forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение bassreizer » Пн, 10 фев 2014, 7:11

Тоже добавлюсь.
Интересная тема.
С АКПП намучился. Были один раз проблемы с перегревом АКПП (хочу поменять теплообменник, остался от старой коробки) - ездил долго по жаре, с включенным кондером.
После установки контрактной коробки были пинки сильные при включении R. Оказалось (через месяца 4!), что ОД забыли сделать АДАПТАЦИЮ! После этого пинки на R ушли совсем, но появился небольшой пинок при включении D.
А, и еще:
При резком разгоне (газ в пол) при переключении со 2 на 3 или с 1 на 2 где-то в коробке ощущается стук, как металл по металлу.
При нормальной езде не проявляется.
bassreizer
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 6:57
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение masterlab » Пн, 10 фев 2014, 14:10

Valereg с D2, если не ошибаюсь? )
Вот я и боюсь брать контрактную, так как никакой гарантии, что будет работать как часы.
Стуков при переключении не замечал у себя.
А вот после продолжительной поездки при переключении с 3 на 4 при 60 км/ч коробка как будто "заедает" - по ощущениям это как езда по гребенке - трясет всю тачку. В таких моментах сразу отпускаю газ - трясучка прекращается - и снова на газ нажимаю или немного плавнее, или наоборот чуть резче, что бы этот момент проскочил - и тогда уже на четвертой передаче на 70-80км/ч едет норм. Скорее всего, какой нибудь пакет фрикционов подгорел, но на столько тонко я не разбираюсь в устройстве 01М. Пока ездит, тьфу тьфу. Но продать так не выйдет, все равно рано или поздно нужно будет что то решать.
masterlab
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 18:17

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Дядя Виха » Пн, 10 фев 2014, 15:35

masterlab писал(а):Valereg с D2, если не ошибаюсь? )

:beer:
Дядя Виха
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2012, 19:24

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Прыгун » Сб, 13 сен 2014, 18:36

Вопрос владельцам 1,8Т с АКПП. Сосед по гаражу озадачил.

При выключенном зажигании (вынут ключ), селектор АКПП должен блокироваться или нет? На подопытном экземпляре, отмечено следующее поведение: при выключенном зажигании (ключ вынут), селектор АКПП разблокирован (можно из P переключиться в D или R и обратно, не нажимая тормоз).

Спасибо.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Дядя Виха » Сб, 13 сен 2014, 18:47

У меня переключается!
Дядя Виха
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2012, 19:24

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение ROMAN.AGU » Пн, 29 сен 2014, 12:55

Доброго времени суток, ТОВАРИЩИ!

Опишу свою ситуацию и "порекомендую" сервис.

1,8 AGU АКПП 01м FDC.
Приобрел весной 2014 года с пробегом 203 т/км, начитался форумов и рекомендаций решил поменять (полностью) масло с заменой фильтра.
Менял в сервисе Москва, ул. Большая Тульская, 19. поменяли поехал все нормально без ощутимых недостатков.
Через некоторое время заметил лужицы масла под машиной загнал маши на яму посмотрел с дифа капает масло пахнет трансмиссионкой. немного покопал нашел, что давит масло через сапун дифа. При проверке масла в АКПП уровень убежал, долил масла Mobil. приехал домой оставил на ночь, утром лужа проверяю масло в АКПП уровня нет. Почитал инет, скачал каталог ELSA, покапал ЭКСИСТ, нашел причину течи сальник ведомого вала.(между АКПП и диференциалом)

