Андрей WTRS писал(а):Всегда лил Шел 5-40 ультра, так как шел стал Российским поставщик отказался мне его продавать из-за сомнительного качества, хочу попробовать Оригинальное масло ВАГ 5-30 Лонг лайф 504/507
пользую это масло постояно отличный выбор
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Андрей WTRS писал(а):Всегда лил Шел 5-40 ультра, так как шел стал Российским поставщик отказался мне его продавать из-за сомнительного качества, хочу попробовать Оригинальное масло ВАГ 5-30 Лонг лайф 504/507
muzjik писал(а):и че нормаьную ссылку дай концерн вообще советует 0w30
thunderbeat писал(а): Мобил 0w40 очень хвалят.
О, еще вопросик косвенно-относящийся: если менять каждые 10тыс.км масло, то масляный фильтр тоже лучше каждый раз менять, или можно через раз хотя бы?
thunderbeat писал(а):Долго и вдумчиво читал, но все равно ничего не понял.
Meser писал(а):А у них закрыли аналогичную тему..((
Meser писал(а):Ну это вы удачно ошиблись.
Личку проверяли?
...Англичане не могли смириться с тем, что самые быстроходные трансатлантические лайнеры строились в Германии. "Кунард Лайн", уже потерявшая свою былую славу, отлично понимала, что "Голубая лента" - это магнит, притягивающий на пароход основную массу пассажиров. И чтобы вернуть символический приз, владельцы компании решают поставить на свои два лайнера, находившиеся в постройке, паровую турбину.
Успех был самым неожиданным. В 1907 году однотипные "Лузитаиия" и "Мавритания" пересекают Атлантику со средней скоростью, превышающей 24 узла. Это были два очень изящных четырехтрубных судна водоизмещением по 38000 тонн; их длина достигала 240 метров.
Особенно быстроходна была "Мавритания". В течение двадцати двух лет она не имела достойных соперников в скорости и за это время прошла около двух миллионов морских миль. В 1907 году средняя скорость "Мавритании" равнялась 24,86 узла. В 1909 году на судне сменили четыре винта, и скорость возросла до 25,7 узла. При мощности турбин в 68000 лошадиных сил четыреста сорок шесть кочегаров должны были обслуживать многочисленные котлы лайнера, работавшие на угле (турбины требовали восемьсот тонн угля в сутки). Поэтому в 1924 году котлы переделывают под жидкое топливо. Это увеличивает среднюю скорость "Мавритании" до 26,25 узла. Вместо семи тысяч тонн угля судно теперь брало на рейс пять тысяч триста пятьдесят тонн нефти, а штат кочегаров сократился до ста семидесяти пяти человек. К тому же мощность ее паровых турбин возросла до 90000 лошадиных сил.
Только в 1929 году "Мавритания" уступила "Голубую ленту" новому немецкому турбоходу "Бремен". Это судно по водоизмещению было на 14000 тонн больше и на 33 метра длиннее "Мавритании". Его машины были на 30000 лошадиных сил мощнее.
В августе 1929 года на пути из Нью-Йорка в Плимут "Мавритания" - "добрая старая леди Атлантики" - на двадцать втором году службы побила свой предыдущий рекорд, показав среднюю скорость 27,22 узла. "Бремен" превысил ее лишь на 0,61 узла...
thunderbeat писал(а): а у нас настолько разные движки, что масло нужно разное? У меня CDAB.
Остаются у меня только вопросы по поводу 0w40 или 5w40.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7