forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вс, 08 апр 2012, 21:02

Уважаемый, Revizor, спешу вас образовать или огорчить, я вам не батенька!;-):-). И опыт у самого имеется с 94 года. Тем не менее из вашего повествования мне не понятно почему хепу проходит два срока, а оригинал нет? Есть статистика?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Revizor » Пн, 09 апр 2012, 13:27

vicom писал(а):Уважаемый, Revizor, спешу вас образовать или огорчить, я вам не батенька!;-):-)

Мне то вы точно не батенька :) . А не мне - это ваш выбор.
vicom писал(а):И опыт у самого имеется с 94 года. Тем не менее из вашего повествования мне не понятно почему хепу проходит два срока, а оригинал нет? Есть статистика?

Естественно такой статистики нет, т.к. любая ститастика подразумевают логику, а её (как я уже писал раньше) с запчастями не найдёшь. Я писал про опыт, в том числе опыт здешних одноклубников, есть такие у которых НЕРU ходят по 150000 тысяч. Но есть такие и у которых текла через 30000. И ни в коем разе я не буду утверждать (кто-же её знает), что HEPU у меня проходит два цикла, но по опыту других знаю, что ходит. Факт в том, что оригинальная помпа не доживает до второй смены ремня и приходится заново оплачивать всю работу. Об этом я и писал, что лучше всё-таки помпу менять вместе с ГРМ. А так конечно вам решать.
Я желаю счастья Вам! А родственникам на Шкодах особенно! Den&Dela&Dan...
Аватара пользователя
Revizor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 11 апр 2009, 17:21
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 09 апр 2012, 13:38

Revizor писал(а):Естественно такой статистики нет, т.к. любая ститастика подразумевают логику, а её (как я уже писал раньше) с запчастями не найдёшь. Я писал про опыт, в том числе опыт здешних одноклубников, есть такие у которых НЕРU ходят по 150000 тысяч. Но есть такие и у которых текла через 30000. И ни в коем разе я не буду утверждать (кто-же её знает), что HEPU у меня проходит два цикла, но по опыту других знаю, что ходит. Факт в том, что оригинальная помпа не доживает до второй смены ремня и приходится заново оплачивать всю работу. Об этом я и писал, что лучше всё-таки помпу менять вместе с ГРМ. А так конечно вам решать.

На этом же форуме много и обратной информации, когда заводская помпа ходит две замены ремня. Да и механик с коллегами у дилера это утверждают. Да и чисто логически, почему в ремкомплекте ГРМ нет помпы?
За вами тож правда есть. Короч, поживем-увидим. Hepu новенькая лежит в гараже, если чо, менять сам буду. :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Пн, 09 апр 2012, 16:26

Долго ходит или мало ходит, потечет или не потечет оригинал или не оригинал - философия ГРМ, можно спорить вечно!
А вот увидеть отличие HEPU P545 от P572, а если еще и от родного оригинала было бы интересно....
Давайте делится фотографиями, чтобы хоть видеть о чем спорить то
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 09 апр 2012, 18:41

vicom писал(а):Да и чисто логически, почему в ремкомплекте ГРМ нет помпы?

Есть, смотри на BFQ
Изображение
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PK05720
vicom писал(а):если чо

Тут как говориться палка в двух канцах, но помпа отхаживают два ремня ГРМ, максимум что может произойти это потечь, такие случаи есть даже на этом форуме. Все завит опять же от много условий, таких как заводской брак помпы, неправильная натяжка ГРМ, и.т.д.
ИХМО Я лично поменял бы помпу.
svl2010 писал(а):А вот увидеть отличие HEPU P545 от P572

Они идентичны.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Пн, 09 апр 2012, 19:58

Посмотрел. Называется "водяной насос+комплект зубчатого ремня" это что-то определяет? Кста, по цене тоже самое получается, что и я заплатил за ремкомплект + помпа хепу.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
И совсем не известно, что там за ролик лежит и ремень. Кста, а как можно неправильно натянуть ремень если там метки? Совмещаешь и получаешь автоматическое натяжение. Или я не прав?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение VAMP » Вт, 10 апр 2012, 7:22

vicom писал(а): Кста, а как можно неправильно натянуть ремень если там метки? Совмещаешь и получаешь автоматическое натяжение. Или я не прав?

