forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bigben » Вт, 19 янв 2010, 0:38

по теме - НЕТ
не вкоем случае не брать 75 л.с. т.к. 102 оставляют желать лучшего
если с бюджетом совсем туго лучше 1000 раз подумать чем 1 раз купить 75 л.с
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение ccoll » Вт, 19 янв 2010, 8:53

bigben писал(а):по теме - НЕТ
не вкоем случае не брать 75 л.с. т.к. 102 оставляют желать лучшего
если с бюджетом совсем туго лучше 1000 раз подумать чем 1 раз купить 75 л.с


Зря вы так категорично. Для тех кто не гоняет, машина самое то. Сам являюсь обладателем машины Tour 1.4, машине уже 3-и года. И не раз ловил себя на мысли, хорошо что движка не такая резвая, так как постоянно вожу своих детей. Безопаснее для меня и моих родных ИМХО. Раньше был ВАЗ 21102 так, TOUR 1.4 резвее намного.... Мне хватает... Это мои мысли вслух....
ccoll
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 13:29

Сообщение Garlet » Вт, 19 янв 2010, 9:00

Агрегат писал(а):Может я и не в кассу тут: у меня Румстер 1.4, и то на динамику не жалуюсь; сравнивал с туром 1.4, так она (тур) заметно резвее - и разгонная динамика есть и отклик на педаль газа. Я бы себе такую взял, для умеренной и экономичной езды - то, что надо.

P. S. А тех кто писал, что мощные двиглы в городе экономичны (это всё равно, что утверждать будто на холостых расход меньше у моторов с большими "горшками"), не слушайте: город - это пробки, светофоры и примерно одинаковые небольшие скорости, в таких условиях всегда экономичнее двиглы с маленькими цилиндрами. А вот трасса - другое дело, здесь, чтобы динамично разгоняться на двиглах с маленьким объёмом приходится давить тапку в пол, а с большим объёмом нажимать поменьше, поэтому расход на трассе у больших и маленьких движков выравнивается, но разгонная динамика безусловно лучше у объёмистых.

+100!
bigben писал(а):ИМХО самому ближе к сердцу бензин тише ничего не воняет

что там воняет???!!! ничего там не воняет! не ездили на дизеле-не пишите ерунду!
Последний раз редактировалось Garlet Вт, 19 янв 2010, 9:03, всего редактировалось 1 раз.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение igr910 » Вт, 19 янв 2010, 9:03

+1
Если человек не гонщик 1.4 двигателя вполне хватает. Сам езжу 2 года на такой машине и ни разу не чувствовал себя ущербным. До этой машины была октавия с мотором 1,6, разницы с 1,4 практически нет.
Аватара пользователя
igr910
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 19:30
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Zavol » Вт, 19 янв 2010, 10:05

Мое мнение (никому не навязываю):
После ВАЗ-21099 (карбюратор, не убитый) динамика у Шкоды с 75 л.с. немного лучше, разгоняется как минимум не хуже, т.к. езжу в основном с женой и ребенком - мах скорость ограничена на отметке 120. На трассе лично мне хватает: не отношу себя к любителям обогнать всех любой ценой, а для уверенного обдуманного обгона фуры вполне хватает, в затяжной подъем с 4 человеками на борту и двумя мешками картошки в багажнике заезжал на 4 передаче (ВАЗ с 3 пасажирами и одной спортивной сумкой в багажнике мог этот подъем осилить только на 3-ей).
В нашем городе (Заволжье Нижегородская обл.) везде висят знаки 40, до этой скорости и на 75 л.с. можно разогнаться с пробуксовкой колес (если кому надо), а дальше все равно тошнить 40 (обгон запрещен везде).
Быть первым на светофоре все равно не получится - по одной полосе в каждую сторону на всех перекрестках.
Зимой (из-за "чистоты" дорог") по нашему городу и 75 л.с. много. В зимние каникулы накатал около 1,5 т.км. по федеральной трассе Москва-Казань. Учитывая состояние дороги (неубранный снег, обледенелая колея), мах безопасную скорость в 80 км/ч, стояние в пробках перед очередным подъемом - мотора хватало с избытком. Зато средний расход топлива составил (по БК) 6,3 л. (летом на том же маршруте без пробок, 100-120 км/ч расход 7,0).
Так вот - ни в коем случае не агитирую за 75 л., но лично мне пока хватает. После ВАЗ-21099, на котором часто пытался доказать что ВАЗ-21099 может быстро разогнаться, на этой машине я стал гараздо спокойнее передвигаться, газ и тормоз стали плавнее, повороты проходятся без прежних кренов - в общем езда стала комфортнее.
Также считаю двигатель АЕЕ как минимум не сложнее двигателя ВАЗ-21083: заменить свечи, снять и почистить форсунки, ДЗ, поменять ремень ГРМ в условиях гаража - не проблема.
Кроме этого при покупке авто особо предложений за мои деньги не было и кол-во лошадей принципиальной роли не играло, хотя после приобретения был приятно удивлен как эти 75 л.с. могут везти 1,3 т железа.

