forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение JD » Сб, 20 мар 2010, 1:36

aUt писал(а):Что-то я посмотрел цены на эти пружины (14-875216) и цена везде далеко не сладкая(3000-4000р. за единицу) :shock: Подскажите пожалуйста где лучше и дешевле всего их купить?Заранее спасибо

Екзист - 1850р - штука.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение aUt » Сб, 20 мар 2010, 16:05

JD писал(а):
aUt писал(а):Что-то я посмотрел цены на эти пружины (14-875216) и цена везде далеко не сладкая(3000-4000р. за единицу) :shock: Подскажите пожалуйста где лучше и дешевле всего их купить?Заранее спасибо

Екзист - 1850р - штука.

Спасибо большое гляну :)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение Skoda_vod » Пт, 26 мар 2010, 14:26

JD писал(а):b.e.d.a так ты все-таки BR поставил? По ЕТКЕ для 1.8Т то BC и BD пробивается.


Почему никто так и не может ответить почему вы поставили на 1,8T пружины BR, а не пружины BC или BD.

Вопрос актуален так как часто езжу загруженый. спасибо
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение bo » Сб, 27 мар 2010, 1:39

У меня европейка, но с проставками впереди(по 68см от земли до арки)! Да, мягко, но при этом раскачка на скорости присутствует немалая(мягкие пружины?)! Комфорт ощущаю только до 100км, а потом начинает качать. Амики прошли только 15тыс. Как избавиться от раскачки на скорости и как определить просевшие пружины? Вопрос раскачки стоит остро!
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

тюненг начинается))

Сообщение Misha-AGU » Пн, 29 мар 2010, 21:36

Всем привет.У меня окташа 01года ,двигло 1.8т (AGU),механика,пробег 150т.км.Затеял усовершенствовать подвеску ,хочу убрать передние проставки,поменять задние пружины,все амортизаторы и пер. опоры аморов с опорн. подшипниками.Также хочу поменять задние сайлентблоки передних рычагов ,поставить от РС.Долго раздумывал какие амортизаторы и пружины вкорячить,прочитал много по этому поводу.С пружинами вроде бы все ясно.А с амортизаторами?В итоге как заметили многие, большинство покупают аморы фирмы кони!Я решил пойти по другому пути. Передние амортизаторы хочу Kayaba Ultra SR 324016 ,задние Monroe Reflex E 1222,пружины kayaba RH 5543 .Что думаете по поводу такого сочетания?Может кто-нибудь имел опыт с этими амортизаторами и пружинами?Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моей затеи :) давайте вливайтесь :roll:
Аватара пользователя
Misha-AGU
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 14:58
Откуда: Москва

Сообщение JD » Сб, 10 апр 2010, 2:00

Вот и я убрал свой ППД. На зад поставил КС Джермани, спереди убрал проставки. По времени делал часа четыре, стойки не снимал, сейчас бы за час неспеша все сделал. Передок стал лучше отрабатывать стыки\ямки, как будто колеса подспустили.

Тут все пишут что крены уменьшились, а мне показалось наоборот чуть-чуть больше стали, наверно из-за задних пружин.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение dadec » Чт, 15 апр 2010, 22:33

А как ты не снимая стойки вынул проставки,пружины сжимал?Сход-Развал не стал проверять?
Расскажи о процессе.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение JD » Пт, 16 апр 2010, 9:30

А как ты не снимая стойки вынул проставки,пружины сжимал?Сход-Развал не стал проверять?
Расскажи о процессе.


1. Стяжки ставишь на НЕ поднятой машине. Стягивать не надо, под нагрузкой она уже хорошо сжата.
2. Поднимаешь авто, откручиваешь подряд 2 гайки сверху.
3. Опускаешь шток аммо, вынимаешь проставку, поднимешь шток обратно, затягиваешь одну гайку, опускаешь авто, протягиваешь еще раз гайку на штоке и ставишь вторую.
4. Не забыть снять стяжки.