Тоже интересно. У меня после замены ГРМ, помпы, замены ролика ремня вспомогательных агрегатов и подшипников на генераторе появилось небольшое подвывание, как при перетянутом ГРМ. Я мастера спросил,не мог ли он перетянуть ремень ГРМ. Он сказал, что всё нормально, всё натянуто по меткам. Вот так и езжу уже 12тыщ. И гадаю, что воет-один из роликов, помпа, или подшипники в генераторе.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вт, 10 апр 2012, 7:31

VAMP писал(а):Тоже интересно. У меня после замены ГРМ, помпы, замены ролика ремня вспомогательных агрегатов и подшипников на генераторе появилось небольшое подвывание, как при перетянутом ГРМ. Я мастера спросил,не мог ли он перетянуть ремень ГРМ. Он сказал, что всё нормально, всё натянуто по меткам. Вот так и езжу уже 12тыщ. И гадаю, что воет-один из роликов, помпа, или подшипники в генераторе.

Прослушай с помощью народного стетоскопа (палка, брусочек).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение VAMP » Вт, 10 апр 2012, 7:40

vicom писал(а):Прослушай с помощью народного стетоскопа (палка, брусочек).

Спасибо. Я об этом знаю. Но как добраться к ролику ГРМ и помпе.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вт, 10 апр 2012, 7:47

VAMP писал(а):Спасибо. Я об этом знаю. Но как добраться к ролику ГРМ и помпе.

Помпу можно попытаться снаружи послушать, а вот ролик вроде за металлической защитой ремня. Сегодня вечером гляну :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 10 апр 2012, 8:51

vicom писал(а):Совмещаешь и получаешь автоматическое натяжение. Или я не прав?

Ну с дури можно что угодно сломать, тем более если мастер даже букварь не откроет.
Это конечно бред, но всеже, и такое возможно.
ИХМО Вот например у меня на ТО-2 мастер закручивал пробку картера простым накидным ключом, когда я ему сделал замечание а если сорвешь, а он мне отвечает - "У меня столько машин за день проходит, что я полностью чувствую момент затяжки". А я думаю про себя ну ко-л, а если сорвет, подмотает нитки с герметиком и готово, а при следующем ТО скажут вы сами сорвали.
Как не крути поговорку не кто не отменял "Не свое, не жалко", может и есть добросовестные мастера, но я таких, лично не встречал.

vicom писал(а):И совсем не известно, что там за ролик лежит и ремень

Как не известно, известно в сноске на комплект количество и производитель указаны.

VAMP писал(а):И гадаю, что воет-один из роликов, помпа, или подшипники в генераторе.

У меня в морозы от 20 и выше тоже подвывало, но через минуту работы ДВС все отлично становилось.
Смотри стетоскопом, или для начала скинь приводной ремень вспомогательных агрегатов, далее поймешь в какой узел лезть.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение VAMP » Вт, 10 апр 2012, 8:53

vicom писал(а):Помпу можно попытаться снаружи послушать, а вот ролик вроде за металлической защитой ремня. Сегодня вечером гляну :wink:

Буду признателен. :)

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):У меня в морозы от 20 и выше тоже подвывало, но через минуту работы ДВС все отлично становилось.
Смотри стетоскопом, или для начала скинь приводной ремень вспомогательных агрегатов, далее поймешь в какой узел лезть.

Честно говоря у меня тоже больше слышен вой на холодную. Как прогреется, то меньше слышно. И именно когда даёшь оборотов. Чем больше оборотов тем отчётливее слышно. Да, надо будет скинуть ремень попробовать.Спасибо.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вт, 10 апр 2012, 9:54

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):Совмещаешь и получаешь автоматическое натяжение. Или я не прав?

Ну с дури можно что угодно сломать, тем более если мастер даже букварь не откроет.
Я же присутствовал при всех работах, все видел и запоминал :wink:

vicom писал(а):И совсем не известно, что там за ролик лежит и ремень

Как не известно, известно в сноске на комплект количество и производитель указаны.

Тыкни носом, я видел только Hepu
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение tarvs » Вт, 10 апр 2012, 10:16

Тыкни носом, я видел только Hepu
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386941180
Рядом с кнопкой "применимость", есть кнопка "Комплекты"
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 10 апр 2012, 10:32

tarvs :) :) :) :beer:

vicom писал(а):Я же присутствовал при всех работах, все видел и запоминал :wink:

С тобой то понятно, ты брака не пропустишь, а вот как быть когда на ТО приехала "дама", а ей по ушам ползают и в кошелек заглядывает :cry: .
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4