Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
карп1 писал(а):маслосъемные
) то это они. карп1 писал(а):ИМХОВ общем сравнения с AKL ,BFQ конечно не выдерживает
kkonstantin писал(а):карп1 писал(а):ИМХОВ общем сравнения с AKL ,BFQ конечно не выдерживает
Не пытался понять отличия их друг от друга.
_DM_ писал(а):viewtopic.php?f=15&t=16495
. Видел краем глаза эту тему, но осилить цели не было, т.к. сам по себе вопрос для меня не актуален. Не менять же мне мотор, правильно? 
) написано почему BFQ нельзя сравнивать . Я имел ввиду именно ресурс работы узлов и адаптацию этого мотора к российским условиям
,хотя общих различий более чем достаточно , далее в ней описаны и они ..Octavia-suomi писал(а):а скажите для чего нужен клапан который стоит между толстым воздушным патрубком и маслозаливной горловиной? или это датчик?
к нему идут провода, если неисправен и ездить, на чем может сказаться езда если он неисправен?
Wraiz писал(а):Octavia-suomi писал(а):а скажите для чего нужен клапан который стоит между толстым воздушным патрубком и маслозаливной горловиной? или это датчик?
к нему идут провода, если неисправен и ездить, на чем может сказаться езда если он неисправен?
провода - подогрев. клапан управляется вакуумом от маленького шланга, который подходит внизу клапана.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13