Страница 9 из 9

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 8:45
DILIRIUM
Менял клаксон полностью на воздушный с двумя дудками. Поставил доп реле в передний лонжерон безопасности и спрятал от воды, управление клаксоном от руля, а питание от акб, такая схема более правельная, проводка не оплавится, воздушный сигнал больше потребляет энергии, компрессор ввентил в уже готовое отерстие перед радиатором прям по центру. Пришлось бампер снимать и немного защитный лонжерон серлить, чтобы дудки жестко закрепить гайка-болтом и с другой стороны пластмассоым хамутом(для надёжности). Получилось очень даже ничего, на сервисе всё под капот заглядыают постоянно и дудки ищут, а их вообще не идно )))) но гудит переливающе поочерёдно то одна трубка, то другая.