Ремонт АКПП.
Зашел на сайтhttp://forum.skoda-club.ru/rules/#rule3.2.8 СБРОД СЕРВИСОВ НА ОДНОМ САЙТЕ[/color] (на сайте ни один из перечисленных адресов сервисов не соответствует заявленному)посмотрел вроде сервисов много сеть большая поехал на ул Вавилова на пересечении с ТТК, там ребята с южных регионов, начали мне рассказывать (разводить), я уезжаю звоню опять по номеру этого сайта прошу другой сервис отправляют наhttp://forum.skoda-club.ru/rules/#rule3.2.8 там Василий Вас примет.[/color] Василий! это хорошо. приехал объяснил Василю суть проблемы, оставил автомобиль. Началась дискотека, Василий в назначенное время не отзванивался (ссылаясь не дозвонился и т.д) Приехал посмотреть на свою АКПП.(в промежутке времени с 10.00 до 12.00 )Василия не было на месте зашел с мастерами в бокс там куча различных АКПП я нашел свою на полу рядом с другой такой же (пока сам искал течь изучил свою коробку со всех сторон) мастеру говорю вот моя на что он ответил я не знаю это к Василию, приехал Василий показал мне коробку рядом лежащую с моей говорить вот твоя, пытался убедить его в обратном. но нет. Через некоторое время (1-2ч)пришел обратно позвал Василия пошли смотреть он мне показывает уже на мою коробку. После разбора коробки диагноз замена корпуса развалился подшипник ведомого вала от того и разбило сальник. На вопрос есть ли корпус у него ответ положительный, когда будет завтра. Приезжаю завтра периодически прихожу в сервис уточняю привезли ли корпус, НЕТ. Прошло три дня привезли корпус. Начали что то делать. Прошел месяц звонок приезжай готово. Приезжаю Василия нет за него мастер Александр, говорю, что поехали проедем что ездить все работает мы ездили, в итоге мы едем, в место автомата вариатор переключений вообще нет, проехав еще на тахометре 5000 об/м 100 км/ч. Возвращаемся в сервис а с коробки масло как из ведра, оставил машину. Через некоторое время забрал машину вроде более менее едет. Через неск дней при включении режима драйв автомобиль глохнет, кое как доехал до Василия, забрал он машину на ремонт говорит завтра вечером заберешь, ответил что давай созвонимся. прошло 3 или 4 дня забрал. Тренировался я с этим сервисом долго, повидал как с клиентами обращаются, как нагло врут (приехали ребята ждали Василия он им сказал по телефону, что гидротрансформатор (на БМВ) уже в сервисе они спросили у мастера про гидротрансформатор на свою БМВ на что мастер сказал Василий за ним уехал. Женщина одна тоже там ремонтировала АКПП, сказала беги отсюда. Мужик при мне искал свою АКПП в куче, очень не доволен был. Парень пришел за машиной к 18.00 Василий ему сказал не готова хочешь жди 4-5 часов, еще адаптация прикатка обкатка и т.д.)
В итоге машина дергалась с 3-4 потом пропало дерганье появились другие недуги.

Да, на писал много, эмоции поперли трудно остановиться .

С уважением Ваш
Шкодовод Роман.
ROMAN.AGU
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 01 июн 2014, 19:03

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение DIMITRIO » Пн, 29 сен 2014, 13:09

Роман, вы не одиноки! У меня было примерно так-же. Только тянулось полгода. 4 раза снималась акпп (01М FDC). Потрачено было больше 100 тыс рупий. Закончилось продажей авто, т.к. ремонтировать дальше желания не было. Изначально обратился в сервис ( Трансмакс) с небольшим подвыванием, в остальном все работало на ура. После их очумелых ручек в акпп случился Сталинград. Развалилось и сгорело все, что могло. Поменяли все что только можно и все равно она не работала. Акпп ни при чем, просто встречаются ремонтеры, задача которых-убить вашу коробку, чтоб сорвать побольше денег.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение peredoZZZ » Пн, 29 сен 2014, 23:08

просто люди-ремонтники не хотят включать голову. а лаве им и так заплатят.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение ROMAN.AGU » Вт, 30 сен 2014, 23:31

Да, DIMITRIO я Вас лучьше некуда понимаю. пока мне АКПП ремонтировали я пораллельно изучал кучу литературы, чем больше я читал тем больше понимал куда я попал.
Что дальше будет, отпишусь.(чем все закончится)
ROMAN.AGU
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 01 июн 2014, 19:03

