Привет всем.
Все, официалы и шиномонтажники, гнут сварной шов под передними дверями авто, в том числе в месте установки штатного домкрата!!!
У меня тоже загнули, с...ки, с обеих сторон. Это из-за того, что никто из них не знает, как правильно нужно поднимать авто на подъемнике. Штатным домкратом можно поднимать спереди за сварной шов, но только одну сторону, для замены одного колеса. Поднимать сразу всю машину за передние сварные швы нельзя. За задние можно. Спереди лапы подъемника должны устанавливаться под лонжероны (усилители кузова), сзади лапы ставятся под сварные швы. Практикую этот метод уже более 3 лет. Никаких проблем вообще. Инфу нашел в инструкции по Шкода Октавия Тур где-то в интернете. См. ниже, но фотки почему-то не скопировались

Skoda Octavia (с 1996 г. выпуска)
1.20. Поднятие автомобиля
Поднятие автомобиля на подъемной площадке и автомобильном подъемнике
Плеча подъемной площадки можно устанавливать лишь под лонжеронами.
Предупреждение
Ни в коем случае нельзя устанавливать плеча подъемной площадки или же автомобильный домкрат под порогом кузова, двигателем, коробкой передач, передним или задним мостами.
Цеховой автомобильный домкрат можно устанавливать лишь в местах опоры, указанных на рисунке.
Чтобы предотвратить повреждение автомобиля в местах касания, следует установить в местах опоры подъемника деревянные или резиновые прокладки.
Точки опоры впереди
Обе передние точки опоры находятся на обоих лонжеронах впереди на расстоянии, определенном маркировкой на пороге.
Предупреждение
Когда автомобиль поднят, ни в коем случае нельзя пускать двигатель и включать какую-либо передачу, пока хоть одно единственное ведущее колесо еще касается основания.
При проведении работ под поднятым автомобилем необходимо зафиксировать его отпадения подходящими подставными козлами.
Точки опоры сзади
Обе задние точки опоры находятся на обоих лонжеронах позади на расстоянии, определенном маркировкой на пороге.