forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 19 дек 2011, 19:41

Люблю марку Шкода писал(а):vicom, а вот чтобы разъем не скидывать с помпы, в салон поставить доп выключать, как считаешь!!!
Случаем не подскажешь ты в салоне провод вылавливал Д+ генератора, или в моторном отсеке.
Я все-таки свое мнение изменю на подключение доп помпы, помпа будет работать после пуска двигателя, плюс ко всему поставлю доп выключатель в салон, считаю что так мне нравиться больше, да и при включении зажигания и не завода мотор (например для диагностики VAG COM или еще для чего) помпа не будет работать.

ИХМО Ты когда скинешь разъем на лето, он будет окисляться, песок в разъем попадать.

Я подключал управление непосредственно на генератор, а + брал с колодки предохранителей из под гайки через отдельный предохранитель. Я не стал разбирать жгуты и короба, зная о хрупкости пластика на них. А поскольку блок ДХО стоит на боковине короба аккумулятора, то и проложил провод в ПВХ трубке вместе со жгутом на генератор и стартер. По поводу подключения к Д+ генератора и доп. выключателя в салоне - по-моему это понятия взаимоисключающие: зачем тебе заморачиваться с Д+ генератора, если есть доп. выключатель? Делать и то и другое я считаю нецелесообразным. Если не хочешь выдергивать разъем то поставь просто доп. выключатель. По поводу защиты разъема на лето - можно в пакетик полиэтиленовый поместить, а который на помпе - можно кусочек резины микропористой вставить. Для меня это совсем не принципиально. По крайней мере проще, чем тащить провод в салон.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение RALF » Пн, 19 дек 2011, 22:26

а у всех при холодном пуске двигателя обороты падают до 800 через 10-20 секунд?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 20 дек 2011, 5:45

vicom писал(а):vicom

Спасибо.
RALF писал(а):а у всех при холодном пуске двигателя обороты падают до 800 через 10-20 секунд?

В зависимости температуры за ботром, у меня не больше 20-50 сек.

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 19 секунд:
Первое морозное утро -4.5 гр. и работа мотора 6 минут, на окнах лед после вчерашнего дождика и снега.
Условие
-на улице -4,5 гр. мороза (по бортовому компу).
-регулятор температуры на полную.
-режим обдува - лобовое стекло.
-режим потока воздуха на 2ом положении.
-включены габариты, ближний свет, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.
Вот что произошло :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Изображение
стрелка температуры даже еще не дернулась, я о таком мог только мечтать :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: .

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Теперь про скрибок думаю ЗАБУДУ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение RALF » Вт, 20 дек 2011, 13:13

получается надо педалью акселератора держать обороты на 1500,чтобы прогрелась и оттаили стёкла,да,всё таки мне повезло что гараж у меня,а на работе тёплый бокс))))
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 20 дек 2011, 13:17

Боюсь что не 1500 а все три 3000 оборотов чтоб такой результат получить.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение RALF » Вт, 20 дек 2011, 13:19

а ты сначало её прогрей а потом печку включай,мне кажется так больше эффекта будет
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 20 дек 2011, 13:26

RALF Вы тему для начала почитайте и увидите такие фразы как например мотор прогрет до рабочей температуры а из печки на ХХ еле еле теплый воздух.
О чем Вы говорите.
За такие фразы на вас сейчас владельцы BFQ с ружьем пойдут (шутка).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение RALF » Вт, 20 дек 2011, 13:30

всё замолкаю и сливаюсь.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение muzjik » Ср, 21 дек 2011, 18:46

хрен вас знает что вы тут обсуждаете живу в мурманске у нас зима 6 месяцев в машине очень тепло все устраивает :crazy:
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Ср, 21 дек 2011, 21:10

muzjik писал(а):хрен вас знает что вы тут обсуждаете живу в мурманске у нас зима 6 месяцев в машине очень тепло все устраивает :crazy:

Ещё один недогоняющий (отмороженный). Речь про BFQ.
Как там Спутник? Стоит?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 21 дек 2011, 21:16

tedi10 писал(а):Речь про BFQ.

Правельно tedi10.
Услышал звон, а не знает где он.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 21 дек 2011, 21:29

muzjik писал(а):хрен вас знает что вы тут обсуждаете живу в мурманске у нас зима 6 месяцев в машине очень тепло все устраивает :crazy:


Хрен вас знает к чему вы это сказали, похвастались? У нас, в Архангельске, почти 8 месяцев зима. Какой мотор-то у вас?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение BABAH » Ср, 21 дек 2011, 21:33

Эту тему надо скрестить с viewtopic.php?f=15&t=88727
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 21 дек 2011, 21:36

BABAH не спорю, это очень актуальная тема прогрева мотора на ХХ.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
muzjik писал(а):хрен вас знает

ЕЩЕ БЫ ПОДПИСЬ ЛЮДИ ДЕЛАЛИ, все было бы понятно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение петр-86 » Чт, 22 дек 2011, 18:17

Здравствуйте все кто на форуме !!! Добавлю немного к этой теме читтал с самого начала , кое что именно отсюда взял.Живу в ХМАО_ЮГРА морозы тож бывают, владею туром 1.6 BFQ 2 года : 1) поднял расширительный бачок на максимально возможную высоту 2)добавил антефриз сантиметра на 3 выше серидины бачка и 3) на пргретом двигатиле открываю крышку бочка и выпускаю воздух . Пробуйте эффект есть однозначно!!!!!!! И когда прогреваю холодную машину то всегда включаю кнопку кондиционера и кнопку рециркуляции, обороты подымаются до 1000 ( +вкючаю ближний свет ) и процесс прогрева проходит гораздо быстрей. Минут через 20 уже прогрета машина ( а на улице -15 а то и -20 )Сел и поехал только в такие морозы не хватает подогрева пятой точки!!!!!
петр-86
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 13:47
Откуда: п. ПРИОБЬЕ ХМАО-ЮГРА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9