Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Goldfinger писал(а):Для 1,8Т
Motul SAE 5W30
обязательно
Specific
504 00;
507 00
Это именно то, что одобрено заводом. В КЭМПЕ 3600 за 5 л. Но Мотюль стоит того, чтобы лить именно его в турбомоторы.
Что-то Вы переплачиваете за Мотюль,я себе покупаю не дороже 2000 за 5л,нормальный магазин,не рынок
Goldfinger писал(а):Для 1,8Т
Motul SAE 5W30
обязательно
Specific
504 00;
507 00
Это именно то, что одобрено заводом. В КЭМПЕ 3600 за 5 л. Но Мотюль стоит того, чтобы лить именно его в турбомоторы.
. Допуск 504-507 разве указан в сервисной книжке к вашему турику???Serg_40_RUS писал(а):Допуск 504-507 разве указан в сервисной книжке к вашему турику???
Допуск VW 502 00, 505 00. Пробег машины 232 т.км. Проехал 3500 и пока не доливал. Стоит 1700 р. за 5 литров.
продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464Daosan писал(а):вот тут темка есть про масло
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726
много фотографий двигателей
tedi10 писал(а):Daosan писал(а):вот тут темка есть про масло
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726
много фотографий двигателей
Я в ужасе. У меня шелл ультра экстра- хуекстра 5в30
Про осадок в канистре у Motul вообще ох.ел

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18