forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 12 авг 2012, 14:36

Вот от дизеля усиленное форумчанин поставил :)
Yaricsson писал(а):Даже не знаю в правильном ли разделе я создал этут тему или нет, да пусть рассудят модераторы))
Корочи была тема в разделе трансмиссия viewtopic.php?f=60&t=78032 , На которую никто так и не ответил(( , Но так как я не категорически не хотел "одномассовый" комплект VALIO и не очень хотел переходить на маховик от PG, то решил пойти на недешовый эксперимент)). Заказал от дизеля себе комплект SACHS 3000 951 790(ZMS модуль, корзина, сцепа, выжимной, крепежные болты) и встало все это удовольствие как родное на мой AGU мотор. Собсно 1-й день катаюсь, к педали еще непривык, как сломается отпишусь) Ах да стоит это дело 18500, если потакойже схеме брать LUK то около 16 тыс. Вроде неплохая альтернатива 24 кило за тот же LUK с "Нормальным" номером для мотора AGU.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rus_kzn » Сб, 18 авг 2012, 15:06

rus_kzn писал(а):Всем привет!
Похоже и мое сцепление накрылось... :(
Сначала появился посторонний слегка различимый звук под капотом на холостых, но при нагрузке или даже просто при выжатом сцеплении пропадал. Подумал, что сцепление, и решил дать ему умереть до конца (не знаю, правильно-ли сделал).
Сейчас появилось проскальзывание (наверное), то есть при резком наборе скорости стрелка тахометра выпрыгивает чуть выше положенного для этой скорости, но потом сразу становится на место. Разгонная динамика стала хуже, хотя чувствуется, что сам двигатель тянет исправно. При нажатии на сцелпение чувствуется какая-то вибрация легкая на педали и выжим сцепления достаточно тяжелый, ощущение, что оно постоянно "слегка включено".
Ехать в сервис и дважды платить за одну и ту же работу (для диагностики и при замене, если окажется, что дело в сцеплении) не хочу (дочери миллионера в любовницах не имею).

Товарищи, подскажите, пожалуйста, чайнику казанскому, описанные симптомы достаточны для постановки диагноза "Сцепление под замену"?
Присматриваюсь к комплекту Luk 623 3047 00, но меня смущает то, что диаметр там заявлен 230 мм, при этом, например, на SACHS 3000 951 707 - 228 мм, хотя оба вроде декларируют свою применяемость на мою.
Еще одну альтернативу предлагает экзист: Valeo 826 488, может и по ней есть у кого опыт использования.

А/м Skoda Octavia Tour 1,8Т, двигатель AUM, 2008 г.в., пробег 139 тыс. км.

Подскажите, пжл, кто на AUM какой неоригинал из указанных ставил у себя (особенно Luk интересен в силу его цены)? Как впечатления?

Оригинал, если я правильно понял из прочитанного здесь, поставляет Luk?

Заранее большое спасибо.

P.S. Блин, сейчас еще понял, что может быть придется менять маховик, глянул на ценники... Это феерический пи..ец.


Продолжение истории со сцеплением...

В день написания процитированного поста поехал в первой половине дня к дилеру. Дилер глянул и сказал, что кроме сцепления, больше нЕчему.
Решил заказать комплект сцепления Luk 623 3047 00 (корзинка, диск и выжимной), заказал.
В этот же день помимо пробуксовки сцелпения появилась проблема в виде того, что скорости начали втыкаться с трудом. В итоге, ближе к вечеру сцепление перестало вообще работать.

В этот же день на эвакуаторе довез машину до дилера, на следующий разобрали сцепление и обнаружили, что выжимной подшипник просто рассыпался.
Через пару дней пришел комплект сцепления, которое мне и поставили.
Поменял также рычаг включения сцепления, какую-то пружинку еще.
На снятом сцеплении стояла маркировка Luk.

Когда забирал машину, меня сразу предупредлили, что рассыпавшийся выжимной покоцал шлицы первичного вала, и поэтому ход диска сцепления нарушен образовавшимися заусенцами на первичном вале. Сказали, что со временем, когда сцепление вырадотается немного, ход будет достаточен для нормального хода диска.
Поехал. Сцепление офигенное, все скорости включаются очень мягко. К мягкому сцеплению некоторое время привыкал.

Но чуть позже периодически сцепление перестало достаточно разъединять и передачи начали периодически включаться с трудом. А задняя скорость вообще либо включалась со скрежетом (пару-тройку раз столкнулся с этим, как ножом по сердцу), либо, если втыкаешь резко, то с ударом небольшим.