PS. Если в целом авто не разочарует (тьфу три раза) буду менять на другую Шкоду посвежее. Не думаю что для меня между 1,4 и 1,6 (102 л.с.) будет очень большая разница, а уж если захочется машину порезвее - то буду пытаться взять 1,8Т (уж если платить большой налог - то хоть видно за что).

PS2. Сорри за многаслов и возможные грамматические ошибки.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Сообщение Быкова » Вт, 19 янв 2010, 12:10

Выбирая 1,6 или 1,4 большое значение имеет предыдущий а/м. У меня до 1,6 была семерка. После ВАЗа 1,6 просто самолет. По некоторым причинам мне пришлось пересесть с новенького тура 1,6 на возрастную ауди А4 1,8. Тут-то я поняла, что конечно против молодасти не попрешь, но тур 1,6 очень задумчивая. У знакомого тур 1,4 он на трассе с трудом обгоняет фуру. Тур это ведь гольф-класс, а размерчики у нее не совсем уж скромные, так что лучше 1,4 вовсе не рассматривать (если деньги позволяют). Одно я уяснила точно - чем мощнее двигатель, тем проще с машиной справиться. Поэтому "слабенькому" водителю нужен двигатель помощнее, чтобы сглаживать погрешности в управлении. Это мой личный опыт.
Быкова
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 11:34
Откуда: Курск

Сообщение сергеич » Вт, 19 янв 2010, 12:16

Быкова писал(а):Выбирая 1,6 или 1,4 большое значение имеет предыдущий а/м. У меня до 1,6 была семерка. После ВАЗа 1,6 просто самолет. По некоторым причинам мне пришлось пересесть с новенького тура 1,6 на возрастную ауди А4 1,8. Тут-то я поняла, что конечно против молодасти не попрешь, но тур 1,6 очень задумчивая. У знакомого тур 1,4 он на трассе с трудом обгоняет фуру. Тур это ведь гольф-класс, а размерчики у нее не совсем уж скромные, так что лучше 1,4 вовсе не рассматривать (если деньги позволяют). Одно я уяснила точно - чем мощнее двигатель, тем проще с машиной справиться. Поэтому "слабенькому" водителю нужен двигатель помощнее, чтобы сглаживать погрешности в управлении. Это мой личный опыт.
здесь дело как кто умеет ездить .кроме двигателя в машине есть коробка передач ,ей тоже надо уметь управлять.и чем обьём меньше тем больше требования к выбору передачи.знакомому который фуру обогнать не может напомните про это.у меня за два года владения 1.4 таких проблем не возникало.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Апрель » Вт, 19 янв 2010, 12:20

У меня 1,6. ИМХО я доволен.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Сообщение SilverMan » Вт, 19 янв 2010, 12:54

сергеич писал(а):кроме двигателя в машине есть коробка передач ,ей тоже надо уметь управлять.и чем обьём меньше тем больше требования к выбору передачи.знакомому который фуру обогнать не может напомните про это.у меня за два года владения 1.4 таких проблем не возникало.

+500
если ездить не могешь - объемом двигателя это не исправить.
до 100 км/ч хватает 75 кобыл
после 100 км/ч динамики не хватает, но это опять же для тех кто быстро ездить умеет.
при этом 150 идет нормально.

Т.е. если выбор осознанный и не требовать от 1.4 букса на 3-й передаче - ездить приятно и комфортно.

ЗЫ: хотя ностальжи по "газонуть" с перекрестка иногда приходит...
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь

Сообщение bigben » Вт, 19 янв 2010, 12:58

Garlet писал(а):
Агрегат писал(а):Может я и не в кассу тут: у меня Румстер 1.4, и то на динамику не жалуюсь; сравнивал с туром 1.4, так она (тур) заметно резвее - и разгонная динамика есть и отклик на педаль газа. Я бы себе такую взял, для умеренной и экономичной езды - то, что надо.

