forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Пн, 13 июн 2011, 15:48

rummi писал(а):Так как, всё-таки, ощущения после чипа -- динамика, расход, эластичность и т.д?

По динамике разгона - передачи в коробке "сместились" на одну вниз: там,где раньше нужна была 2-я,теперь хватает 3-й(и т.д.).
По эластичности - для трассы 5-й хватает практически везде,начиная от 80 км/ч,+ под педалью газа появился концевик "кик-дауна": для обгона теперь не обязательно иметь запас скорости,достаточно топнуть и подождать пол-секунды - секунду - и алга!
Расход по трассе был 7.8 (ехал почти по-правилам),в городе остался вроде таким же,как был,но пока мало тестил.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 13 июн 2011, 20:04

redhead писал(а):...Расход по трассе был 7.8 (ехал почти по-правилам),в городе остался вроде таким же,как был,но пока мало тестил.

А как, в сравнении со стоком, стало торможение двигателем? Сток почти не тормозит, видать MSR так настроена :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Пн, 13 июн 2011, 20:12

Tashunka Witko писал(а):А как, в сравнении со стоком, стало торможение двигателем? Сток почти не тормозит, видать MSR так настроена :)

Субъективно - не изменилось.
Да и Алексей сказал,что корректирует в прошивке только то,что отвечает за разгон и максимальную скорость,а остальное - не трогает.
Но мне кажется,что сток все-таки тормозит двигателем.Конечно,не так,как карбюраторный ТАЗег,но все же...
Зимой только так и езжу.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 13 июн 2011, 20:18

redhead писал(а):...Но мне кажется,что сток все-таки тормозит двигателем...

Тормозит конечно, но судя по компу и показаниям мгновенного расхода, время достижения при движении накатом расхода 0 достаточно продолжительно
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Пн, 13 июн 2011, 20:25

Tashunka Witko писал(а):Тормозит конечно, но судя по компу и показаниям мгновенного расхода, время достижения при движении накатом расхода 0 достаточно продолжительно

Оффтоп уже пошел(сорри),но у меня "0" появляется практически сразу же после того,как педаль бросаю.
Может,и Вам пора уже к Виктору? :wink:
PS Кстати,нулевой расход топлива (ИМХО) еще не означает,что ДЗ закрылась(т.е. началось торможение двигателем).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 13 июн 2011, 20:37

redhead писал(а):...Может,и Вам пора уже к Виктору? :wink: ...

Может и пора. Но я не заморачиваюсь - машина зверь. Если уж мудрить - так фронтальник сразу :pr:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Пн, 13 июн 2011, 20:43

Tashunka Witko писал(а):...я не заморачиваюсь - машина зверь. Если уж мудрить - так фронтальник сразу :pr:

А я вот после разговора с Алексеем как раз начал(а вернее - продолжил) заморачиваться.На разгоне (3-я скорость,тапка в пол) к 5000 об/мин температура воздуха до 75 С подлетает(логи смотрели).И это - на разгоне,когда кулер продувается.
Если уж мудрить - так жидкостный кулер. 8)
PS Совсем зафлудили... Всё,я пас.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 13 июн 2011, 20:46

redhead писал(а):...На разгоне (3-я скорость,тапка в пол) к 5000 об/мин температура воздуха до 75 С подлетает(логи смотрели).И это - на разгоне,когда кулер продувается...

Фронтальный? :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Вт, 14 июн 2011, 7:47

Стоковый...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 14 июн 2011, 9:37

Пишут, что и без фронтальника намано - расход особенно радует. Вваливаем прошитые на все деньги :beer: :friends: :pr:
Mast-ti писал(а):...Соперника выбрал достойного БМВ 330 2005 года, 231 лошадка на автомате. Старт был ровный, я сразу ушел корпуса на два к 80 км, после 100 где то смотрю летит, к финишу привез ему один корпус. Парень сказал, ехал в спорт режиме и был в шоке от такой прыти как и я сам, все же БМВ 330 это зверь) средний расход сказал у него в городе с климатом 18 литров !!!!! это ужас!!!! против моих 11.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение HARD » Вт, 14 июн 2011, 10:23

Tashunka Witko писал(а):Пишут, что и без фронтальника намано - расход особенно радует. Вваливаем прошитые на все деньги :beer: :friends: :pr:
Mast-ti писал(а):...Соперника выбрал достойного БМВ 330 2005 года, 231 лошадка на автомате. Старт был ровный, я сразу ушел корпуса на два к 80 км, после 100 где то смотрю летит, к финишу привез ему один корпус. Парень сказал, ехал в спорт режиме и был в шоке от такой прыти как и я сам, все же БМВ 330 это зверь) средний расход сказал у него в городе с климатом 18 литров !!!!! это ужас!!!! против моих 11.


Вы не забывайте что "мы" должны (по идее и рекомендации эксплуатации двигателя с чипом, да и стоком тоже) менять масло и фильтры на 5000-7500 км., при этом масло "мы" льем не абы какое... поэтому может и такая разница при Skoda vs BMW? подумайте об этом...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dunkan » Вт, 14 июн 2011, 10:28

HARD писал(а):Вы не забывайте что "мы" должны (по идее и рекомендации эксплуатации двигателя с чипом, да и стоком тоже) менять масло и фильтры на 5000-7500 км., при этом масло "мы" льем не абы какое... поэтому может и такая разница при Skoda vs BMW? подумайте об этом...

:D через каждую тыщу менять, чего тянуть то :ROFL:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение HARD » Вт, 14 июн 2011, 11:09

1000 км., нет, это перебор )))

да и я предложил подумать, даже наверное задуматься, а чего это вдруг мой чипованый АУМ, едет быстрее чем БМВ, а не угорать :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение kalex » Вт, 14 июн 2011, 13:53

HARD писал(а):... поэтому может и такая разница при Skoda vs BMW?


На самом деле многие странные факты могут иметь довольно неожиданные и простые объяснения.
По опыту работы на мощностном стенде была отмечена одна характерная тенденция.
Все сказаноое ниже относится к исправным или новым машинам в стоковой конфигурации.
Как правило высокофорсированные атмосферные моторы объемом в 3 и более литра при замерах недобирали до заявленой мощности. Причем чем больше объем, тем недостача в мощности была более явной.
И наоборот всеми нами любимый 1.8T в стоке всегда отдавал заявленные 150 или больше (до 165лс по факту)
Если принять вышеуказаноое во внимание, добавть разницу в весе, типе трансмиссии. то результат сравнения уже не покажется таким непонятным.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение HARD » Вт, 14 июн 2011, 15:03

понятно, спасибо! вот немного информации из Википедия о моторе 1.8Т, интересен тот факт что упоминается о 480 л.с. при временном овербусте

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... _110-221kW

взято там же http://www.mi-uk.com/products/engines/downloads/18t.pdf только вот непонятно что за Stage 1-200 PS, Stage 2-250 PS, Stage 3-300 PS
может тюнинг... :P
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6