Сейчас появилась еще одна проблема - вибрация на холостых оборотах.

Таким образом, сейчас имею 2 проблемы:

1) Периодически (примерно 60% всего времени) имею проблемы с затрудненным переключением передач.
Объяснение дилера о заусенцах на шлицах первичного вала представляется мне логичным и обоснованным, но могу ошибаться. Единственное, не могу понять, почему периодами скорости переключаются идеально (кроме задней).
Полагаю, что либо по мере износа сцепления проблема уйдет, но в ближайшей перспективе однозначно замена первичного вала.

2) Машина вибрирует. Двигатель на холостых оборотах просто ходуном ходит. При повышении оборотов вибрация практически пропадает (или становится почти незаметной).
Дилер полагает, что это связано с маховиком. При замене сцепления дилер говорил, что люфт на маховике совсем небольшой, и менять его пока нет необходимости. Маховик двухмассовый.

Меня сейчас смущает то, что до замены сцепления никакой вибрации не было, поэтому по-дилетантски рассматриваю 3 варианта:

а) Дело в маховике.
б) Дело в нарушенном балансе корзинки или самого диска сцепления.
в) Проблема в подушках двигателя.

Товарищи, что думаете по ситуации? Кто-нибудь сталкивался? В чем вы по описанному видите возможную проблему? Особенно, меня беспокоит вибрация, которая дикая на холостых и снижается (почти пропадает) при подъеме оборотов. Удар есть только при резком включении задней (делаю так, чтобы избежать скрежета), при включении первой и последующих передач никаких ударов, дерганий нет.

Как думаете, поездка на 4-5 тыс. км. (на юг хотел уже послезавтра выезжать на машине) к каким последствиям может привести без устранения проблемы? Последний вопрос почти чисто теоретический, т.к. боюсь, что даже если это не повредило бы машине, то я бы сам сошел с ума от этой вибрации на холостых.

P.S. Мораль той басни такова, уважаемые форумчане: надо все делать вовремя. В моем случае даже опоздание с заменой сцепы буквально на пару дней привело к повреждению первичного вала. А незамена маховика одновременно со сцепой приведет, похоже, к оплате части работ (снятие/установка коробки и т.д.) повторно. Хотя, может, вибрация и не от маховика. Хз.

Еще раз всем огромное спасибо за участие и помощь.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 45 секунд:
Возникла еще такая мысль: может корзинка в комплекте сцепления Luk 623 3047 00 не предусмотрена для двухмассовых маховиков? Может для а/м с двухмассовым маховиком надо ставить сцепление с другим каталожным номером?
Блин, надо было сразу брать комплект Luk с маховиком.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rus_kzn » Пт, 24 авг 2012, 13:30

Товарищи, возможны-ли указанные симптомы при "кривой" установке сцепления? Или сцепление невозможно "криво" поставить, т.к. его не надо центровать, выставлять и т.п., и сесть оно может только в одном четком положении?
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rus_kzn » Пн, 27 авг 2012, 13:31

Up. ОД не может понять в чем дело, предлагают пойти методом научного тыка, заменяя постепенно корзинку, маховик и т.д. до тех пор, пока проблема не решится.
Хз, что делать, блин.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: 1.8T сцепление

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 27 авг 2012, 13:44

А,что понимать-то.
Однозначно ,замена маховика,и конечно, диска и корзины,потому как ,вибрация привела к неравномерному износу и диска ,и корзины.Я это проходил.
Не надо изобретать велосипед.При замене сцепления ,если бы смазали подшипник маховика,было бы все нормально.Диск сцепления центрировать надо, ибо КПП не встанет.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rus_kzn » Пн, 27 авг 2012, 13:51

ingenieurA85 писал(а):А,что понимать-то.
Однозначно ,замена маховика.Не надо изобретать велосипед.При замене сцепления ,если бы смазали подшипник маховика,было бы все нормально.


Каким образом несмазанный подшипник маховика мог убить сам маховик за пару-тройку дней?
Сейчас, я так понимаю, поздно бить Боржоми (смазывать)?

Меня смущает то, что до замены сцепления никакой вибрации не было.