P. S. А тех кто писал, что мощные двиглы в городе экономичны (это всё равно, что утверждать будто на холостых расход меньше у моторов с большими "горшками"), не слушайте: город - это пробки, светофоры и примерно одинаковые небольшие скорости, в таких условиях всегда экономичнее двиглы с маленькими цилиндрами. А вот трасса - другое дело, здесь, чтобы динамично разгоняться на двиглах с маленьким объёмом приходится давить тапку в пол, а с большим объёмом нажимать поменьше, поэтому расход на трассе у больших и маленьких движков выравнивается, но разгонная динамика безусловно лучше у объёмистых.

+100!
bigben писал(а):ИМХО самому ближе к сердцу бензин тише ничего не воняет

что там воняет???!!! ничего там не воняет! не ездили на дизеле-не пишите ерунду!

я ездил на окавии 1.9 тди 110 л.с. чешке с коротким правым зеркалом еще кам воняет по сравнению с бензином да и внутри громко есть конечно плюсы раскод например но по шуму и запаху извините!
а по теме при выборе между 1.4 и 1.6 (75 л.с.) вопрос стоял стоит ли брать ? вот я и сказал что нет т.к. у меня 1.6 102 л.с. и думаю почему не взял 1.8Т если бы автор спросил хватает ли 1.4 и 1.6 (75)л.с. тогда это была бы совсем другая исторя зайдите почитайте тему ниже называется 1.4 или 1.6 и сделайте выводы, а спор никогда не прикратится у мнея спросили я ответил причем выразил свое личное мнение. а еще лучше на тест драйв или тех. характеристики мотора посмотрите.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение mature1 » Вт, 19 янв 2010, 14:04

Прямо "Ода мотору 1.8Т". Удивляюсь как вообще можно жить с моторами меньшей мощности? А что, разницы в цене между 1.8 и 1.4 нет совсем? Или она там сущие копейки?
Да если б у меня были деньги, я бы в сторону этой убогой Октавии и не посмотрел бы никогда!
mature1
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 18:59

Re: Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Сообщение Nikita48 » Пн, 26 сен 2011, 18:16

Бери 1.4 вполне хватает и по городу и по трассе!!!160 км/ч идёт в лёгкую.,а разгонял её до 185 км/ч.Лично я доволен и динамикой и экономичностью. :)
Nikita48
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 16:57

Re: Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Сообщение vasya-c280 » Вт, 27 сен 2011, 21:56

После мерса 2,8л-192л.с. движка 1,6 акл-102л.с. не едет вооообще ,через некоторое время привык -вполне хватает,но на трассе хотелось бы иногда помощнее. Вариант 1,4л я бы не рассматривал :evil:
vasya-c280
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 23:12
Откуда: тверь

Re:

Сообщение Слаука » Ср, 28 сен 2011, 8:06

SilverMan писал(а):
если ездить не могешь - объемом двигателя это не исправить


Доказано на практике. Этим летом на клубных соревнованиях SilverMan обошел меня с мотором 1,6 и был вторым за Октавией FL c 1,8T. Это при 35 градусной жаре.

Этой весной сменил 1,4 BCA на 1,6 BFQ. Нынешний мотор нравится больше. Тянет увереннее при таком же расходе. Поэтому считаю его более оптимальным. До этого три года BCA не подвел ни разу. Ездили и в далекие края вчетвером и полным багажником вещей и вина :) При этом фуры вполне можно обгонять, токо с головой.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Re:

Сообщение vasya-c280 » Чт, 29 сен 2011, 20:53

Слаука писал(а):
SilverMan писал(а):
если ездить не могешь - объемом двигателя это не исправить


Доказано на практике. Этим летом на клубных соревнованиях SilverMan обошел меня с мотором 1,6 и был вторым за Октавией FL c 1,8T. Это при 35 градусной жаре.

Этой весной сменил 1,4 BCA на 1,6 BFQ. Нынешний мотор нравится больше. Тянет увереннее при таком же расходе. Поэтому считаю его более оптимальным. До этого три года BCA не подвел ни разу. Ездили и в далекие края вчетвером и полным багажником вещей и вина :) При этом фуры вполне можно обгонять, токо с головой.

На 1,6 грузил 400кг особо изменний не почувствовал по городу вполне :good:
Ну без головы кто обгоняет тем остается три варианта: кювет ,больница :bad: и погост :mp_pop:
vasya-c280
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 23:12
Откуда: тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2