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Svich » Вс, 05 окт 2014, 16:38

Всем доброго времени суток. Прошу помочь с каким нить хорошим советом перебрал коробку полностью диски бублик и гидроблок А проблема в следующем когда машинка хорошо прогревается начинается небольшой провал в переключение между 4 и 5 передачей и может вообще в аварийный режим встать из за перегрева масла в коробки( подключали комп на ходу в момент аварии температура маслс была 115 грудусов)! Снял теплообменник и вывел охлаждение масла коробки в дополнительный радиатор который установил перед радиатором охлаждения тосола!!!!!!!! Помогло конечно в аварию не встает на при переключение дергает как описывал выше!!!! В машине не подецки жарко хотя датчик в приборке показывает 90 градусов !!!!! Может кто чего знает по этому вопросу??????????? Заранее спасибо.
Svich
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2014, 16:25

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение svl2010 » Вс, 05 окт 2014, 22:05

ROMAN.AGU писал(а):

Ну что в Москве разводят подобным образом на сервисах давно слышал от брата, у нас до такого уровня еще не доросли.
Насколько помню подобный рассказ брата, так вам скоро и движок разберут, типа в нем причина всех проблем.
Бегите с того сервиса, забирайте машину, делайте сами (документацию по ремонту (ELSA) еще никто не отменял), или ищите б.у. акпп коробку или ставьте б.у. МКПП
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение peredoZZZ » Вс, 05 окт 2014, 23:32

svl2010 писал(а):
ROMAN.AGU писал(а):

Ну что в Москве разводят подобным образом на сервисах давно слышал от брата, у нас до такого уровня еще не доросли.
Насколько помню подобный рассказ брата, так вам скоро и движок разберут, типа в нем причина всех проблем.
Бегите с того сервиса, забирайте машину, делайте сами (документацию по ремонту (ELSA) еще никто не отменял), или ищите б.у. акпп коробку или ставьте б.у. МКПП

дело не в москве. а рукожопов везде хватает.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Kirlow » Пт, 10 окт 2014, 12:20

Приветствую всех! Господа помогите советом.
Купил октавию 1.8 Т АКПП 2001 г. пробег 213 000 тыс. оригинальный. До неё было более дорогое и новое авто поэтому с механическими проблемами особо не сталкивался и опыта по эксплуатации таких возрастных автомобилей не имею. В целом к АКПП замечаний нет, переключает плавно, не буксует, на холодную переключение со 2 на 3 происходит иногда как бы с притормаживанием, но основной вопрос который не дает покоя это почему при прогреве АКПП до рабочей температуры при отпускании педали тормоза движение вперед отсутствует пока не дотронешься до педали газа. На холодную всё идеально автомобиль рвется вперед в режиме D стоит отпустить тормоз. В режиме R движется всегда без проблем. Думаю для начала поменять масло и фильтр в АКПП. Почитал как люди за свои же деньги еще по пол года за мастерами бегают что б те все нормально сделали стало не по себе.
Что думаете насколько данная неисправность критична и стоит ли из за этого отдавать АКПП в переборку или можно пока так поездить?
Заранее спасибо за ответы!
Kirlow
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2014, 11:39

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение ROMAN.AGU » Сб, 08 ноя 2014, 12:28

Kirlow, что с коробкой. напиши интересно что у тебя.
ROMAN.AGU
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 01 июн 2014, 19:03

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение ASV » Сб, 08 ноя 2014, 21:10

Kirlow писал(а):, но основной вопрос который не дает покоя это почему при прогреве АКПП до рабочей температуры при отпускании педали тормоза движение вперед отсутствует пока не дотронешься до педали газа. На холодную всё идеально автомобиль рвется вперед в режиме D стоит отпустить тормоз. В режиме R движется всегда без проблем. !


Собственно - горячая и холодная . Следовательно разные обороты двигателя . Обороты на холодную выше - авто едет...когда ногу с тормоза снимаете , на горячую обороты ниже и авто ......Вообщем думаю вы мешаете авто работать.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5