uber писал(а):Михаил Фирсов писал(а):Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах
Мотору явно тяжелее с климатом (в режиме "авто") особенно если на градуснике +30. Наглядно чуствуется при старте. И не надо себя обманывать.
Товарисч, а у вас 1,8Т какой модификации? у меня AUM

там таких провалов за 8500 пробега не было никогда

особенно при старте, надеюсь, что и не будет.
Извините, если на вашей машине проявляется провал на старте при +30 и включенном климате в режиме AUTO - это особенность вашей конкретной машины, и не надо СЕБЯ обманывать
В свое время довелось эксплуатировать 8-клапанную Нексию с кондеем (еще не задушенную нормами ЕВРО-3) - так вот, даже с включенным кондеем потери тяги на старте не ощущалось. Хотя по отзывам других "ксюховодов" даже на 16-клапанных машинах потеря тяги (не только на старте) благодаря включенному кондеру была ощутимой. Батя ездит на Турике 1,6 - с включенным кондеем никаких провалов на старте, мотор работает ровно, разгон - тоже ровный, без провалов, как и полагается. Может, стоит манеру езды сменить? и со светофора чуть быстрее уходить?
Кстати, как часто в России в нашей средней полосе летом стоит жара +30?