Еще меня смущает то, что после замены сцепления официалы предупредили меня, что рассыпавшийся выжимной повредил первичный вал и сцепа будет цепляться за задиры на первичном вале.
Когда выехал от официалов, день-два все было норм, но потом реально появились проблемы с включением передач, т.к. сцепа не разъединяла нормально.
Уже позже появилась вибрация, но скорости стали включаться легче (кроме первой и задней, которая втыкается или со скрежетом, или с ударом), зато появилось дергание при трогании.
Так вот, если связать трудное включение с "заусенцами" на первичном вале, становится непонятным, почему я и осмотре вчера в ремзоне вместе с сотрудниками сервиса моего первичного вала, никаких повреждений, заматых шлиц и т.п. не обнаружил. Люфта ни на маховике, ни на первичном вале нет.

Визуально есть потертость на корзинке и на кожухе сцепления (коробки), но на коробке эта потертость появилась еще к первой замене сцепы, а вот потертость на корзинке непонятна.
Последний раз редактировалось rus_kzn Пн, 27 авг 2012, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: 1.8T сцепление

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 27 авг 2012, 13:58

Естественно,это не важно.Поэтому,когда заезжаешь к диллерам узнать код магнитолы,они проверяют уровень масла в двигателе ибо Случаи бывают разные.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rus_kzn » Вт, 28 авг 2012, 1:01

Сегодня заехал к дилеру посмотреть, что происходит с машиной. Маховик так и не сняли. Посмотрел и обратил внимание, что в центре маховика подшипник смещен относительно центра. Указал сервисменам на это и предложил все-таки снять маховик.
Маховик при мне сняли с трудом, т.к. оказалось, что часть крепежных отверстий смещена и доступ к крепежным болтам затруднен.
Из маховика высыпались шарики подшипника, на внутренней стороне одного из дисков маховика была выработка, а подшипнику пришел кирдык.
Таким образом, похоже, что причина части симптомов была обнаружена, но осталось непонятным, почему сцепление плохо выжималось.

P.S. Блин, ну, вот неужели было на столько лень мастеру у первого дилера, менявшего сцепу, снять и посмотреть маховик, и мне не пришлось бы второй раз платить за снятие/установку (4Круб.) и не пришлось бы бестолково выкидывать абсолютно новый комплект сцепления (маховик Luk идет только в комплекте со сцеплением, а отдельный маховик есть только оригинальный за неадекватную цену)?
И как можно так нагло врать про то, что первичный вал повредило рассыпавшимся выжимным, если я сейчас своими глазами вместе со спецами другого дилера наблюдал абсолютно целый первичный вал без единого намека даже на малейшее повреждение (искали эти мифические "повреждения" вместе с сервисменами)? Пе.....сты, блин. 10К руб. коту под хвост.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: 1.8T сцепление

Сообщение VAMP » Вт, 28 авг 2012, 7:29

Да, обидно. Из-за таких уродов :x и жизнь не в радость :(. 10к.руб. это только работа(ы)? Или вместе с сцеплением?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: 1.8T сцепление

Сообщение korneev15 » Вт, 28 авг 2012, 9:51

а кто номерок подскажет на сцепу с маховиком в комплекте НЕОРИГИНАЛ ? он двухмассовый или нет ?
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rus_kzn » Вт, 28 авг 2012, 11:31

VAMP писал(а):Да, обидно. Из-за таких уродов :x и жизнь не в радость :(. 10к.руб. это только работа(ы)? Или вместе с сцеплением?


6000 руб. комплект сцепления Luk и 4 тыс. работа.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
korneev15 писал(а):а кто номерок подскажет на сцепу с маховиком в комплекте НЕОРИГИНАЛ ? он двухмассовый или нет ?


Сегодня поеду заказывать неоригинал сцепы с маховиком в комплекте (отдельно маховик есть только оригинал и сакс по неадекватной цене).
Как закажу, напишу номер.
Или лучше подожди, пока я себе поменяю, заценю и расскажу. Прыгну, так сказать, грудью на амбразуру первым.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: 1.8T сцепление

Сообщение korneev15 » Вт, 28 авг 2012, 11:40

так какой там маховик то ? он двухмассовый или нет ?
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rus_kzn » Вт, 28 авг 2012, 12:11

Если бы он не был двухмассовым, то и проблем бы не было. Да, двухмассовый. Но это на 1,8 AUM.
Как на других движках, не знаю, но полагаю, что на 1,6 одномассовый.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: 1.8T сцепление

Сообщение guser » Вт, 28 авг 2012, 12:20

На 1,6 - одномассовый.
Я себе на AUM то же сцепу с одномассовым поставил.
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Re: 1.8T сцепление

Сообщение bigdgon » Вт, 28 авг 2012, 12:48

guser писал(а):На 1,6 - одномассовый.
Я себе на AUM то же сцепу с одномассовым поставил.


Ну и как впечатления какие плюсы минусы
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6