по теме - НЕТ
не вкоем случае не брать 75 л.с. т.к. 102 оставляют желать лучшего
если с бюджетом совсем туго лучше 1000 раз подумать чем 1 раз купить 75 л.с
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
bigben писал(а):по теме - НЕТ
не вкоем случае не брать 75 л.с. т.к. 102 оставляют желать лучшего
если с бюджетом совсем туго лучше 1000 раз подумать чем 1 раз купить 75 л.с
Агрегат писал(а):Может я и не в кассу тут: у меня Румстер 1.4, и то на динамику не жалуюсь; сравнивал с туром 1.4, так она (тур) заметно резвее - и разгонная динамика есть и отклик на педаль газа. Я бы себе такую взял, для умеренной и экономичной езды - то, что надо.
P. S. А тех кто писал, что мощные двиглы в городе экономичны (это всё равно, что утверждать будто на холостых расход меньше у моторов с большими "горшками"), не слушайте: город - это пробки, светофоры и примерно одинаковые небольшие скорости, в таких условиях всегда экономичнее двиглы с маленькими цилиндрами. А вот трасса - другое дело, здесь, чтобы динамично разгоняться на двиглах с маленьким объёмом приходится давить тапку в пол, а с большим объёмом нажимать поменьше, поэтому расход на трассе у больших и маленьких движков выравнивается, но разгонная динамика безусловно лучше у объёмистых.
bigben писал(а):ИМХО самому ближе к сердцу бензин тише ничего не воняет
здесь дело как кто умеет ездить .кроме двигателя в машине есть коробка передач ,ей тоже надо уметь управлять.и чем обьём меньше тем больше требования к выбору передачи.знакомому который фуру обогнать не может напомните про это.у меня за два года владения 1.4 таких проблем не возникало.Быкова писал(а):Выбирая 1,6 или 1,4 большое значение имеет предыдущий а/м. У меня до 1,6 была семерка. После ВАЗа 1,6 просто самолет. По некоторым причинам мне пришлось пересесть с новенького тура 1,6 на возрастную ауди А4 1,8. Тут-то я поняла, что конечно против молодасти не попрешь, но тур 1,6 очень задумчивая. У знакомого тур 1,4 он на трассе с трудом обгоняет фуру. Тур это ведь гольф-класс, а размерчики у нее не совсем уж скромные, так что лучше 1,4 вовсе не рассматривать (если деньги позволяют). Одно я уяснила точно - чем мощнее двигатель, тем проще с машиной справиться. Поэтому "слабенькому" водителю нужен двигатель помощнее, чтобы сглаживать погрешности в управлении. Это мой личный опыт.
сергеич писал(а):кроме двигателя в машине есть коробка передач ,ей тоже надо уметь управлять.и чем обьём меньше тем больше требования к выбору передачи.знакомому который фуру обогнать не может напомните про это.у меня за два года владения 1.4 таких проблем не возникало.
Garlet писал(а):Агрегат писал(а):Может я и не в кассу тут: у меня Румстер 1.4, и то на динамику не жалуюсь; сравнивал с туром 1.4, так она (тур) заметно резвее - и разгонная динамика есть и отклик на педаль газа. Я бы себе такую взял, для умеренной и экономичной езды - то, что надо.
P. S. А тех кто писал, что мощные двиглы в городе экономичны (это всё равно, что утверждать будто на холостых расход меньше у моторов с большими "горшками"), не слушайте: город - это пробки, светофоры и примерно одинаковые небольшие скорости, в таких условиях всегда экономичнее двиглы с маленькими цилиндрами. А вот трасса - другое дело, здесь, чтобы динамично разгоняться на двиглах с маленьким объёмом приходится давить тапку в пол, а с большим объёмом нажимать поменьше, поэтому расход на трассе у больших и маленьких движков выравнивается, но разгонная динамика безусловно лучше у объёмистых.
+100!bigben писал(а):ИМХО самому ближе к сердцу бензин тише ничего не воняет
что там воняет???!!! ничего там не воняет! не ездили на дизеле-не пишите ерунду!
SilverMan писал(а):
если ездить не могешь - объемом двигателя это не исправить
Слаука писал(а):SilverMan писал(а):
если ездить не могешь - объемом двигателя это не исправить
Доказано на практике. Этим летом на клубных соревнованиях SilverMan обошел меня с мотором 1,6 и был вторым за Октавией FL c 1,8T. Это при 35 градусной жаре.
Этой весной сменил 1,4 BCA на 1,6 BFQ. Нынешний мотор нравится больше. Тянет увереннее при таком же расходе. Поэтому считаю его более оптимальным. До этого три года BCA не подвел ни разу. Ездили и в далекие края вчетвером и полным багажником вещей и винаПри этом фуры вполне можно обгонять, токо с головой.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2