Возобновлю тему! Вчера менял топливный фильтр, поставил оригинал за 500 руб., ну и как многие сломал фиксаторы, по сути они у меня высыпались. Сами штуцера целы. Пока сделал так: на штуцер от бака я смог вставить сломанный фиксатор (он у меня из двух половинок состоит), и зафиксировал его хомутом, а в уходящий штуцер на место фиксатора согнул и вставил медную проволоку в оплётке подходящего диаметра, т.е. как бы по форме фиксатора из проволоки в оплётке.
И вот теперь та же дилема. Толи оставить как есть, вроде и меняю не часто, и держится хорошо, толи всё-таки заменить шланги. Опять же, один стоит 800 руб., а второй только в комплекте 4100.
Иногда хочется себе по рукам надавать, вроде ничего сложного, а нет нет что-нить сломаешь.