириться а кто усовершенствует.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Пт, 16 дек 2011, 19:46

Люблю марку Шкода писал(а):инженер тот же человек который может и ошибаться.

Лучше сказать что кто то не пропускает идеи этих инженеров. Типо экономически не обосновано
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 17 дек 2011, 8:19

tedi10 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):инженер тот же человек который может и ошибаться.

Лучше сказать что кто то не пропускает идеи этих инженеров. Типо экономически не обосновано

И такое возможно, или наверно так и есть. Только почему бы такие полезные допы не включат в прайс на доп оборудования.

Добавлено спустя 8 часов 8 минут 15 секунд:
Добрый вечер всем.
Наконец и я установил долгожданную помпу.
Было закуплено
- три хомута (один на всякий случай)
- шланг печки от волги, диаметр 21 мм.
- помпа Бош .......034 (досталась от друга)
Только что приехал из гаража, устанавливал доп помпу.
С чего все начиналось.
Изображение
Изображение
Подгонка и примерка
Изображение
Изображение
Изображение
Измеряю сколько надо отрезать шланг
Изображение
Изображение
Делаю кронштейн крепления помпы
Изображение
Что получилось, помпа встала как родная, проверяю чтоб шланги не где не терлись включая и балансер на МКПП
Изображение
Изображение
Измеряю потребление помпы всего 780 мили Ампер.
Изображение
Электрическую часть планирую подключить вот так
Изображение
блин замерз как собака по этому пошол по кородкому пути и подключил под торпедой на желтую колодку (там появляется 12 В при включении зажигания) через предохранитель.
Что хочу сказать, очень доволен результатом работы печки при прогреве, жарит теперь на ХХ зараза.
Есть минус но не большой, помпу слышно в салоне но очень тихо.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иван карданов » Сб, 17 дек 2011, 18:20

Это все хорошо когда мотор уже прогрет. А вот как бы увеличить прогревочные обороты, пока мотор не вышел на рабочий режим? Раньше на Ауди было прекрасно - завел в мороз и ушел домой чай пить :wink: Обороты встают на 1200 и по мере прогрева опускаются до 800. А здесь все одно молотят на 700, вот тепла и производительности родной помпы не хватает.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 17 дек 2011, 20:27

Блин, выпадаю из событий, почтовый ящик шизит, письма о сообщениях в темах не приходят.
Люблю марку Шкода, поздравляю! Кто-то мне говорил, что в этом месте помпа не станет? :D А по поводу долгого прогрева двигателя могу сказать по прошествии уже приличного времени эксплуатации помпы, что время не увеличилось, хотя это странно. И на ходу до полной температуры прогревается с такой же скоростью. Померил тут вчера ток своей помпы - 0,9 А и почему-то увеличивается до 1А когда обороты двигателя 2500 и выше. Странно. Подумалось: уж не в противотоке ли она?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Люблю марку Шкода
Еще момент. Судя по твоей схеме в летний период помпа выключаться не будет. Или будешь дополнительный выключатель ставить? Или вентилятором пользоваться не будешь? Или будешь предохранитель выдергивать? Вот сколько вопросов!!! :)
Я решил для себя просто на лето снимать разъем с помпы. Тем более, что предложенное мной размещение помпы делает это вполне удобным.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 18 дек 2011, 6:25

vicom писал(а):Блин, выпадаю из событий, почтовый ящик шизит, письма о сообщениях в темах не приходят.

Такая же песня, ни одно уведомление о новом (там где я слежу за темой) сообщение на почту не приходит, хотя все настройки проверил в профиле, АДМИНЫ ПОМОГИТЕ.
vicom писал(а):поздравляю!

Спасибо.
vicom писал(а):Кто-то мне говорил, что в этом месте помпа не станет?

Да было дело такое, если патрубки поставить как на заводе то помпа не встанет. Благодарю тебя как первопроходца. :beer:
vicom писал(а):Подумалось: уж не в противотоке ли она?

Проверь, но не думаю, только как объяснить увеличение потребление на оборотах - первая мысль приходит на ум это при увеличении оборотов повышается и напряжение в борт сети авто. Померь тестером.
vicom писал(а):Судя по твоей схеме в летний период помпа выключаться не будет.

В эту схему добавлю принудительное отключение помпы (выключатель под торпедой в том месте где ящик под мелочи). Выключатель поставлю между реле Р1 и реостатом (проволочный резистор).

ИХМО Сегодня с женой поедим за новогодними подарками и я заскачу а АТЦ Москва за гофрой и разъемом на помпу, в данный момент помпа подключена через два разъема "мама" на фото выше видно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Челентано » Пн, 19 дек 2011, 6:52

Люблю марку Шкода писал(а):
tedi10 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):инженер тот же человек который может и ошибаться.

Лучше сказать что кто то не пропускает идеи этих инженеров. Типо экономически не обосновано

И такое возможно, или наверно так и есть. Только почему бы такие полезные допы не включат в прайс на доп оборудования.