Сход не проверял, но думаю надо проверить.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Misha-AGU » Пт, 16 апр 2010, 9:52

Ребят :) убрал проставки на передней оси,установил амортизаторы kayaba ultra sr (324016) +новые опоры с пов.подшипниками lemforder ,сзади поставил пружины CS Germany 14-875216 ,аморты kayaba gas-a-just 553206.В общей сложности на все работы ушло часов 6 в гараже .Пер. и задние сайлентблоки пер.рычагов пока не поменял,м0чи нет копаться :)) Короче Склифосовский,машину не узнать!Совершенно другая тачка!Крены конечно полностью не пропали, их стало в разы меньше! (шины 205/55r16 yokohama s.drive) появилась уверенность ,теперь можно здорово полихачить:)Стало однозначно тише,пропали буханья ,реально стало комфортнее!Подвеска не жесткая, сбитая!Лежачие полицейские абсолютно перестали напрягать.Правда теперь точно повторяет рельеф дороги до 120 км в час,это не особо напрягает.. С какими трудностями столкнулся.Для прикручивания опоры на передний аморт нужны спец ключи,чтоб шток не проворачивался вместе с гайкой.Родные аморты с внутренним шестигранником кажется на 7, а каябу за шток можно держать ключом на 10и прикручивать гайку фиксируя опору! Короче затраты на всё примерно 14-15 т.р. , но ребят , это стоит того! На скорости появился эффект прилипания, абсолютный контроль и скорость теперь не напрягает вообще!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

И по поводу кренов.. ребят, мне показалось или передние опоры очень мягкие?Существуют какие-нить плотно прилегающие к кузову без свободного хода и более жесткие?И как побороть зад машины при очень активном вождении? А то чувствую ,что если при перестроении переборщить ,то зад обгонит перед.на предыдущих авто такого не было.Были до шкоды ниссан примера п11, сааб 9-5, хонда аккорд се8,рено лагуна 1
Аватара пользователя
Misha-AGU
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 14:58
Откуда: Москва

Сообщение Kostet » Ср, 21 апр 2010, 18:22

1. Стяжки ставишь на НЕ поднятой машине. Стягивать не надо, под нагрузкой она уже хорошо сжата.
2. Поднимаешь авто, откручиваешь подряд 2 гайки сверху.
3. Опускаешь шток аммо, вынимаешь проставку, поднимешь шток обратно, затягиваешь одну гайку, опускаешь авто, протягиваешь еще раз гайку на штоке и ставишь вторую.
4. Не забыть снять стяжки.


стойки стабилизатора откручивал?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re:

Сообщение Васька » Вс, 16 май 2010, 9:04

DiGiDEN писал(а):
Васька писал(а):Подскажите, если убирать пдд надоли менять отбойники? По етка у них разные номера! И шоки у амортизаторов длиннее, не будет пробивать?
вобще надо. Я себе поставил задний 1J0512131B - Ограничитель хода подвески от европейки (для справки: euro 128мм, RS 105мм, HD 143ммм).
Передний 1h0 412 303B Буфер отбоя перед(HD83 RS52 euro63). Хоть у меня и стояли на 63мм, но я все равно поменял, т.к. он был уже заметно мягче нового.[/quote]


А ты ставил на те же амортизаторы? Просто если поставить отбойник короче на 2см., а аморик не менять мне кажется будет пробивать?
Последний раз редактировалось Васька Вс, 16 май 2010, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение Vxxx » Вс, 16 май 2010, 9:44

в продолжении темы...

..установил диски 17", машина приподнялась совсем чуть чуть, (как бы, подтянулась)
(и это при одинаковой высоте колеса 15" 195/65-**17" 225/45, получается сильно проседает на 15 резине).
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Re:

Сообщение Васька » Вт, 18 май 2010, 7:46

JD писал(а):Вот и я убрал свой ППД. На зад поставил КС Джермани, спереди убрал проставки. По времени делал часа четыре, стойки не снимал, сейчас бы за час неспеша все сделал. Передок стал лучше отрабатывать стыки\ямки, как будто колеса подспустили.

Тут все пишут что крены уменьшились, а мне показалось наоборот чуть-чуть больше стали, наверно из-за задних пружин.

Тоже поставил цс германи, мне кажется они слишком мягкие. Зад заметно кидает по сторонам при порестроении. Надо ставить по жеще, только какие?
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение Vxxx » Вт, 18 май 2010, 9:16

аморты амно, поэтому и кидает...
...
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение Васька » Вт, 18 май 2010, 17:03

Vxxx писал(а):аморты амно, поэтому и кидает...
...

с ППД так не кидало)
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5