Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
KostyanR писал(а):Ребята СТОП! Я сравнил не октавию 1.8Т и 1.6. А шкодовский двиг 1.6 с другими двигами 1.6 в частности каризмы и Гольфа №2. Может есть и субъективные факторы, может в той машине на которой я проехал, было что-то не в порядке с двигателем. Я не знаю, но когда он её завел она реально тарахтела и вибрировала, как прогрелось стало все чики-пики. Это у всех так?
Прошлым летом с Ростова в Москву летел, мало кто мог на хвосте удержаться. да и погода была такая. что без опыта трековых гонок по льду, наверное, не рискнул бы так гнать. даром что лето былоKostyanR писал(а):Ребята СТОП! Я сравнил не октавию 1.8Т и 1.6. А шкодовский двиг 1.6 с другими двигами 1.6 в частности каризмы и Гольфа №2. Может есть и субъективные факторы, может в той машине на которой я проехал, было что-то не в порядке с двигателем. Я не знаю, но когда он её завел она реально тарахтела и вибрировала, как прогрелось стало все чики-пики. Это у всех так?
KostyanR писал(а):То есть Вы хотите сказать что 102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???
KostyanR писал(а):То есть Вы хотите сказать что 102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???
KostyanR писал(а):...102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???

_DM_ писал(а):KostyanR писал(а):То есть Вы хотите сказать что 102 силы на каризме 2003 года и 102 силы на окте 2007 года это разные силы из-за Евро-2 в 2003 году и евро-4 в 2007 ???
Костян, будь другом, поучи матчасть и не выноси людям мозг. Есть мощность и есть момент, и достигаются они на разных оборотах. Без сравнения этих графиков с привязкой к массе авто разговор (с технической точки зрения) - ни о чем.
По части 1.6 на октавиях - евро 2 (AKL) едет более "веселее", чем евро 4 (BFQ), но и ест больше и с экологией дружит меньше. Это к вопросу об "живости" древних аппаратов.
KostyanR писал(а):+1 DM . Ну вот и всё стало на свои местаИ последний вопрос как отличить двиш AKL от BFQ?

, а так-мирный овощ...
На самом деле ожил мотор после 10 тыс., бензин проверенный только 95-й без ферума, тронутся с визгом не проблема, на мокром асфальте если поторопился на светофоре, пробуксовка обеспечена. Помойму просто надо уметь на ней ездить, у меня свободно катится 40 км/ч на 4-й передаче и ускоряется, если надо, с ней же. Но если спешу, тогда 3-ю и в путь. Везде нужна сноровка, заклка, тренировка
Но все это верно, когда не включен кондей. При включенном, все меняется не в лучшую сторону. А автору, наверное, не лучший экземпляр достался. 

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18