Добавлено спустя 8 часов 8 минут 15 секунд:
Добрый вечер всем.
Наконец и я установил долгожданную помпу.
Было закуплено
- три хомута (один на всякий случай)
- шланг печки от волги, диаметр 21 мм.
- помпа Бош .......034 (досталась от друга)
Только что приехал из гаража, устанавливал доп помпу.
С чего все начиналось.
Изображение
Изображение
Подгонка и примерка
Изображение
Изображение
Изображение
Измеряю сколько надо отрезать шланг
Изображение
Изображение
Делаю кронштейн крепления помпы
Изображение
Что получилось, помпа встала как родная, проверяю чтоб шланги не где не терлись включая и балансер на МКПП
Изображение
Изображение
Измеряю потребление помпы всего 780 мили Ампер.
Изображение
Электрическую часть планирую подключить вот так
Изображение
блин замерз как собака по этому пошол по кородкому пути и подключил под торпедой на желтую колодку (там появляется 12 В при включении зажигания) через предохранитель.
Что хочу сказать, очень доволен результатом работы печки при прогреве, жарит теперь на ХХ зараза.
Есть минус но не большой, помпу слышно в салоне но очень тихо.

Помпа по кузову не брякает?
Челентано
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 15:01

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 19 дек 2011, 9:24

Челентано! Брякает в основном по крыше, но и багажнику достается, а еще в выхлопную отдает и рычаг КПП. Пы. Сы. Вы тему почитайте!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 19 дек 2011, 10:02

Как же она может брякать если помпа закреплена, плюс ко всему резиновые прокладки стоят, как между помпой и кронштейном, так и между кузовом и креплением, на фото все видно.
Да и вообще к чему слово брякает, вроде об этом не чего в посту и не говорилось!!!!

Ну что испытал работу доп помпы. Утро -3 мороза с обледеневшими стеклами, 3минуты работы мотора окна начали отходить. Блин шикарно, о таком можно только мечтать, окна отходят на раз два, теперь можно в трусах ездить. Я рад как ребенок.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 19 дек 2011, 10:34

Николай, я все таки готов сделать некоторые выводы. Все же тепла нашего двигателя хватает для прогрева салона даже на холостых, а все проблемы в несовершенстве системы охлаждения и отопления - нет или почти нет циркуляции на 700 оборотов. Если раньше на холостых дул чуть теплый воздух, а становился горячим только на оборотах 1200 и выше, то теперь он просто горячий во всем диапазоне, понаблюдай сам.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 19 дек 2011, 11:14

Да полностью с твоими выводами согласен, от себя добавлю что инженеры которые проектировали нашу систему ОЖ просчитались в ущерб комфорта в салоне.
По этому те шкодоводы которые еще решают, стоит или не стоит ставить доп помпу, скажу, что однозначно ставить, эффект вас очень ошеломит.
Считаю что тема Удивлён, холодно в Октавии больше не актуальна, во всяком случае для меня, вопрос полностью решен.

Хотел бы все-таки поднять вопрос подключения доп помпы кто как считает.
1. помпа включается после пуска двигателя (управление от генератора)
2. помпа включается после пуска двигателя (управление от генератора), плюс дополнительный выключатель на панели для принудительного отключения помпы.
3. схема предложенная мной.
4. схема предложенная мной, только плюс взять на помпу от генератора, т.е плюс появляется когда мотор запущен (управление от генератора).
5. Работа помпы по таймеру.
6. Работа помпы от температуры ОЖ, т.е мотор набрал температуру 80гр. помпа отключилась.

5-6 считаю не актуальным, но все же.
Я считаю что 2пункт более актуален.
Кто как считает, какому пункту отдать предпочтения.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Челентано » Пн, 19 дек 2011, 11:46

vicom писал(а):Челентано! Брякает в основном по крыше, но и багажнику достается, а еще в выхлопную отдает и рычаг КПП. Пы. Сы. Вы тему почитайте!



Виноват - хомут не разглядел
Челентано
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 15:01

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 19 дек 2011, 14:13

Люблю марку Шкода, мое мнение ты знаешь. У меня помпа подключена на реле, которое управляет ДХО, которое в свою очередь управляется с Д+ генератора. На лето буду просто снимать разъем с помпы. Далее усложнять я не вижу смысла.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 19 дек 2011, 18:15

vicom, а вот чтобы разъем не скидывать с помпы, в салон поставить доп выключать, как считаешь!!!
Случаем не подскажешь ты в салоне провод вылавливал Д+ генератора, или в моторном отсеке.
Я все-таки свое мнение изменю на подключение доп помпы, помпа будет работать после пуска двигателя, плюс ко всему поставлю доп выключатель в салон, считаю что так мне нравиться больше, да и при включении зажигания и не завода мотор (например для диагностики VAG COM или еще для чего) помпа не будет работать.

ИХМО Ты когда скинешь разъем на лето, он будет окисляться, песок в разъем попадать.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5