forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - покатушки на один и восемь турбо

покатушки на один и восемь турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Den » Пн, 30 мар 2009, 23:04

Номер 13-ый писал(а):че, на красный стартанул ? :mrgreen:


не, все честно))на зеленой на зеленый))

мож он правда и не гонялси))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Вт, 31 мар 2009, 8:11

Den писал(а):
Номер 13-ый писал(а):че, на красный стартанул ? :mrgreen:


не, все честно))на зеленой на зеленый))

мож он правда и не гонялси))

как не гонялся? реально старался по полной программе........ :lol: :lol:


чтобы не обогнать
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение melbolgie » Вт, 31 мар 2009, 11:18

Гонялся с вашими братьями с 1.8Т на А6 4.2, просто интересно было, Медленновата октаха. Единственное что может сток. Но до 130 не отпускала.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение Mad-Max » Вт, 31 мар 2009, 11:38

melbolgie писал(а):Гонялся с вашими братьями с 1.8Т на А6 4.2, просто интересно было, Медленновата октаха. Единственное что может сток. Но до 130 не отпускала.

видимо не на тех попадал с 4,2
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение melbolgie » Вт, 31 мар 2009, 21:05

Я и не торопился. Интересно просто, у меня до сотни секунд 7 получается. Вобщем турик неплохая машина.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение Химчанин » Вт, 31 мар 2009, 21:18

melbolgie писал(а):Гонялся с вашими братьями с 1.8Т на А6 4.2, октаха до 130 не отпускала.

Очень странно,у меня на Лексусе с объемом 3.5,стоковые 1.8Т ни разу не обгоняли :roll: ,и не висели на хвосте,да и чипованные тоже(в разумных пределах чиповки)Если действительно гоняться :oops: С Мэд Максом ехали наравне,но у него тоже под 300сил,да и механника.
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение delectron » Вт, 31 мар 2009, 21:21

турик всем хорош-но подвеска очень жесткая - часто пробивает ее
в салоне такое ощущение-что по кузову снизу камнем стукнули :?
динамика у шкоды хороша-но только для гонок с машинками одного класса и ниже типа мазда 2л и сивик :lol:
все что выше классом и как следствие мощнее - не унаться -точнее не уехать :D
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение melbolgie » Вт, 31 мар 2009, 21:22

У меня автомат, вариантов с механикой не было. Ехал в обычном режиме. Педалька газа на половинку.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение Химчанин » Вт, 31 мар 2009, 21:29

melbolgie писал(а):У меня автомат, вариантов с механикой не было. Ехал в обычном режиме. Педалька газа на половинку.

С этого и надо было начинать :lol: :lol: :lol: Что никуда не торопились,спокойно ехали в расслабленом состоянии,а тут Октаха какая то подсела на хвоста 8) А то я уж было подумал,фигасе Ауди с 4.2 от которой Окта с 1.8 не отстает :wink: :oops:
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение melbolgie » Вт, 31 мар 2009, 21:34

Да вобщем то не в тему но меня уделала МБ Макларен, и тоже не спеша. Но вообще гордость за шкоду появилась. Потому как турик жены 1.4 "красненький" мягко говоря медленный.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение Viper » Сб, 04 апр 2009, 22:51

Добавляю в наш список Ха Пятого (старый кузов). Стартовали одновременно со светофора - ( у меня пассажир 80кг. , он - один) , я стабильно был на корпус впереди ,как он не старался (двигун его ревел жестоко) , ни догнал ни на сколько , после 140 я перестал давить тапку (антирадар был не прицеплен) , а дело было в поселочной зоне , он тоже больше гонятся не захотел , встал мне в хвост , потом направо ушел. 8)
п.с. Шильдик движка его не рассмотрел , предполагаю , что 3.0
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение delectron » Сб, 04 апр 2009, 23:19

1.8т - для драйва машинка - эт точно :D
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 05 апр 2009, 1:35

delectron писал(а):1.8т - для драйва машинка - эт точно :D

Нада ее шить. Только вопрос чем :)
А то вон фолькс надул в 1,4 160 коней :)
...Удалось поездить на машинах со 122- и 160-сильным (всего предложат шесть моторов). Средний городской водитель с трудом почувствует разницу. Мотор мощностью 122 л.с. с турбонаддувом раскручивается быстро, ровно и энергично...
...
Машина со 160-сильным двигателем, с работающими в паре турбонаддувом и компрессором, разумеется, способна на очень и очень быстрые ускорения... И это 1,4? Да! Но мощностью почти в три раза больше, нежели у мотора третьего «Гольфа» того же объема !...

А у нас мотор 1,8 - а коней всего 150 :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Viper » Вс, 05 апр 2009, 8:55

а007дб писал(а):А то вон фолькс надул в 1,4 160 коней :)

c 1.4 сняли не 160, а 170 кобыл , и там стоит помимо турбины компресор.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Garlet » Вс, 05 апр 2009, 9:04

а007дб писал(а):
delectron писал(а):1.8т - для драйва машинка - эт точно :D

Нада ее шить. Только вопрос чем :)
А то вон фолькс надул в 1,4 160 коней :)
...Удалось поездить на машинах со 122- и 160-сильным (всего предложат шесть моторов). Средний городской водитель с трудом почувствует разницу. Мотор мощностью 122 л.с. с турбонаддувом раскручивается быстро, ровно и энергично...
...
Машина со 160-сильным двигателем, с работающими в паре турбонаддувом и компрессором, разумеется, способна на очень и очень быстрые ускорения... И это 1,4? Да! Но мощностью почти в три раза больше, нежели у мотора третьего «Гольфа» того же объема !...

А у нас мотор 1,8 - а коней всего 150 :oops:

вроде и 200 снимают только прошивкой. откуда комплексы? :D
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron