Aigers писал(а):_DM_ писал(а):Столько букофф (по ссылке) не осилил (да и не совсем о том там шла речь имхо), поэтому подкину практическую задачку на примере более "моментного" турбомотора
Octavia A4 1.8T (150 л.с.) - разгон до 100 км/час за 8.4 сек
Octavia A5 2.0 (150 л.с) - разгон до 100 км/час за 9.3 сек
Масса А4 незначительно меньше, при этом А5 имеет 6МКПП
Самое удивительное, что и крутящий момент у этих А4 и А5 почти одинаков... А такая разница в показателях в угоду экологии.
Крутящий момент, Нм/об. в мин.
A4 - 210 / 1750
A5 - 200 / 3500
Фишка, в том числе, и во втором числе!


). Какие-то ответственные узлы (не помню какие точно) на 1,8 ходят гораздо меньше чем на 2,4, или хотя бы 2-ке. Поэтому мой следующий выбор будет в пользу мотора не менее 2-х литров объемом. Кста если еще вспомнить американские тачки с громадными объемами движков и "всего" с 200 л.с.... они практически вечные. (У моторов малых объемов степень форсировки выше моторов больших объемов..., отсюда и ресурс...)
, иначе будете изображать из себя водителя мерседеса, который возит большого дядю, или водителя гибрида (они тоже очень плавно ездят). Да и потом что это за машина у которой расход в пробках 9 литров??? (а не 15 как у всех).